Обзор Mitsubishi Outlander третьего поколения

Митсубиши Аутлендер крепко занял свое место на русском рынке. Обновление модели — сейчас уже третье — не принудило себя длительно ожидать. В Митсубиши пообещали, что учли все минусы и пожелания автовладельцев по поводу предшествующей версии Аутлендер и убрали их в освеженной модели джипа. Также компания предложила счетать Митсубиши Аутлендер третьего поколения не просто кроссовером, а всеполноценным джипом. Есть ли для этого основания вы узнаете из этого обзора.

Технические свойства и цена Митсубиши Аутлендер

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 12 секунд. Емкость топливного бака автомобиля — 60 л., а расход горючего в смешанном цикле -8,5 л/100 км. Габариты Митсубиши Аутлендер: длина — 4 655 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 680 мм. Клиренс Митсубиши Аутлендер составляет 215 мм.

Цена автомобиля в базисной комплектации с фронтальным приводом и движком мощностью 146 л.с. составляет  969 тыщ рублей. Вэдовая версия Митсубиши Аутлендер в наибольшей комплектации Ultimate с движком мощностью 167 л. с. стоит 1,419 млн рублей.

История модели

1-ый «Чужестранец» (а конкретно так с британского переводится Аутлендер) был изготовлен в 2001 году на базе вэдового Ланцер IX и, оставаясь, на самом деле, легковым автомобилем, значительно изумил потребителей сочетанием внедорожного потенциала и лихой наружности. 2-ое поколение, показавшееся в 2006-м, получило новейшую платформу GS, разработанную вместе с концерном DaimlerChrysler, при всем этом кроссоверная суть еще более соответствовала уверенной наружности. У нас оба поколения приняли более чем благорасположенно, обеспечив японской компании, переживавший затянувшийся кризис, приметный рост продаж. В 2008-м Аутлендер подвергся рестайлингу, получив передок в силе Ланцер X и приставку XL к наименованию (кстати, исключительно в нашей стране), а с 2010 года в Калуге было начато сборочное создание «Аутлендеров» в Рф.

Митсубиши Аутлендер 2012 — что нового?

Сейчас автовладельцам предлагается уже третье поколение этого городского кроссовера, дебют которого состоялся на Женевском автомобильном салоне. И так как, по словам управления «Митцубиси», русский рынок для компании является стратегически принципиальным, при разработке новинки были учтены многие замечания и пожелания тех, кто уже имеет опыт владения Митсубиши Аутлендер. Более того, можно сказать, что новый Аутлендер изготовлен для нас, россиян. Замечу, изготовлен в Стране восходящего солнца, что априори считается знаком свойства. Хотя в последнее время сборку наладят и у нас, при этом по полному циклу, с локализацией не меньше 30 процентов. В общем, собственный посреди собственных!

Многие, в том числе и коллеги-журналисты, уже успели покритиковать дизайнеров Митсубиши за наружность нового Аутлендер, но я о ней совершенно другого мне ния. Это дизайн наиблежайшего грядущего, по-японски оптимальный и философски осмысленный. Обыкновенные прямые полосы кузовных панелей, зауженная головная оптика и редуцированная до полосы радиаторная решетка лично у меня рождают ассоциации с доспехами старых самураев. Таковой точно не подведет, защитит собственного государя, бесстрашно пожертвовав собственной жизнью, следуя старому кодексу чести.

Пройдемся по деталям внешнего вида. К примеру, осознать, где начинается и кончается фронтальный бампер, тяжело, но в изяществе и причудливости ему не откажешь. Если прежний Аутлендер «мордой» напоминал рыщущую в поисках добычи акулу либо воздухозаборник реактивного истребителя, то новый полностью для себя гуманный. Необычен набросок радиаторные решетки, выполненный в согласовании с фирменной философией Mount Fuji. Параллельные блестящие полосы подымаются по склонам клевера, символизируя подъем на Фудзияму. Корма оформлена современно, лаконически и не очень выразительно, хотя задние габариты очень симпатичны. Тяжелый компромисс дизайнеров и технологов наблюдается только при взоре с боковой стороны — виной тому маленькие и малорельефные для такового громоздкого кузова колесные арки, в которые для устранения диссонанса сразу охото втиснуть колеса очень вероятного радиуса. Во всем остальном, повторюсь, новый Аутлендер мне нравится, в особенности в фирменном коричнево-огненно-рыжем (rapper metallic) и белоснежном цветах.

Невзирая на то что платформа Митсубиши Аутлендер NEW осталась прежней (а совместно с ней габариты и колесная база), автомобиль получил еще больший са лон. Тут намного просторнее на заднем диванчике, а впереди не ужаснее, чем в более большом Pajero. Это было достигнуто благодаря более грамотной сборке узлов и агрегатов. Сидения стали чуток выше, а посадка на их вертикальнее. Не считая того, они еще легче трансформируются, чем ранее. Подушка откидывается вперед, к фронтальным креслам, а спинка заднего дивана ложится вниз так ровно, что создается ровная ровненькая площадка длиной 1,6 м. Правда, без компромиссов не обошлось — в жертву трансформации салона принесено удобство посадки на заднем диванчике, подушка и спинка которого сейчас более плоская и жесткая. Вобщем, неким это нравится.

Салон нового «Аута» веселит современным дизайном и высококачественными материалами. Передняя панель зрительно приметно потяжелела и «подорожала», а центральную консоль сейчас декорирует рояльный лак и большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая кроме мультимедийных функций получила систему мониторинга при движении задним ходом. В целом торпедо стало солиднее, но мне показалось, смотрится оно несколько на американский манер.

Приятно, что материалы отделки стали более высококачественными, пропала та «пластмассовость», за какую многие ругали XL. Приметно похорошела приборная панель, а управляющая колонка сейчас регулируется как по высоте наклона, так и по вылету. Сам руль, кстати, тоже обновился в наилучшую сторону — получил новые кнопки управления магнитолой и бортовым компом, также отделку из мягенького пластика, заодно став легче на целых 300 граммов. Меж спидометром и тахометром разместился отлично читаемый информационный экран. Здесь вся информация с бортовика, меню выбора режимов электрической системы полного привода All Wheel Control, кнопка включения которой «4WD» находится около рычага ручного тормоза. Туда же переехали кнопки подогрева фронтальных сидений. В локотнике спрятаны USB-разъем и дополнительная розетка для зарядки. В багажном отсеке направляет на себя внимание двойной пол, под ним прячутся несколько очень вместительных отделений, в одно из которых можно убрать легкосъемную шторку. По добный органайзер очень комфортен и практичен. Плюс ко всему Аутлендер с этого момента удобнее загружать: задняя двухсекционная дверь в прошедшем, ей на замену (в лучшей комплектации) предлагается «калитка» с электроприводом, что в данном классе пока уникальность. А вот последующий момент лично у меня вызывает недопонимание — на русский рынок поставляются авто исключительно в 5-местном выполнении, тогда как в других странах доступны и 7-местные модификации. Для большой семьи таковой просторный автомобиль был бы совсем незаменим. Неуж-то жители страны восходящего солнца не слышали про материнский капитал и про то, что демографическая ситуация в Рф в ближайшее время понемногу улучшается?

С технической точи зрения новый Аутлендер отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Любопытно, что жители страны восходящего солнца разрабатывали новейшую модель с учетом наличия в ней гибридной силовой установки, при этом реализованной по схеме plug-in (с возможностью подзарядиться от обыкновенной розетки), состоящей из 2-литрового бензинового мотора и 2-ух 80-сильных электродвигателей. Не достаточно того, в перспективе на той же платформе в Митсубиши желают сделать гибрид с параллельной схемой и даже стопроцентный электромобиль. Но в Рф пока предпочитают классические ДВС, и, зная пристрастия нашего брата, жители страны восходящего солнца поставили под капот Аутлендер два бензиновых мотора. Это 2,0-литровый (147 л. с.) и 2,4-литровый (167 л. с.) агрегаты семейства MIVEC Привод — фронтальный либо полный.

Коробка предлагается только одна — вариатор INVECS III CVT, опции которого малость поменялись. Так, при активном разгоне с малых скоростей вариатор ранее просто переводил мотор в более действенный спектр оборотов и производил разгон за счет конфигурации передаточного дела конусов. На данный момент же машина научена работать сразу вариатором и движком, что отражается на чувствах от ускорения. Так, машина даже с 2,0-литровым мотором очень хорошо воспринимает с самых низов, но, перешагнув за 100 км/ч, ее пионерский задор сходит на нет. И хотя на ней по- прежнему можно смело идти на обгон растянувшихся фур, но рассчитывать этот непростой маневр необходимо поточнее. Невзирая на то что моторы новинки дефорсирова- ны в среднем на 5 «лошадок», Аутлендер III стал резвее прежнего. Самая приметная разница наблюдается у переднеприводного кроссовера — простите, SUV — с двухлитровым мотором: он разгоняется до сотки за 11,5 секунды (против 12,2) и набирает наивысшую скорость 190 км/ч (было 180). Надбавка вэдовых версий слабее в два раза: плюс 5 км/ч максималки и минус 0,3 секунды в разгоне до 100 км/ч.

Охото отметить и изменившееся в наилучшую сторону поведение автомобиля на дороге, сначала на асфальте. Подвеска стала мягче. Это малость сказалось на наклонах, зато какая толерантность к нашему несчастному «ямочному» ремонту! Чтоб пробить подвеску, необходимо очень очень попытаться. На проселочных дорогах и грунтовке новый Аутлендер движется полностью уверенно, демонстрируя хорошую геометрическую проходимость.

Клиренс Митсубиши Outlander составляет впечатляющие 215 мм, фронтальный бампер короче и выше, а вот полноразмерная запаска, подвешенная под днищем, наращивает задний свес на пару см. Все же колея и поперечные борозды его не смущают, в особенности когда за рулем посиживает опытный шофер. Стандартной грязной лужей его тоже не испугаешь, и лишь на песке необходимо держать ухо востро. Ведь всеполноценных блокировок дифференциалов тут нет. В подавляющем большинстве случаев муфта полного привода совладевает со своими задачками. Она имеет три режима работы. В первом (4WD Eco) гребут только фронтальные колеса, но в случае пробуксовки с маленьким запаздыванием в дело вмешивается и задняя ось. 2-ой (WD Auto) подразумевает автоматическое подключение полного привода. В этом режиме муфта, не дожидаясь пробуксовки, замыкает фрикционы при старте и при разгоне на всех скоростях. 3-ий режим (4WD Lock) подразумевает только заблокированную муфту и предназначается только для нехороших дорог и для низких скоростей. Естественно, истинное бездорожье Аутлендер не под силу, а вот если требуется проехать малость по грязищи либо неглубокому снегу к загородному дому, то заморочек быть не должно. Кстати, обычную шайбу управления коробкой сменила кнопка 4WD, и сейчас найти действующий режим можно только по индикатору на панели устройств. Необходимо отметить систему помощи при трогании в гору — очень нужная вещь, в особенности для начинающих водителей. Она активизируется при продолжительном нажатии на педаль тормоза, колодки вроде бы на время «залипают» и дают возможность не спеша перенести ногу на педаль акселератора и начать движение.

Принципиально, что в новеньком Митсубиши Аутлендер блок управления полным приводом анализирует большее количество данных, что помогает оперативнее и поточнее использовать арсенал коробки. Если ранее обрабатывались показания только о скорости вращения колес, положении дроссельной заслонки и оборотах мотора, то на данный момент к ним добавились датчики вращающего момента, передаточного дела в вариаторе, угла поворота руля, продольного и поперечного ускорений, также разворачивающего момента. Схожая фишка есть у «Эволюше- на». На влажном асфальте страхующая электроника очень красиво гасит возникающий занос.

Повышенное внимание в новинке было уделено устранению замечаний, высказанных обладателями прежнего Аутлендер. Взять, например, звукоизоляцию, которая приметно стала лучше, хотя при езде по трассе все таки охото большего. Аутлендер заполучил новейшую систему выхлопа, были пересмотрены крепления мотора, в положительную сторону поменялась и аэродинамика кузова. Все эти конфигурации положительно сказались на топливной экономичности машины — расход горючего снизился минимум на 10 процентов. Более принципиальное новаторство для россиян — официальное разрешение японцев на внедрение российского бензина марки АИ-92.

Соперников у нового Митсубиши Аутлендер много, посреди основных можно именовать Nissan X-Trail, Тоета RAV4, Субару Forester, Honda CR-V, Kia Sorento и Хэндэ Santa Fe. Конкуренты сильные, но в Митсубиши знают главный рыночный рычаг — это стоимость, которая более чем конкурентоспособна. Невзирая на полную переделку, жителям страны восходящего солнца удалось удержать цены на Аутлендер практически на том же уровне, что и до этого. Если стоимость на некие комплектации и выросла, то только за счет расширенного перечня оснащения. Самая доступная переднеприводная версия стоит 969 тыщ рублей. Тут все есть самое нужное: антиблокировочная система, пара подушек безопасности, бортовик, климат- контроль, электростеклоподъемники, регулировки зеркал, сидений и руля, полноразмерное запасное колесо, мультиинформационный монохромный LCD-дисплей, тканевые сидения, также темные корпуса боковых зеркал и дверные ручки темного цвета. Двухлитровый Аутлендер с вариатором доступен также с полным приводом в 3-х комплектациях: Invite, Intense и Instyle от 1 099 000 рублей до 1 249 000 рублей. Цена машин с мотором в 2,4 литра начинается с 1 309 000 рублей. Стопроцентно «упакованный» автомобиль с системой навигации, камерой заднего вида, кожаным салоном, автоматическим закрыванием задней двери и другими полезными опциями обойдется в 1 419 000 рублей. И это одно из наилучших предложение в классе.

Безопасность

По европейской методике новый Митсубиши Аутлендер еще не разбивали, но более жесткий кузов, новые энергопоглощающие системы, включая конструкцию несущего кузова RISE с запрограммированными зонами деформации, и травмобезопасные детали дают жителям страны восходящего солнца надежду на пятизвездочный рейтинг в будущих краш-тестах Euro NCAP. Говоря о безопасности, нельзя не отметить совершенную головную оптику — широкоугольные ксеноновые фары Super Wide HID, которые по мощности практически в полтора раза превосходят фары Аутлендер XL.

Цена владения Митсубиши Аутлендер

Цена владения Митсубиши Аутлендер с учетом годичного пробега в 15 000 км за 5 лет без учета ТО составит 224,46 тыщ рублей. В рассчете на один километр этот показатель составит 3 рубля.

 

Похожие посты

Какие автомобили были у Юрия Шатунова?

CarsLiga

Обзор: Hyundai Solaris — надежный бюджетный седан B-класса

Обновленная Lada Priora: что нового?

Оставить комментарий