Обзор Mini Countryman

История умопомрачительная вещь, а время от времени, история авто марки и даже модели может быть интересней чем судьба отдельного человека. Компания Бмв в самом начале века собрала модель, Dixi, но это был лицензионный Austin. Сейчас, уже германская компания собирает Английские авто. Так вышло с Mini и Rolls- Royce. Модель Countryman, почти во всем для марки Mini 1-ая: это 1-ый паркетник марки, 1-ый 4-х дверный автомобиль марки и это самая большая модель марки. Создатель Mini Countryman ?Герт Хильдербринт приложил большие усилия, для того, чтоб сделать прекрасный кроссовер, во наружности которого на первом месте фирменные черты.

Дизайн Mini Countryman

Countryman обладает отменной узнаваемостью! Если за вами едет такая машина, вы точно поймете, что это Mini. Это самобытный дизайн включающий большой, округленные фары и крупную, ячеистую радиаторную решетку. Крышка капота очень массивна: она «наползает» на фары, но когда капот поднимается, фара остается на месте. На фронтальном крыле размещен большой сигнал поворота, который разместился на полосы, визуально продолжающей переднюю стойку крыши. Можно даже сказать, что в данном SUV фронтальных крыльев нет! Ведь до вышеперечисленного индикатора поворота, предназначение крыла делает крышка капота, переходящая в колесную арку. Английский кроссовер по всему периметру «опоясан» некрашенным пластиком- это уже отработанный прием, призванный придать машине более внедорожный вид. Наружные дверные ручки покрыты колченогом и они рассчитаны под естественный хват. Наружность Mini Countryman является основной составляющей стиля и выполнена в корпоративном стиле.

Интерьер

2-ой составляющей стиля является салон кроссовера. Врятли схожий стиль отделки понравится суровому человеку, но есть огромное количество людей которым салон Mini нравится. Спидометр выполнен в виде большого круглого циферблата, размещен он на центральной консоли. В средине спидометра размещен экран бортовика. Смотрится ?? это очень красиво. Но при езде, показания спидометра нередко перекрываются правой рукою, на этот случай, очередной, электрический спидометр встроен в тахометр, который крепится к управляющий колонке и регулируется совместно с ней. Сама система управления мультимедиа очень похожа на Баварскую- I-Drive, за многие функции отвечает один джойстик, расположенный за рычагом КПП. Версии с автоматической КПП оборудованы «лепестками» на управляющем колесе, что понравится водителям, любящим ездить в ручном режиме. Если потянуть лепесток на себя ?? передача увеличивается, от себя- напротив. В увлекательном «ключе» выполнен рычаг стояночного тормоза. Он сделан в стиле буковкы «Г», но тянется он конкретно с пассажирской стороны.

Меж задними креслами расположилась консоль- перегородка. К которой можно прикрепить подстаканники, либо положить мобильники. Багажник Mini не самый емкий, но для собственного класса он полностью обычный по объему- 350 л..

В базисной комплектации Countryman является вэдовым автомобилем, но предлагается и машина с полным приводом. Линейка силовых установок содержит в себе 5 моторов. Менее мощнейший дизельный мотор выдает 90 лошадиных сил с объема в 1.6 литра, а самая мощная бензиновая версия 184 силы, при этом с такого же объема. Значительную надбавку в мощности удалось получить при помощи наддува. Может быть поэтому, что Mini является брендовым автомобилем, который вначале осязаемо более дорогой чем соперники, турбованных Countryman продается сильно много. Наименее массивные версии на 90 и 112 сил могут предлагаться только с механикой, более массивные движки Mini могут стыковаться с автоматом. Разглядим технические свойства более массивного Countryman с полным приводом.

Технические свойства:

Движок: 1.6т

  • Объем: 1598куб.
  • Мощность: 184л.с
  • Вращающий момент: 240 Н.М
  • Число клапанов: 16
  • Эксплуатационные характеристики:

  • Разгон 0-100 км: 7.6 с
  • Наибольшая скорость: 215 км/ч
  • Средний расход горючего: 7.1 л- АТ
  • Емкость топливного бака: 47 л
  • Кузов :

  • Габариты: 4097мм*1789мм*1561мм
  • Колесная база: 2595 мм
  • Оснащенная масса: 1385 кг
  • Дорожный просвет: 149мм
  • Как видно из черт, автомобиль очень не плох, а разгон у Countryman сравним со спорткарами. С автоматом, кроссовер ест на литр больше, чем с механической коробкой.

    Стоимость:

    Самый доступный Countryman стоит 870 000 рублей. Это машина с дизелем и фронтальным приводом. В комплектацию стандарт включены 6 подушек безопасности, кондюк, ESP, легкосплавные колеса и электропакет. Версия с мотором в 122 силы стартует с 940 000 рублей. А машина с 1.6Т и полным приводом может быть приобретена за 1 280 000 рублей.

    Похожие посты

    Brabus разогнал новый Mercedes G500 до 500 лошадей

    CarsLiga

    Алонсо готов к тестам в Дайтоне

    CarsLiga

    15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке

    CarsLiga

    Оставить комментарий