Обзор Mini Cooper S 2014 модельного года

Старт продаж Mini Cooper S в Британии и Европе должен состояться в марте 2014 года. Стоить новинка будет от 18650 фунтов (1,06 млн рублей). В Рф цена нового Mini Cooper S пока неведома, в любом случае она превзойдет европейские цены. Реализации в Рф предположительно начнутся поближе к концу лета.

В первый раз освеженный Mini 2014 модельного года официально был показан в конце 2013 года на выставке в Лондоне.

Плавная эволюция

Конкретно так можно охарактеризовывать обновления в дизайне и функциональности Mini Cooper S. Автомобиль возрос в размерах, что позволило ему стать чуток более просторным снутри, также обзавестись багажником увеличенного размера. Не считая того, осталось место для внедрения массы новых сверхтехнологичных систем, работающих на увеличение комфорта, безопасности и свойства развлечений водителя и пассажиров. И все таки не это самое главное, а то, что новинка построена на новой платформе UKL1, которую собираются использовать и при разработке новых моделей Бмв. Очередное увлекательное новаторство – под капотом нового Mini Cooper S появятся дизельные и бензиновые движки с 3-мя цилиндрами.

Габариты Mini Cooper S

Смена поколений позволила значительно прирастить 3-х дверный хэтчбек Mini 2014 модельного года сравнимо с прошлыми версиями. Так, длина кузова сейчас составляет 3850 мм, ширина возросла до 1727 мм. Высота осталась практически таковой же, увеличившись лишь на 7 мм, составив 1414 мм, но все равно простора стало чуток больше. Колесная база составляет 2495 мм, а колея фронтальных колес – 1501 мм, колея задних – 1501 мм.

Вообщем в плане габаритов это умопомрачительная машина, которая при достаточно умеренных размерах является довольно просторной, по последней мере, для фронтальных пассажиров. А смотрится еще наименьшей, чем есть по сути. Но ведь почти во всем конкретно за это свойство мы любим Mini.

Наружность

Находить революционные конфигурации во наружности новинки не стоит. Дизайнеры старались сохранять полюбившиеся людям полосы и пропорции прошлых моделей, но при всем этом сделать машину чуток более современной, хорошей и мужественной. В принципе, спецы констатируют, что им это удалось, хотя насчет мужественности можно спорить – сначала, это радостный, быстрый практически спортивный автомобильчик, а уже позже все другое.

Внушительная решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника и снабженная сильной блестящей рамкой, маленький бампер с большими противотуманными фарами, несколько раздутые колесные арки, освеженная головная оптика – все это детали, которые присваивают новинке особенности, не позволяя снаружи идентифицировать ее как модель предшествующего поколения.

Повышенное внимание стоит направить на ходовые огни. Так, в базисной версии головной свет оборудуется обыкновенными лампами со светодиодными дневными фонарями. Это полностью обычно, а вот опционально можно приобрести стопроцентно светодиодные фары, снабженные кольцами (дневные ходовые огни и указатели поворотов – два в одном). Решение это очень привлекательное, а самое главное – достаточно оригинальное, так как подобные варианты света нередко встречаются на концептах у разных производителей и очень изредка добираются до серийного производства, а в случае с Mini Cooper S это уже свершившийся факт.

Если гласить о наружности машины в целом, то знакомая совершенно ровненькая линия крыши с сильными темными стойками, суровая защита кромок колесных арок из некрашеного пластика, высочайшая линия бокового остекления – все это не позволит вам усомниться в том, что перед вами находится конкретно Mini Cooper, а не что-то другое.

Интерьер Mini Cooper S

Интерьер новинки в главном сохранил все знакомые черты и стилистические решения прошлых версий, но все таки поменялся в сторону увеличения эргономичности и удобства. Так, появилась совсем новенькая приборная панель с потрясающим циферблатом спидометра и цветным монитором бортовика. Осталось место и для полумесяца тахометра, машинка все таки с претензией на спортивность. При желании можно заказать и проекционный экран, который будет появляться перед очами водителя над фронтальной панелью, но это уже для любителей всего нового и сверхтехнологичного.

Еще в автомобиле поменялось мультифункциональное управляющее колесо, которое получило пухлый обод и приливы в районе хвата. Благодаря этим нехитрым усовершенствованиям рулить стало вправду комфортнее, хотя и ранее было совершенно хорошо. Реальным украшением центральной консоли стала большая тарелка с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, при помощи которого можно управлять большей частью электрических систем автомобиля.

Еще салон получил новые фронтальные кресла и дверные карты, еще более комфортные и эргономичные. Что касается пассажиров заднего ряда, то их веселить нечем, так как места сзади стало больше только капельку, и диванчик там никто не менял. В принципе, оно и не умопомрачительно, ведь Mini Cooper S по сути является двухместной машиной, а ее четырехместность – это уже из области теоретических способностей. Естественно, идет речь о далеких поездках, а не о маленьких заездах в границах городка.

Мотор и КПП

Mini Cooper S будет оснащаться 4-х цилиндровым двухлитровым бензиновым мотором на 192 л.с. с вращающим моментом в 300 Нм. Это неплохой и достаточно быстрый агрегат, разгоняющий маленькую машинку до 100 км/ч всего за 6,8 секунд с механической трансмиссией передач, и на одну десятую секунды резвее с автоматом. Ну а максималка тут составляет 235 км/ч.

В общем, более чем солидные свойства, которые делают машину универсальным средством передвижения и утехи, позволяя ездить стремительно и комфортабельно. Но конкретно таким Mini Cooper S ведь и думал – небольшим, но очень задористым автомобильчиком, повышающим настроение всем, кто его на дороге увидит…

Похожие посты

Новый Chevrolet Aveo седан: цены, комплектации, конкуренты

Audi Q3, Kia Optima и Ford Focus: тестируем системы автоматической парковки

Ваша первая кольцевая гонка или как почувствовать себя Шумахером

Оставить комментарий