Обзор Peugeot 107

И нa сaмoм дeлe, и пo стaти сoбствeннoй Peugeot 107 oбычный eврoпeeц. Прoст, нo нe бeз изыскoв; мaлoгaбaритeн, нo нe тeсeн; сoврeмeнeн, нo пoлнoстью трaдициoнeн. Eстeствeннo, экoнoмeн (читaй, экoнoмичeн), кaк и всe сoврeмeнныe гoрoжaнe. A eшe oн улыбaeтся. Oчeнь блaгoдушнo и тaк пo-фрaнцузски. Вoбщeм, кaк eшe мoжeт улыбaться нaстoящий фрaнцуз? Итaк, знaкoмьтeсь — Peugeot 107, aвтoмoбиль, пo признaнию кaк сaмиx рaбoтникoв aвтoмoбильнoгo сaлoнa, тaк и xoзяeв Peugeot 107, глaвным пoзывoм к приoбрeтeнию этoй мaшины являeтся ee нeoбыкнoвeннo пoлoжитeльный внeшний облик. Та ухмылка на фронтальной части кузова, которая просто обезоруживает, совсем и окончательно. Но мы все таки решили копнуть далее и взяли на тест-драйв не салонный экземпляр, а машину, прошедшую обкатку временем.

Притягивая взор

Для хозяев французского автомобиля солнечной раскраски, разлюбезно предоставивших нам его на тест, все началось как раз с необыкновенной наружности. Технические свойства Peugeot 107 соответствуют требованиям к эксплуатации автомобиля в городских критериях. Годом ранее Сергей отправился брать для супруги Татьяны машину, точнее даже, самую первую машину (к слову, на эту роль номинировался совсем не Peugeot 107). В салон заехал случаем, по пути, но, взглянув на 100 седьмого «француза», по своим словам, просто «пропал».

— Он мне улыбнулся, и я уже не мог уйти, — гласит Сергей. — Истинное солнышко.

К слову, желтоватый цвет, придающий дополнительную пикантность этой машине, вместе с красноватым и белоснежным заходит в линейку базисных цветов Peugeot 107. И этот очень успешный солнечный колер идеальнее всего подчеркивает уникальный стиль современного городского автомобиля. А еще притягивает взоры на улице и, выскажемся так, добавляет баллы владельцу либо хозяйке.

—    Да, машина маленькая, но мне никогда не приходилось испытывать пренебрежительное отношение со стороны других автолюбителей, — признается Татьяна. — Только энтузиазм и симпатию.

—    Любопытство проявляют даже сотрудники автоинспекции, — продолжает ее супруг. — Останавливают не для того, чтоб проверить документы, а чтоб лучше разглядеть. Сами признаются…

Кстати, Сергей, имеющий свой, выскажемся так, более агрессивный автомобиль, временами садится за руль машины супруги. И то, что и дизайн и раскраска, по нашим меркам, быстрее дамские, его не смущает. Не отказывать же для себя в наслаждении из-за каких-либо предрассудков! Тем паче что малогабаритные размеры Peugeot 107 полностью успешно смешиваются с стильными линиями дизайна: невзирая на полностью современный внешний облик, этот автомобиль несет внутри себя наилучшие черты собственных предшественников. Это даже не ретро, а быстрее новое переосмысление глубочайшей классики двадцатого столетия. Для тех, кто осознает.
И очередной габаритный момент, точнее, явное преимущество, о котором можно было бы и не гласить. Да и не сказать нереально. Ведь для хозяев Peugeot 107 решить делему парковки в забитом машинами крупном городе не так и трудно.

— Припарковаться можно где угодно — много места не требуется, — отмечает Татьяна.

Не тесное знакомство

Снутри Peugeot 107 сначала поражает внезапно просторным салоном, такового от маленького хэтчбека А-класса в принципе не ждешь. На заднем сиденьи могут расположиться без особенных заморочек трое взрослых людей. И даже если шофер отодвинет свое кресло до максимума, там остается довольно места, чтоб посиживать полностью комфортабельно и не поджимать ноги. Ну и сиденья очень комфортные, с полной регулировкой.

2-ой момент — оформление интерьера. Наверняка, самым занимательным элементом является дверь. В ее внутренней отделке применен металл такого же цвета, в который окрашен весь автомобиль. Чувство такое, как будто в салон перешла часть кузова. Отношение к данной детали у всех различное, но в любом случае не отреагировать на схожее решение не может никто.

Еще одна любознательная «не-мелочь» — подмена обычных задних боковых окон на систему форточек. Открыть их совершенно, настежь, не получится, но приотворить, создав приток воздуха, совершенно нетрудно. Это собственного рода система защиты малеханьких пассажиров, ну и элемент удешевления модели без особенного вреда для комфорта.

Из тривиальных минусов могу отметить отсутствие настоящего бардачка — на его месте в Peugeot 107 устроена емкая полочка. Но, по словам хозяев автомобиля, этот факт не очень удручает.

— Тут довольно отделений для размещения маленьких предметов, так что никаких заморочек мы не испытываем, — гласит Сергей. — Все обмыслено полностью хорошо.

Более хорошо устроена и панель управления. Вобщем, тут сначала обращаешь внимание на оригинальность решения, вызывающего ассоциации с. морским судном. Круглый спидометр и малость вынесенный в сторону тахометр смотрятся более чем модно (а еще, как выяснилось, они достаточно комфортны, но об этом позднее). Функции, расположенные на центральной консоли (система вентиляции, аудиосистема), ничем не выдают класс автомобиля. Другими словами все полностью на уровне: и модно, и понятно, и достойно, и реально работает. Во всяком случае, заморочек с запотеванием стекол в непогодицу у хозяев нет.

В 1-ый момент малость смутил рычаг переключения скорости — непривычный дизайн для того, кто пересел на «автомат». Но никакого негатива неожиданность не вызывает: привыкание занимает считанные минутки, а сам рычаг прогуливается по «лесенке» передач с необыкновенной легкостью.

Изумляет и багажник. На 1-ый взор маленький, но зато с двойным дном. Так что в него помещается и запаска, и еще много чего подходящего. Если же возникнет необходимость перевезти крупногабаритный груз, то можно без усилий сложить заднее сиденье и получить емкое место.

Мягкое переключение

Есть два варианта Peugeot 107 — с механической трансмиссией передач и с 2-Tromc. 1-ый, понятно, и дешевле, и экономичней исходя из убеждений расхода горючего. 2-ой все-же поближе женской натуре, не стремящейся нагружать себя излишними действиями, отвлекающими от дороги.

Нам достался конкретно 2-Trornc — очень комфортная штука. В автоматическом режиме можно не думать над неувязкой переключения передач, она производится без роли водителя. Ну а если очень нужно, можно перейти на ручное управление. Попробовали и так и сяк, но, как досадно бы это не звучало, природная лень не позволяет мне услаждаться ездой в ручном режиме, так что в главном каталась на «автомате». Для тех, кто никогда не управлял машиной, снаряженной таковой коробкой, отмечу, что на авто с 2-Tronic процесс переключения скорости (даже в автоматическом режиме) — процесс осязаемый. И в 100 седьмом «французе» переход с первой на вторую, а позже и на третью передачу (дойти до четвертой и пятой не позволили условия испытательного полигона) я все таки ощутила. Но едва-едва: обошлось без тривиальных толчков и рывков, все бывало очень мягко. Необходимо отметить, что создатели мотора для Peugeot 107 свели неминуемый эффект отдачи на 2-Tronic до практически неосуществимого минимума. Дискомфорта он не приносит.

Безопасность

Система безопасности и технические свойства Peugeot 107 вселяют полную уверенность: в стандартном оборудовании автомобиль Peugeot 107 имеет антиблокировочную систему (Абс) со интегрированным электрическим устройством рассредотачивания тормозных усилий (REF) и системой стабилизации при прохождении поворотов (CSC). Кроме подушек безопасности для водителя и фронтального пассажира (стандартное оборудование), автомобиль дополнительно может быть обустроен боковыми и оконными (шторками) подушками безопасности. А если один из ваших пассажиров запамятовал пристегнуть ремень, вам об этом обходительно напомнят звуковой и световой сигналы… 4 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP за уровень безопасности взрослых пассажиров, 4 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP за уровень безопасности малышей, 2 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP по защите пешеходов при их столкновении с автомобилем. Согласно результатам краш-теста EuroNCAP, автомобиль Peugeot 107, оборудованный рядом систем пассивной безопасности, классифицирован выше других автомобилей такого же класса.

— Я фактически не замечаю этот момент, — отметила Татьяна.

Более вкусивший вкус Сергей, привыкший к полному «автомату», все таки признал, что ощущает, когда происходит переключение. Но, может быть, все находится в зависимости от манеры езды — у парней она более «рваная», что ли. А если мягонько, по-женски, так ничего и не ощутишь. Еще одна любознательная деталь — в Peugeot 107 даже в автоматическом режиме на панели спидометра высвечивается передача, на которой вы двигаетесь. Занимательно, ей богу!

С драйвом по трассе

1-ое воспоминание от процесса управления Peugeot 107 также связано с изумлением. Все- таки эта машина очень шустрая, и не верится, что в нее заложено только 68 «лошадок». Сергей даже признался, что со светофора просто «делает» куда более приличные авто. Так что, невзирая на наружность, подобающую нашим представлениям о чисто женской машине, данный экземпляр обладает полностью мужским, водительским нравом.
2-ой бесспорный плюсэтого «француза» — маневренность, которая при малых габаритах дает ему фору в красноярских пробках. При всем этом благодаря стойкости, обусловленной его конструктивными особенностями, автомобиль совершенно ведет себя на поворотах.

Естественно, Peugeot 107 думал как машина для крупного города. Он просто заточен для улиц и проспектов, а поэтому в 2008 и 2009 годах стал владельцем премии «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». Но и на трассе владелец этого «француза» будет ощущать себя полностью уверенно.

— Мы ездили на нем в Минусинск, без заморочек шли 120 и даже резвее, — гласит Сергей. — Так что добрались стремительно.

К плюсам Peugeot 107 можно отнести и хороший обзор. Потому что кресло водителя размещено комфортно и высоко, «слепых зон» для человека, управляющего таковой машиной, фактически нет и смотреть за ситуацией на дороге (улице, трассе) нетрудно. Небольшой «француз» умеет подарить чувство приемущества.

Вобщем, стоит признать, что некие черты все таки выдают в этом комфортном и комфортном автомобиле машину А-класса. Сначала — в меру жесткая подвеска. Но, на мой критичный взор, это быстрее достоинство, ежели недочет. Плавненько идущие классные авто рекомендованы, как досадно бы это не звучало, не многим. 2-ой момент, к которому можно было бы придраться, — звукоизоляция. Но на фоне других плюсов этот маленький недочет можно и не увидеть.

Заместо послесловия

За весь год мы только раз обращались в сервис — сделали непременное ТО. А больше обстоятельств для общения с автомеханиками у нас не было. Никаких укрытых изъянов и других грехов в машине нам найти не удалось, все работает как часы. И слава богу. Эти слова произносятся Татьяной и Сергеем поначалу хором, а позже еще каждым в отдельности. И тут можно только добавить, что Peugeot 107, не считая 2-ух премий «Автомобиль года в России», получил также две заслуги (в 2007 и 2008 годах) как наилучшее авто по версии Руинтернета в номинации «Супермини». Так что не напрасно он улыбается.

Технические свойства Peugeot 107

 

 

Движок
Число и размещение цилиндров

R3, DOHC, 

бензин

Рабочий объем, см3 998

Номинальная мощность, кВт [л. с.] при об/мин

51 [68]/6 000

Номинальный вращающий момент, нм при об/мин

93/3 600

Степень сжатия

10,5

Разгон от до 100 км/ч, 

c

14,0

Наибольшая скорость, км/ч

157

Коробка

Привод

фронтальный

Коробка

механизированная 

2-Tronic, 5 ступеней

Эксплуатационные свойства

Емкость топливного бака, л

35

Расход горючего в городском цикле, л/100 км

5,5

Расход горючего в пригородном цикле, л/100 км

4,1

Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км

4,6

Класс по выбросам

Euro 

IV

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска

независящая измененная подвеска типа 

McPherson

Задняя подвеска

деформируемая опора с 2-мя рычагами и цилиндрическими пружинами

Шины/диски впереди/сзади

155/65 

R14

Рулевое

рейка с
электроусилителем

Фронтальные тормозные механизмы

дисковые, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

барабанные

Главные размеры, емкости и массы

Длина, мм

3 430

Ширина, мм

1 630

Высота, мм

1 470

Собственная масса, кг

9 10

Полная масса, кг

1 190

Емкость багажника, л

139

Поперечник разворота, м

9,4

Цена автомобиля на момент проведения теста, руб.

444 000

 

 

Похожие посты

Focus c депутатом: в полиции нашли VIP-таксистов, злоупотреблявших мигалкой

Словенский суперкар — бывает и такое! (ФОТО)

Александр

Ferrari F599 XX Evoluzione – не для простых смертных (ФОТО)

Оставить комментарий