В ноябре 2012 г. в Европе начались реализации нового Logan. Там он выходит под маркой Dacia, а не Рено, но сущности дела это не меняет. С 2009 года он является одним из русских фаворитов продаж посреди импортных машин. Секрет популярности Рено Logan прост: стоимость ниже, чем у привезенных из других стран аналогов, а качество выше, чем у русских.
Основной неувязкой Logan являлось сначала то, что за 9 лет, пережив малозначительный рестайлинг, он фактически не поменялся, тогда как соперники ушли далековато вперёд. Дизайн предшествующей модели, скажем прямо, сомнителен. Ранее, беря во внимание цена, с этим можно было мириться. Но стоимость его неприметно подросла, и вдруг оказалось, что за те же средства уже есть из чего избрать. Обновление Logan – своевременный ход производителя в борьбе за место под солнцем.
Внутренность, дизайн и интерьер
Размеры машины практически не поменялись; машина стала на несколько см длиннее и чуток ниже, масса составляет 1106-1194 кг, зависимо от комплектации. Ходовая часть осталась прежней. Коробка – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат.
Их четырёх движков, предлагаемых в Европе, необходимо отметить новый TCe 90 – трёхцилиндровый, но напичканный современными технологиями: турбонаддув с интеркулером, конкретный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, в итоге чего при объёме 0,9 л. и расходе в смешанном цикле всего 5,3 л./100 км., он развивает 90 л.с. и момент в 135 нм.
С какими движками новинка будет продаваться в Рф до сего времени непонятно. Может быть, мотора у нас останутся пока старенькые, что может быть и хорошо. Они довольно массивные (1,6 литровый выдаёт 102 л.с.), в меру прожорливые и не вызывают приреканий по надёжности.
Разработчики серьёзно поработали над салоном: малость стали лучше материалы, эргономичность; на заднем сидение появились три регулируемых подголовника, в комфортное место перенесли блок управления климатом, стала лучше звукоизоляция, добавились различные мелочи вроде дополнительных креплений для детских кресел.
Logan 2 имеет три варианта комплектации. Более дорогая включает полный электропакет, дополнительные подушки безопасности, гидроусилитель руля, сенсорный экран, благопристойную аудиосистему, климат-контроль, эксклюзивные диски и т.д. Цены, предположительно, будут в границах 360-440 тыщ рублей. Пока точно можно сказать, что в Европе исходная стоимость составляет 6690 евро.
Соперники Рено Logan
Посреди многих сравнимых по размерам моделей, прямыми соперниками Рено Logan являются, пожалуй, только Хэндэ Solaris и Лада Гранта. Может быть ещё Polo sedan от Фольксваген. Серьёзно соперничать на нашем рынке, как указывает практика, пока могут только те, что собираются в Рф. Вроде бы то ни было, основной соперник Logan посреди импортных машин в текущее время – это Хэндэ Solaris. В Вебе можно отыскать массу различных сравнительных тестов и самых различных воззрений. Приведём их короткое резюме.
Рено Logan против Хэндэ Solaris
Преимуществами Logan перед Solaris являются:
Минусы остались прежними:
Резюме
Пока Рено Logan остаётся одним из самых симпатичных автомобилей по соотношению цены и свойства на нашем рынке, отличительной чертой которой является откровенная утилитарность и дизайн «на любителя».