Обзор обновленного пикапа Ford Ranger

пикап Форд Ranger Современные пикапы больше не являются автомобилями для фермеров. Владея мощностью и проходимостью джипов и комфортабельным салоном они стали неподменными автомобилями для любителей далеких поездок на охоту и рыбалку. Освеженный пикап Форд Ranger стал еще более емким и шикарным, с лихвой отвечая наибольшим требованиям для автомобилей собственного класса. 

Моду на пикапы, снаряженные по максимуму традиционными опциями комфорта, ввел Фольксваген, выпустив люксовую комплектацию Amarok. Форд не остался в стороне, выпустив  освеженную версию пикапа Ranger, снаряженную под завязку опциями для комфорта.

Двигатель внутреннего сгорания Форд Ranger агрегатируется с пятиступной Коробка автомат, а дизельные — с шестиступной «механикой» или «автоматом». Привод на всех моделях полный с отключаемым фронтальным мостом. Передаточные числа главной передачи колеблются от 3.31 до 5.3 к одному, зависимо от комплектации машины. Это очень перспективно для следующего тюнинга в виде лифта и установки колес большего размера. При всем этом новенькая система безопасности ESP вмешивается в управление машиной лишь на завышенном ряду коробки, оставляя контроль над бездорожьем водителю.

Тест-драйв  Форд Ranger

Новый Форд Ranger мы испытывали в Кабардино-Балкарии. Это был не то чтоб тсст-драйв, быстрее проверка себя на крепость. Дороги в этой милой республике трехполосные — по факту. Юридически-то они состоят из 2-ух полос, но в центре всегда кто-то едет. Не боишься? Тогда для тебя уступят малость актуального места, смещаясь к обочине. Это авто ад для дам. Не представляю для себя даму, способную выжить в таких критериях. В любом месте, какое для тебя нравится, выходишь на обгон. Лучше в закрытом повороте, и жми на газ, не снимая ноги. Смотри вперед, за линию горизонта, и представляй, что ты уже дома. Будешь в данном деле успешен — доедешь стремительно. Станешь, как я, мыслить о бренности собственного существования — свернешь к обочине и опоздаешь. «Чего ужаснулся? — спросил меня 2-ой участник нашего экипажа. — Он бы для тебя уступил…» Может, уступил бы… Но обычно фура, парящая в лоб, принуждает меня решать какие-то деяния. Я недостаточно кабардинец и не очень балкарец, чтоб веровать: «КАМАЗ» все равно уступит. Грузовик свернет, непременно, но сделает это прекрасно, в самый последний момент.

После, освоившись, я уже сам нагнал ужасу на местных водил, ведь новый Форд Ranger приметно больше предшествующего — практически 5.4 метра. Впечатляющая тушка. Сейчас во 2-м ряду пикапа просто разместятся три взрослых пассажира, при этом два человека ростом около 185 см могут с комфортом посиживать вереницей. Даже заднее стекло стало больше. В конечном итоге задним пассажирам не только лишь много места, да и светло. Кто бы мог поразмыслить, что в грузовике это кого-либо тревожит?

Сегодняшний бедлам с пикапами начала компания VW, когда вывела на рынок комплектацию Amarok с буржуазным набором. Засунули в грузовик все, от навигации до парктроника и полимерного покрытия кузова, попросив за автомобиль с «подарками» ни мало ни много 1 900 000 рублей. Задумывались, соперникам таких высот скоро не взять, и не прогадали. Форд, как ни старался, а стоимость выше 1 700 000 рублей поднять не смог. Зато преуспел в функциях. У Фольксваген паковочный радар, а у Форд — извольте, камера заднего вида. Еще удобнее. У «немца» дизель только двухлитровый с 4-мя цилиндрами, а у «американца» — 5 цилиндров и три литра объема. Вобщем, что это мы о моторах: двузонный климат-контроль и охлаждаемый бардачок, вмещающий до 6 банок 0.33 с напитками, в грузовике — это сила!

Наслаждаясь всем этим богатством, мы доехали до подножия Эльбруса — самой высочайшей горы в Европе. Успели впору: как раз пред нами сошел сель. Стихия распугала торговцев свитерами, завалила чью-то геройскую «Ниву» и принесла с ледника пару германских боец, вмерзших в лед во время Величавой Российскей. К схожим сюрпризам тут уже привыкли.

На подъемниках наша группа поднялась на высоту 4300 метров. В 90-х годах у местного криминалитета действовал последующий прейскурант: людям из Москвы на «джипах» подъем на гору безвозмездно, спуск — 30 тыщ баксов. Возможно, эта акция действует до сего времени, так как устроители тест-драйва прокатиться по горе нам не дали, объяснив это кое-чем легкомысленным.

Один из столичных авто журналистов годом ранее решил отдохнуть тут, прокатиться на горных лыжах и снял номер в местном отеле. Условия ему не приглянулись, и, когда он решил поменять гостиницу, к нему на прощальную беседу прибыл человек на Бмв Х5 с «Калашниковым» на заднем сидение. Вспоминая об этом, мы заблаговременно настроились, что апартаменты нам сходу понравятся, и не прогадали. Гостиница оказалась прелестной. Может, просто завершилось лихое время?

Покидая доброжелательное Приэльбрусье, я задумался, что в новинке главное: салат из новых премиальных опций либо увеличенный размер кабины? Нет, ни то ни другое. Главное все-же — новый дизайн. В конце концов Форд Ranger стал похож на то, что в Америке именуют truck. Чего только не делали с его лицом за все годы продаж в Рф. Имплантировали даже раскосые корейские глаза! Слава богу, опыты закончились. Грузовик заполучил реальный южноамериканский «фейс».

Похожие посты

Среди финалистов конкурса на звание лучшего «зеленого» авто года ни одного электромобиля

Александр

Владельцам электромобилей разрешат не платить за парковку

Александр

В 2013 году Alfa Romeo выпустит универсал Giulietta

Александр

Оставить комментарий