Opel Insignia Country Tourer: первый Опель на деревне

В руководстве Опель решили не дожидаться открытия франкфуртского автомобильного салона и выпустили официальные снимки и всю информацию о псевдовнедорожной версии универсала Insignia. Портал выкладывает фото новинки и узнает, когда ее ожидать в Рф и сколько она может стоить.


О том, что универсал Insignia Sports Tourer получит «внедорожную» версию, опелевцы объявили уже издавна: скоро после выхода в свет аналогичной модели от собственных исконных соперников из Фольксваген. Идет речь о псевдопаркетнике Фольксваген Passat Alltrack.

Опель Insignia Country Tourer

Опель Insignia Country Tourer таково официальное заглавие опелевской модели сотворен по стандартному для машин подобного типа лекалам. Берется за базу универсал среднего класса и ставится на вэдовое шасси с увеличенным клиренсом. Для пущего антуража автомобиль «обвешивают» некрашеным пластиком по низу кузова и устанавливают колеса увеличенного поперечника.

Опель Insignia Country Tourer

Таких универсалов с «внедорожными» амбициями на нашем рынке сейчас не так и не достаточно. Кроме уже упомянутого Фольксваген Passat Alltrack, опелевской новинке придется соперничать с Ауди A4 Allroad, Субару Outback и Volvo XC70.

Сравнительный тест универсалов завышенной проходимости в статье на

Еще есть Citroen C5 Tourer, у которого хоть и нет полного привода, зато уже в «базе» есть пневмоподвеска Hydractive 3+ с возможностью принудительного роста клиренса. В верхнем положении подвески «Цэ-пятый» не уступит в проходимости (по последней мере, геометрической) иному кроссоверу

Что все-таки до нового Insignia Country Tourer, то у него пневмоподвески нет, а клиренс неизменный: 180 мм, что тоже много. По сопоставлению со стандартной моделью он стал на 20 мм больше.

Опель Insignia Country Tourer

В линейке движков будет три силовых агрегата. Базисная версия получит турбодизель 2.0 CDTI мощностью 163 л. с. Вращающий момент добивается 350 Нм, при этом его можно стремительно повысить до 380 «ньютонов» мотор имеет функцию краткосрочного роста давления наддува.

Ступенью выше окажется дизель аналогичного объема (2.0 л) с двойным турбонаддувом, развивающий 195 л. с. мощности и 400 Нм вращающего момента. Венчать же палитру будет новый бензиновый мотор 2.0 SIDI с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего. Его мощность составляет 249 «сил», а вращающий момент как у 195-сильного дизеля: четыре сотки «ньютонов».

2.0-литровый двигатель внутреннего сгорания и мотор 2.0 CDTI будут аргегатироваться как с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, так и с 6-ступенчатой автоматической. Для дизельного битурбомотора предназначен только «автомат».

Опель Insignia Country Tourer

Кроме движков со впечатляющими моментными чертами, «внедорожная» версия Insignia получит также «продвинутую» полноприводную ходовую часть на базе муфты Haldex. Система с помощью огромного количества датчиков повсевременно «выслеживает» информацию о скорости, ускорении, угле поворота руля, скорости вращения колес, положении педали акселератора, частоте вращения мотора. И одномоментно, но при всем этом плавненько, распределяет вращающий момент меж осями, передавая на задние колеса от 0 до 100% тяги.

Не считая того, Insignia Country Tourer получит электронно-управляемый дифференциал завышенного трения, который будет «управлять» рассредотачиванием тягового усилия меж задними колесами.

Опель Insignia Country Tourer

Опелевцы говорят, что эта вэдовая коробка гарантирует автомобилю устойчивость и надежную маневренность на скользкой дороге, также «нелегковую» проходимость. В Рюссельхайме обещают, что Insignia Country Tourer сумеет без заморочек тронуться с места, даже если три колеса окажутся на скользкой поверхности, а сцепление с дорогой сохранит только одно заднее. Проверим, как тестовый автомобиль будет в нашем распоряжении!..

Глобальная премьера нового Опель Insignia Country Tourer состоится 10 сентября на Международном автомобильном салоне во Франкфурте. В тот же денек обещают начать реализации.

Опель Insignia Country Tourer

Цены объявят на презентации, но их несложно прикинуть. За всех без исключения прямых соперников «внедорожной» Инсигнии требуют у нас более 1,5 млн. рублей. Беря во внимание, что базисный Insignia-универсал стоит приблизительно на 50 000 руб. дешевле Passat Variant, можно ждать таковой же различия и на их псевдовнедорожные версии. Другими словами за Insignia Country Tourer, по нашим оценкам, попросят 1 470 000 1 550 000 рублей. Если так оно и выйдет быть «Кантри Туреру» блокбастером в собственном классе!..

Похожие посты

ММАС-2012: Chevrolet Cobalt или новая альтернатива

Силовые бамперы для внедорожников

Обзор: Renault Sandero против Skoda Fabia

Оставить комментарий