Обзор: Toyota Corolla против Volkswagen Jetta

До августа 2013 года реализации в Рф 2-ух грандов мирового автопрома Тоета Королла и Фольксваген Jetta были достаточно близки. Обе модели расползались без особенного ажиотажа, но размеренно. Потом японский производитель обновил свою самую известную модель, и сейчас Королла существенно опережает Jetta. Давайте сравним обе модели и попытаемся осознать, как эта тенденция оправдана.

Новенькая классика

Представленная в 2010-м году Jetta наконец избавилась от стиля Гольфа с багажником. Сейчас это полностью самодостаточный автомобиль. Дизайн припоминает старший Passat, а задние вытянутые фонари роднят Джетту с Ауди A4. Вид модели размеренный и выдержанный, без престижных акцентов. Таковой дизайн длительно может оставаться животрепещущим. Предшествующее поколение модели было несколько простовато, в текущем преобладают рельефные строгие формы. В особенности хороша Jetta с блестящими подводками вокруг воздухопоглотителя в бампере и по полосы окон.

С новой  Королла жители страны восходящего солнца отважились поэкспериментировать. В первый раз эта модель заполучила ноты экспрессии. Блестящяя решетка радиатора образует одну линию с фонарями головного света и зрительно выдается вперед. Ее боковые лучи длятся под рассеивателями фар. Большой воздухозаборник, угловатые полосы делают машину приметной на дороге. Автомобиль отлично смотрится анфас. Хорошо он смотрится и сзади, где тоже солирует оптика. Но вот вид с боковой стороны кажется малость не пропорциональным. Кургузый багажник не соответствует длинноватой базе, и это делает автомобиль схожим на лифтбек.

В целом можно считать, что в плане дизайна у Короллы с Джеттой паритет.

Комфорт без изысков

Воспоминание от внутреннего мира Джетты очень находится в зависимости от комплектации автомобиля. Сероватый и пресный пластик фронтальной панели автомобиля в базисном выполнении хорошо разбавляется блестящими окантовками в более дорогих. В эталоне, когда нет даже простого головного устройства, центральная консоль смотрится откровенно недорого. Но за доплату ее можно украсить несколькими вариациями веселительных центров, тогда и она воспринимает законченный вид. Вобщем, независимо от цены определенного автомобиля все пластики высочайшего свойства. Все детали интерьера не считая нижних частей фронтальной панели и карт дверей продавливается пальцем. Подгонка близка к безупречной, а звукоизоляция одна из наилучших в классе. Самый звучный звук в машине – это рокот покрышек на шероховатой дороге. В случае установки низкопрофильной резины становится слышной и работа подвески. Хороша и обивка комфортных, но несколько жестковатых сидений. Обычно для автомобилей марки у Джетты отменно исполнена даже обшивка багажника. А непосредственно эту модель отличает к тому же завидный объем в 510 л.

Чувства от интерьера Короллы несколько другие. Тут тоже есть мягенькие пластики, но размещены они очень локально, на высшей части фронтальной панели и на неких вертикальных элементах. Деление на вертикальные и горизонтальные участки очень выражено, это добавляет особенности интерьеру. Вокруг блока магнитолы вставки рояльного лака, вопреки ожиданием он не залапывается. Само головное устройство отличается зависимо от комплектации, но всегда добавляет интерьеру законченный вид. К подгонке деталей создатели японской модели не отнеслись с той же серьезностью, как и немцы. Обошлось без криминала, но разница видна. Шумность на среднем уровне, слышны и перестуки в подвеске, и работа мотора на оборотах выше холостых. Багажное отделение откровенно расстраивает. Жадная отделка и средний объем в 452 л.

Corolla вырывается вперед  по месту для задних пассажиров, ее колесная база 2700 мм одна из больших в классе. У Джетты этот параметр скромнее, «всего» 2651 мм. Да и тут пассажиры не ощущают себя стесненными, только попытка усадить 5-ого не кажется разумным решением. Высочайший тоннель не даст расположить ему ноги. А у Короллы пол ровненький, и салон является пятиместным не только лишь на бумаге.

Если ассоциировать дорогие комплектации, то салон немца кажется предпочтительней. В базисных очевидного достоинства нет, почти все находится в зависимости от предпочтений покупателя.

Выбор есть

Тоета Королла сегодня не предлагается в Рф с самым слабеньким в линейке движком объемом 1,33 л. Базисным для модели является 1,6-литровый агрегат уже знаковый по предшествующему поколению модели. Его 122 л.с. и 157 Н*м в купе с 6-ти ступенчатой механикой разгоняют подросшую на 75 мм машину за 10,5 сек. Версия с вариатором на 0,6 сек. медлительнее. Более мощнейший агрегат, объемом 1,8 литра компонуется только с вариаторной коробкой. Динамика разгона до сотки этой пары равна 10,2 сек. Оба мотора атмосферники с изменяемыми фазами газораспределения. Они раскрываются поближе к 4 тыс. оборотов, но при всем этом докучают завышенной шумностью работы. Если старший движок воспринимается, как достаточно бодренький, то динамика младшего является в наилучшем случае достаточной.

Фольксваген Jetta можно приобрести с одним из 3-х бензиновых агрегатов. Это 1,6 MPI от младшей модели Polo Sedan на 105 л.с. и 153 Н*м. Он может агрегатироваться с 5-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотки составляет соответственно 11,5 либо 12,5 сек. Более увлекательными вариациями могут стать современные 1,4-литровые турбованные движки с конкретным впрыском горючего и разной степенью форсировки. 1-ый выдает 122 л.с. и 200 Н*м, 2-ой и того больше. Характеристики мощности и вращающего момента у старшего в линейке мотора составляют 150 л.с. и 240 Н*м. Оба мотора кроме 6-ти ступенчатой механики могут быть скомпонованы с современной механизированной коробкой DSG на семь ступеней. Динамика разгона не находится в зависимости от типа коробки и составляет для младшего мотора 9,8 сек. до 100 км/час, а для старшего 8,6.

Если не брать во внимание экономный атмосферный движок, Фольксваген в большинстве комплектаций будет динамичнее. На обоих автомобилях полностью можно улечся в 8 л/100км по городку. Оживленно ездить комфортнее на Джетте. Ее движки везут с низких оборотов и остаются тихими на больших. Подвеска немца более жесткая и собранная, сзади установлена настоящая многорычажка, в то время как на японце экономная опора. Рулевое хорошо настроено на обоих автомобилях.

Сравниваем цены Тоета Corolla и Фольксваген Jetta

Цены на Короллу начинаются с 751000 руб. за единственное выполнение на механике. Средняя комплектация с 1.6 движком и вариатором обойдется в 789000 руб. Лучший вариант с 1,8 и этим же вариантом коробки обойдется в 915000 руб. Обычно для азиатских производителей автомобиль продается в 5-ти фиксированных комплектациях. В самом ординарном выполнении в Короле устанавливается рядовая магнитола с монохромным экраном, полный электропакет, кондюк, мультируль, подогрев фронтальных сидений, Abs, система стабилизации и полный набор из 7-ми подушек безопасности. В последующих комплектациях из нужных опций добавляются обогрев зоны покоя стеклоочистителей, дополнительная розетка, усовершенствованный локотник, аудисистема с огромным сенсорным экраном, камера заднего вида, двузонный климат-контроль, бесключевой доступ, система помощи при парковке.

На Джетту вилка цен обширнее. От умеренных 664000 руб. за базисный 1,6 и МКПП до 1039000 руб. за 1.4 на 150 л.с. с DSG без учета дополнительных опций. В базе Джетты только две подушки, механический кондюк, электропакет, Abs. Из радостей жизни только продвинутый борткомпьютер. Головное устройство не включили в комплектацию, заместо него только аудиоподготовка. За ESP необходимо доплачивать. Но в следующих комплектациях уже есть достойные внимания вещи: до 9-ти подушек безопасности, аудиосистемы нескольких уровней выполнения, климатическая установка с разделением, локотники для обоих рядов, кожаная отделка салона, охлаждаемый перчаточный ящик.

Нулевой вариант

Выделить очевидного фаворита нашего сопоставления достаточно не просто. Почти все находится в зависимости от ваших ценностей. Для тех, кто предпочитает ездить интенсивно, интересней будет Джетта, но если вам важнее вместимость второго ряда сидений, то тут очевидный фаворит Corolla. Многие считают, что высоко-технологичные фольксвагеновские движки и коробки имеют непонятный срок службы, толика правды в этом есть, но гарантия у германского производителя реально работает, потому навряд ли стоит очень переживать.

Похожие посты

Новая «трешка» BMW: уже известны цены в России

CarsLiga

Лучшие пожарные автомобили со всего мира

CarsLiga

Тест-драйв Ford F-150 SVT Raptor: разбудить ген богатыря

CarsLiga

Оставить комментарий