Обзор семейного кроссовера Toyota Venza 2013

В 2013 году на Русском рынке появится обновлённая Тоета Venza. Формально её относят к среднеразмерным кроссоверам, но набрав в строке поисковика этот термин, вы навряд ли отыщите Venza в перечне посреди Freelander, Santa Fe, Х-Trail, CR-V и иных паркетников. Более точно определяет класс автомобиля словосочетание «семейный кроссовер» либо «кроссовер бизнес-класса» (зависимо от комплектации).

Разработана Тоета Venza  была в 2008 году с прицелом на южноамериканский рынок. Основой послужила Camry – испытанная временем и спросом. Машину оснастили относительно просторным салоном а-ля «семейный минивэн», приподняли и наделили паркетным полным приводом. В 2012 году был изготовлен 1-ый рестайлинг.

Внутренность и комфорт

Смотрится новенькая Venza внушительно: мощная блестящяя решётка радиатора с узнаваемой стилистикой Camry, раскосые, но большие глаза-фары, затемнённые противотуманные фары, достаточно быстрый силуэт при немаленьких размерах: 4827 мм в длину и 1905 мм в ширину. Высота машины 1610 мм. Клиренс в 205 мм. обещает обеспечить благопристойную проходимость.

Все технические решения, используемые на Venza отработаны на других моделях Тоета – это обеспечивает гарантированную надёжность и ремонтопригодность. Подвеска стопроцентно независящая, с 4-мя стойками McPherson и стабилизаторами, все тормоза дисковые, ЭУР. Коробка – шестиступный автомат. Движков, как уже говорилось два: бензиновые V6 268-л.с. и 182-сильная «четвёрка». Для сопоставления: 210 л.с. – это мощность КамАЗ 5320. Средний расход горючего для огромного мотора заявлен всего в 10,7 л. на сотку (для четырёхцилиндрового – 10,2).

Платформа «Camry» и специально сниженный центр масс, а так же «умная» система рассредотачивания вращающего момента (Active Torque Control AWD System) обеспечивают высшую «легковую» маневренность и безопасность. Абс, Traction Control, Brake Assist, Hill-Start Assist Control – предполагаются по дефлоту.

Снутри машина комфортна. Одних держателей для напитков не меньше 10-ка. Места для задних пассажиров – более чем довольно. Некие считают даже, что был смысл подвинуть задние кресла вперёд, чтоб прирастить багажник. Чисто русский подход: автомобиль за полтора миллиона оценивать исходя из убеждений сколько мешков картошки можно в нём увезти.

Если без шуток, то объём багажника и так очень солидный: 870 л.. Для сопоставления: у головного соперника, Crosstour – 727 л., а, к примеру, у Субару Outback – 526. При сложенных задних сиденьях (складываются и по частям) выходит целый вагон в 1980 л.

Нужно отметить, что даже в простейшей комплектации (LE) оснащение Тоета, как у другого премиум-класса: это автоматом включаемые фары, дворники с защитой от замерзания, 7 подушек безопасности, система предупреждения о помехах в слепой зоне, двузонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, 19-дюймовые диски и т.д. Полная комплектации Limited предугадывает кожаный салон, панорамную стеклянную крышу с лючком, аудио систему с 13 динамиками, и огромное количество других наворотов.

Соперники Тоета Venza

Venza обычно ассоциируют с Nissan Murano и с уже снятой с производства Мазда 7. По отдельным характеристикам её можно сопоставить и Ауди Q7 и с Субару Outback, но посреди прямых соперников сначала стоит упомянуть другого «американского японца» Honda Crosstour.

Тоета Venza против Honda Crosstour

Достоинства Venza:

  • Тоета Venza намного дешевле Honda Crosstour. Так, если старенькый Crosstour в малой комплектации стоит у нас около 1800 тыщ рублей, то новейшую Venza с 3,5 литровым V6 уже на данный момент можно заказать в Штатах за 52 000 баксов, т.е. 1612 тыщ рублей. На Venza с 4-х цилидровым движком, объёмом 2,7 л., малая стоимость в Рф после начала официальных продаж летом 2013, возможно окажется ещё меньше. Для сопоставления: на рынке США стоимость на Venza 2013 года стартует с 27700 баксов, а наибольшая составляет 36465 баксов;
  • больший объём багажника;
  • более современная коробка, которая обеспечивает малость наилучшую динамику.
  • Минусы:

  • более жёсткая подвеска;
  • наименее высококачественная звукоизоляция;
  • стандартный дизайн по сопоставлению с современной наружностью Honda Crosstour;
  • особо придирчивых не устраивает и качество материалов. Но всё познаётся в сопоставлении: видимо они издавна не посиживали в Рено Logan. И не следует забывать, что речь всё-таки идёт не о люксовом автомобиле: это не Lexus. Посреди других автомобилей марки отделка салона Venza – на очень достойном уровне.
  • Резюме

    Если вам нужен большой, приличный и удачный универсал завышенной проходимости, то тут Venza — не самый идеальный вариант. И если мягенький ход и выделяющийся дизайн вам важнее – ваш выбор – Crosstour. В других случаях Venza смотрится предпочтительней.

    Похожие посты

    Дорожные сборы с грузовиков в России

    ГИБДД больше не будет использовать ручные радары и камеры

    CarsLiga

    Правила выбора автозапчастей для вашей стальной ласточки

    Оставить комментарий