Обзор обновленного Renault Logan 2013

В ноябре 2012 г. в Европе начались реализации нового Logan. Там он выходит под маркой Dacia, а не Рено, но сущности дела это не меняет. С 2009 года он является одним из русских фаворитов продаж посреди импортных машин. Секрет популярности Рено Logan прост: стоимость ниже, чем у привезенных из других стран аналогов, а качество выше, чем у русских.

Основной неувязкой Logan являлось сначала то, что за 9 лет, пережив малозначительный рестайлинг, он фактически не поменялся, тогда как соперники ушли далековато вперёд. Дизайн предшествующей модели, скажем прямо, сомнителен. Ранее, беря во внимание цена, с этим можно было мириться. Но стоимость его неприметно подросла, и вдруг оказалось, что за те же средства уже есть из чего избрать. Обновление Logan – своевременный ход производителя в борьбе за место под солнцем.

Внутренность, дизайн и интерьер

Размеры машины практически не поменялись; машина стала на несколько см длиннее и чуток ниже, масса составляет 1106-1194 кг, зависимо от комплектации. Ходовая часть осталась прежней. Коробка – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат.

Их четырёх движков, предлагаемых в Европе, необходимо отметить новый TCe 90 – трёхцилиндровый, но напичканный современными технологиями: турбонаддув с интеркулером, конкретный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, в итоге чего при объёме 0,9 л. и расходе в смешанном цикле всего 5,3 л./100 км., он развивает 90 л.с. и момент в 135 нм.

С какими движками новинка будет продаваться в Рф до сего времени непонятно. Может быть, мотора у нас останутся пока старенькые, что может быть и хорошо. Они довольно массивные (1,6 литровый выдаёт 102 л.с.), в меру прожорливые и не вызывают приреканий по надёжности.

Разработчики серьёзно поработали над салоном: малость стали лучше материалы, эргономичность; на заднем сидение появились три регулируемых подголовника, в комфортное место перенесли блок управления климатом, стала лучше звукоизоляция, добавились различные мелочи вроде дополнительных креплений для детских кресел.

Logan 2 имеет три варианта комплектации. Более дорогая включает полный электропакет, дополнительные подушки безопасности, гидроусилитель руля, сенсорный экран, благопристойную аудиосистему, климат-контроль, эксклюзивные диски и т.д. Цены, предположительно, будут в границах 360-440 тыщ рублей. Пока точно можно сказать, что в Европе исходная стоимость составляет 6690 евро.

Соперники Рено Logan

Посреди многих сравнимых по размерам моделей, прямыми соперниками Рено Logan являются, пожалуй, только Хэндэ Solaris и Лада Гранта. Может быть ещё Polo sedan от Фольксваген. Серьёзно соперничать на нашем рынке, как указывает практика, пока могут только те, что собираются в Рф. Вроде бы то ни было, основной соперник Logan посреди импортных машин в текущее время – это Хэндэ Solaris. В Вебе можно отыскать массу различных сравнительных тестов и самых различных воззрений. Приведём их короткое резюме.

Рено Logan против Хэндэ Solaris

Преимуществами Logan перед Solaris являются:

  • больший объём багажника. В отличие от предшествующей модели у нового Logan раскладная по частям спинка заднего сидения, что ещё наращивает его практичность;
  • высочайший потолок, в особенности на задних сиденьях;
  • более малая стоимость: малая цена Solaris 2013 г. комплектации Classic с 1,4-литровым движком (107 л.с.) составляет 459 тыс. рублей, тогда как стоимость на Logan 2 в наибольшей комплектации ожидается в границах 440 тыщ;
  • более высококачественная звукоизоляция колёсных арок;
  • большая распространенность машины, как следствие – меньше заморочек с запчастями и спецами по ремонту.
  • Минусы остались прежними:

  • дизайн. Спецы Рено сделали большую работу: новые фары, бампер, решётка, чуток приподнятый капот присваивают машине солидности; стопроцентно переработана и задняя часть. Крылья чуток раздули, немного удлинили и кузов и базу, в целом силуэт сгладили, сделали более гармоническим. Но в итоге Logan всё равно остался самим собой. При таком объёме переделок может лучше было нарисовать его с нуля? Рядом с Solaris он всё равно кажется трактором;
  • интерьер Logan смотрится более «бюджетно» (вобщем, Solaris тоже не бизнес-класс);
  • дешёвые комплектующие: нехорошие дворники, трудности с электрическим оборудованием, шумноватая коробка, также другие маленькие трудности, обусловленные полной экономией. Вобщем, качество Logan всё же относительно хорошее, по последней мере русский Polo ругают не в пример больше.
  • Резюме

    Пока Рено Logan остаётся одним из самых симпатичных автомобилей по соотношению цены и свойства на нашем рынке, отличительной чертой которой является откровенная утилитарность и дизайн «на любителя».

    Похожие посты

    ГИБДД хочет вернуть полный контроль над автошколами

    CarsLiga

    КАМАЗ отправил автотехнику в Туркменистан

    CarsLiga

    Самые опасные неожиданности на летней дороге — AvtoBlog.ua

    CarsLiga

    Оставить комментарий