Обзор: Volkswagen Scirocco — оригинальный спорткар-купе

Фoльксвaгeн пeрвым рeшил нaпoмнить рынку o тoм, чтo aвтoмoбилю сo спoртивным нрaвoм нeoбязaтeльнo быть зoлoтым. Русский рынoк спoртивныx aвтoмoбилeй вскoлыxнулo вoзникнoвeниe нoвoгo Фoльксвaгeн Scirocco. Тe, ктo утoмился oт «нaрoднoгo» Gotf, в кoнцe кoнцoв пoлучили вoзмoжнoсть выдeлить свoю oсoбeннoсть. Сeйчaс им дoступeн спeциaльнo спроектированный спорткар, похожий по стоимости с лучшей моделью. Но реализации схожих машин обычно уязвимы из-за их низкой практичности. Будет ли Scirocco под силу одолеть этот недочет?

Признаться, я был очень удивлен, когда на оживленной трассе юная блондиночка на джипе вдруг пристроилась с боковой стороны и попросила притормозить, помахав мне рукою. Поставив машину на ручник и мило улыбнувшись, она стала расспрашивать об автомобиле. Как и как отлично он едет? И вообщем, сколько стоит эта необыкновенная модель? Сзади нас начала накапливаться пробка, и для продолжения разговора пришлось съехать на обочину. Настолько безапелляционно меня не тормозили еще ни на одной, даже более пафосной машине. И это нехитро, поэтому как народный автомобиль, естественно, не перестает быть народным.

Меж тем разумеется, что уверенные в германской надежности приверженцы марки готовы отдавать предпочтение и поболее дорогой продукции Фольксваген. Тем паче что для игры в новых секторах сложились все условия для фуррора, Golf, невзирая на чрезвычайную практичность, в нескончаемой веренице реинкарнаций успел поднадоесть своими пресными формами любителям спортивного драйва. Экстравагантным эгоистам охото отвертеться от прилипчивого домашнего стиля. Специально для их и подготовлен подарок, а конкретно Фольксваген Scirocco. Эта модель, представленная в 1974 году, еще перед презентацией первого Go!f, здесь же произвела фурор в мире дизайна. В 1980-х создание Scirocco закрылось, и вот после долгого перерыва автомобиль снова ознаменовал собой новый шаг оформительского мастерства Фольксваген.

При проектировании Фольксваген Scirocco живописцы остались верными традициям и сделали нечто необыкновенное. Рекламщики говорят, что это купе с вертикальной задней дверцей. И вправду, именовать авто хетчбэком нельзя: задняя дверь, ну и сам багажник полностью непрактичны. Нижняя граница двери завышена, отчего при ее открывании меж человеком и багажом практически растет стенка. Чтоб опустить вещи, приходится перекидывать сумки через этот бордюр. Но еще ужаснее доставать их, в особенности если маленькая поклажа закатилась в недра багажного отделения.

Изготовлено все так с целью дистанцировать машину от различного рода обывателей, неспособных осознать настоящую красоту Scirocco. Краса эта заключается в нраве автомобиля. Заглавие Scirocco он получил в честь южного ветра, дующего через Средиземное море в Европу. Инженеры решили вознаградить модель жарким нутром, как у средиземноморского суховея, в связи с чем использовали самые передовые разработки, что имелись тогда в активе компании. Сначала машина оснащается движками TSI с двойной системой наддува, благодаря которой агрегат отлично задействован практически на всем спектре оборотов. С этой системой моторы демонстрируют чудеса. Когда турбина еще не успела достигнуть нужного давления наддува, в работу врубается механический компрессор. Машина по-дизельному откликается на деяния педалью газа фактически с холостых оборотоп. При достижении 3 тыс. оборотов в дело вступает турбина, позволяющая снимать с мотора наивысшую мощность. Применение этой композиции выводит силовые агрегаты Фольксваген в фавориты моторостроения. На самом деле конструкторы компании произвели реальную революцию в технике, изменив нрав двигателя внутреннего сгорания и приблизив его по чертам вращающего момента к дизелю. При этом псе достоинства бензиновой схемы сохранились. В конечном итоге автомобиль заполучил невероятную динамику.

На тест был взят Scirocco с двухлитровым TSI мощностью 200 л.с. с испытанной временем 6-ступенчатой DSG с 2-мя сцеплениями. При первом взоре на внутреннее место машины с удивлением отмечаешь, как можно продавать под разными соусами один и тот же салон. Тут неограниченное количество деталей от Golf, при этом как 5-ого, так и 4-ого поколения. Они приправлены массой мелочен и малозначащих украшений, что несколько отдаляет новый вариант от идеологического прародителя: например, такая же панель устройств, как в Golf V, но заместо ядовито-синей подсветки она имеет размеренный ярко- белоснежный цвет. Центральная консоль полу- чсна от Golf VI, включая цветной экран мультимедийной системы и навигацию. А вот руль старенький и неказистый, трехспицевый, но в руках он лежит как влитой. В целом салон обладает нравом — таким же своенравным, как африканский суховей.

Остановившись и заглушив мотор, слышишь, какоморгав удачный старт Scirocco, наиблежайшие соперники Фольксваген, а конкретно Форд и Опель, поторопились оживить заброшенные разработки спортивных хетчбэков. В 2010 году должны быть презентованы Форд Capri и Опель Calibra, создание прежних поколений которых развивалось в 1980-е и 1990-е, но тормознуло в итоге понижения спроса. Под капотом у Опель разместятся движки от лучших версий новейшей Astra, включая 157-сильный двухлитровый турбодизель и 177-сильную турбованную «четверку» объемом 1,6 литра. Толовый вариант будет вооружен 260-сильным двухлитровым бензиновым агрегатом. В припасе у Форд тоже хорошая серия двигателей — начиная с дизельного TDCi мощностью 128 л.с. и заканчивая 4-цилиндровым бензиновым мотором EcoBoost (200 л.с.). снутри машины оживают шорохи от продолжающих работать систем. При вытаскивании ключа стекла больших боковых окон резко и шумно падают вниз на пару см, чтоб приготовить томные безрамные двери к открытию. Если же замешкаться в салоне, стекла подымаются назад, вновь заставляя содрогаться от внезапного грохота. Вобщем, подобные маленькие придирки к автомобилю забываются на первых же метрах пути.

Едет Фольксваген Scirocco роскошно и грациозно: иногда кажется, как будто сидишь в стильной Ауди А5. При легком нажатии педали акселератора машина плавненько, но энергично устремляется вперед. В салон не просачивается никаких звучных и раздражающих звуков. Подвеска тихо отрабатывает ры твины и ухабы, а в салоне царствует благостная атмосфера. 6-ступенчатая коробка очень заточена под спортивную езду, но в комфортабельном режиме очень мягко переключает передачи.

Меж тем автомобиль способен и хорошо выстрелить, В спортивном режиме DSG выворачивает мотор до красноватой зоны, и Scirocco с воем реактивного истребителя пускается на штурм поворотов. Ввинчиваясь в Г-образный вираж, поневоле думаешь, уж не заднепривод- ный ли автомобиль сконструировали немцы: так безболезненно и просто он закручивается вокруг вертикальной оси. Наклонов нет совсем, и ощущается большой потенциал машины. Если перебрать со скоростью, авто бочком отползает с линии движения, но сразу ворачивается на путь настоящий.

Наверняка, только человек, не имеющий ни головы, ни рук, может ухитриться выслать Scirocco в неуправляемый занос. На ровненькой дороге Фольксваген Scirocco ведет себя как ребенок, расслабленно выжидающий момент, чтоб вступить в экстремальные игры. Она с неким неудовольствием проглатывает колею, точнехонько держится на прямой, но, если только возникает возможность, здесь же провоцирует водителя на игру в «пятнашки». В целом Scirocco не находит соперников посреди подавляющего числа европейских марок. Опасность может представлять разве что 3-х дверная Honda Цивик Type-R, но нрав у «японцев» несколько другой, что ставит меж азиатскими и европейскими моделями некоторый разграничительный барьер. А поэтому перспективы у спортивного болида Scirocco обещают быть светлыми.

Свойства Фольксваген Scirocco 2.0 TSI

Движок — Рядный турбованный TSI
Объем мотора, куб. см — 1984
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. — 200/5100
Наибольший вращающий момент, Нм при об./мин — 280/1700-5000
Коробка — 6-ступенчатая DSG
Привод — Фронтальный
Наибольшая скорость, км/ч — 233
Разгон до 100 км/ч, с. — 7,1
Расход горючего (городской цикл), л/100 км — 10,5
Стоимость, руб. — 1 148 576

Главные аспекты дизайна и интерьера Фольксваген Scirocco

  1. Салон нового Scirocco — попурри из частей Golf различных поколений
  2. Безрамные двери владеют типичным характером
  3. У бензинового TSI с двойным наддувом нрав ровненький, как
    у дизеля
  4. Центральная консоль очевидно унаследована от Goll VI

По материалам журнальчика РБК

Похожие посты

Вливания в автопром: билет в бизнес-класс на вчерашний поезд

Москвичка лишилась Porsche Cayennе из-за неоплаченных штрафов

Известны цены на новую Lada Kalina

Александр

Оставить комментарий