Обзор Luxgen7 SUV: «люксовый» кроссовер из Тайваня

Luxgen7 SUVКроссоверы в текущее время, пожалуй, представляют собой более оживленную нишу автомобилей, занять которую пробуют многие производители. Русский рынок уже успел привыкнуть к многообразию китайских компаний, предлагающих внедорожные модели различного класса, но производитель из Тайваня для нашей страны – нечто совсем новое.

Все началось с Столичного автомобильного салона, где тайваньская компания Luxgen представила свое видение кроссовера под заглавием 7 SUV. Никому не известное волшебство свободно преодолевало разные препятствия «вслепую», показывая работу камер систем внешнего наблюдения. И вот со сборочного сборочного потока в Черкесске сошли 1-ые авто, которые совершенно скоро появятся в свободной продаже. Всего же компания планирует вывести на наш рынок три модели, где, кроме кроссовера, будет емкий автомобиль и домашний минивэн.

Итак, что все-таки представляет собой Luxgen7 SUV? Даже при беглом знакомстве с данным автомобилем становится понятно, что при разработке новинки инженеры ориентировались не на экономные кроссоверы, а на авто класса «люкс». В процессе Столичного автомобильного салона некие особо оптимистичные журналисты даже ассоциировали новинку с общепризнанным фаворитом – Мерседес ML, почти во всем благодаря неповторимому салону и общим очертаниям кузова, в каком выслеживается некое благородство и даже схожие черты с пользующимся популярностью в Рф Porsche Cayenne.

Но в жизни Luxgen7 SUV метит на несколько другой сектор. Какой? Об этом станет понятно совершенно скоро – когда будут размещены цены. Стоимость Luxgen7 SUV стартует от 1,2 млн рублей. За «среднюю» вэдовую версию придется выложить 1,5 млн рублей. Таким макаром, тайваньский дебютант попадает в сектор, где правят бал Тоета RAV4, Фольксваген Tiguan, Форд Kuga и другие почетаемые представители «кроссоверного» клана. Соперники, нужно сказать, очень сильные. Что все-таки способен предложить Luxgen7 SUV?

Основным и суровым достоинством новинки должна стать широкая комплектация. Камеры радиального обзора, климатическая система, рекордных размеров экран мультимедиа, качественная кожа в обивке кресел – все это большинству соперников и не снилось. Длина автомобиля составляет впечатляющие 4800 мм, а агрегат объемом 2.2 литра развивает 175 лошадиных сил. В качестве коробки употребляется пятиступный «автомат». С таким «тандемом» производитель заявляет разгон до 100 км в час за 10 секунд и 190 км в час наибольшей скорости. Как досадно бы это не звучало, избрать другой мотор не получится, ибо Luxgen7 SUV будет оснащаться только одним вариантом мотора. Как досадно бы это не звучало, соперники предлагают большее обилие.

Непременно, снаружи Luxgen7 SUV производит совсем другое воспоминание, чем кроссоверы из Поднебесной. Неповторимые полосы, высококачественная подгонка кузовных панелей, уникальная светотехника делают автомобиль известным и очень самобытным. Качество внутренней отделки находится также на очень приятном уровне. А именно, в салоне автомобиля отсутствует соответствующий фенольный запах, коим грешат китайские авто, а качество кожи вообщем не вызывает приреканий. Не считая того, в русских образчиках производитель обещает убрать один из недочетов тайваньских версий – жесткие пластики в отделке. Для нашего рынка было обещано, что качество материалов будет усовершенствовано.

1-ое, что оказывается на виду при осмотре салона – уникальный дизайн приборной панели с круглыми воздуховодами и огромным экраном в высшей части центральной консоли. Сидения комфортны и обустроены в богатых комплектациях электроприводом с клавишами, которые размещаются на подушке в районе двери. Подобрать комфортную посадку не составит труда для водителя хоть какой комплекции, а вот руль регулируется только по высоте, что является недочетом при позиционировании кроссовера как собственного рода «люксового» в собственном классе. Вобщем, этот недочет компенсируется простором и боксами, расположенными под креслами. Решение очень комфортное в ежедневной эксплуатации. К слову, задние сидения кроссовера также отличаются простором и удобством при посадке пассажиров, чем могут побаловать далековато не все модели данной ценовой категории.

На ходу автомобиль отличается высочайшей плавностью хода и хорошим уровнем звукоизоляции, а камеры радиального обзора позволяют уверенно двигаться в городке. К слову, передовая электрическая внутренность автомобиля поставляется известной тайваньской компанией HTC, которая обширно известна в Рф как производитель классных телефонов. Этот факт позволяет возлагать, что надежность электроники окажется на неплохом уровне. В целом, на рынке появится цельный и равновесный по техническим чертам продукт, который предлагает целый ряд систем, которые употребляются только на автомобилях премиум-марок.

Но, говоря о рыночных перспективах Luxgen7 SUV, сделать явную картину очень трудно. На самом деле, все будет зависеть от цены и развитости сервисного обслуживания. Большая часть покупателей наверное отнесутся к автомобилю настороженно не столько в виду его происхождения, сколько опаски остаться без сервисной поддержки и запасных частей. Для большинства еще лучше приобрести более обычный автомобиль известного бренда, ежели малоизвестное авто от производителя, о котором никто и ничего не слышал. Но для Luxgen7 SUV станет, вероятнее всего, «передовым дивизионом», который будет создавать новенькому производителю стиль для продвижения следующих товаров. А это очень принципиальная миссия, от которой будет прямо зависеть судьба производителя на русском рынке.

Похожие посты

Производство лифтбека Лада Гранта переведут в Тольятти

CarsLiga

Kia Cerato Koup II: почти единственный и неповторимый

Сотрудники ГАИ в Минске начали рейд по проверке шин

CarsLiga

Оставить комментарий