Обзор седана D-класса Audi A4

Автомобиль Audi А4, представляет собой автомобиль D-класса изготавливаемый как с фронтальным, так и с полным приводом, эта машина установила для среднего класса новые горизонты комфорта и особенности. Ее внешний облик гарантирует динамичность, которую поддерживает конструкция. Уже с первого взора становится ясно, что Ауди A4 показывает всем свою независимость, а радиаторная решетка Singleframe – это новый штришок дизайна компании.

Современные технологические решения, наслаждение от управления, шикарная отделка и стилистика, которые соответствуют даже требованиям люкс-класса – это новое поколение блокбастера Audi А4.

Дизайнерами была стопроцентно обновлена передняя часть кузова, которую дополнила соответствующая для компании трапециевидная радиаторная решетка. В экстерьере также являются новыми боковые панели, которые подчеркивают спортивный акцент и задняя часть автомобиля.

В салоне автомобиля пересмотрено рулевое, мультимедийная система MMI navigator plus и другие системы, управлять которыми стало намного удобнее. Кроме этого баварцы разбавили отделку салона новейшей политрой цветов и материалов.

Огромное внимание разработчиками Ауди было уделено силовым агрегатам. После модернизации турбованный дизель 2.0 TDI был обустроен парой дополнительных вариантов форсировки – 136- и 163-лошадиных сил, но его более мощная версия способна выдать 177-лошадей (380 Нм вращающий момент). Версии 120- и 143-лошадиных силы остались без конфигураций, точно также как трехлитровый агрегат TDI, который выдает 205- и 245-лошадки.

Если брать во внимание бензиновую линейку движков Ауди A4, то здесь основной новостью можно именовать подмену 1.8-литрового движка TFSI на движок схожей конструкции, но более технологичный и действенный. Этот агрегат укомплектован комбинированным впрыском горючего, модернизированным турбокомпрессором, в нем находится система поднятия клапанов, также он получил встроенный в блок цилиндров выпускной коллектор. Эти новаторства позволили достигнуть 170-ллошадей мощности при 380Нм вращающего момента. При смешанном цикле вождения этот агрегат расходует всего 5.5-литров горючего на 100км пути, выброс вредного CO2 снизился до 134 г/км. Таковой итог был достигнут за счет того, что все версии Ауди А4, оснащаются Start/Stop System и рекуперативным торможением. Данные силовые агрегаты – это воплощение философии превосходящих инноваторских технологий. И не стоит колебаться – все эти новаторства гарантируют впечатляющий разгон авто!

Модели Ауди A4, снаряженные фронтальным приводом оснащаются шестиступной механической КПП. Для покупателей будет также предложен в качестве функции вариатор Multitronic. Семиступный бот S-tronic будет доступен исключительно в моделях авто с полным приводом.

Комфортабельная, спортивная и оживленная подвеска Ауди A4 превращает вождение в истинное наслаждение. Разработчики обусловили новые точки крепления для рычагов задней подвески, рессоры стали более жестче, а электромеханический усилитель руля пришел на замену гидравлическому. Что типично, сейчас он во время движения отключается на прямых участках дороги, что обеспечивает экономию горючего до 300 гр.

Обычный привод Quattro® в версиях автомобиля с полным приводом обеспечивает автомобилю потрясающее сцепление с дорожным покрытием. Безопасность гарантируется системой поддержки курсовой стойкости последнего поколения ESP8, которая отлично зарекомендовала себя даже в сложных дорожных критериях. Добавьте ко всему этому свойственное для компании Audi высокое качество отделки интерьера, и вам станет ясно, почему новенькая Ауди A4 – является бесспорным фаворитом в собственном классе автомобилей.

Встреча с эти автомобилем оставляет незабвенные воспоминания, и причина кроется в стильных формах отражающих философию дизайна компании Audi.

Похожие посты

Бронированный Комбат Т-98 от КБ Смирнова: доработанный эксклюзив

CarsLiga

Brabus Ultimate 125 в особом исполнении Sunseeker

CarsLiga

Дайджест дня: самая безопасная Tesla, продажа фирмы Borgward и другие события автоиндустрии

CarsLiga

Оставить комментарий