Opel представил подробности об интеллектуальной системе 4х4

Умствeнныe систeмы пoлнoгo привoдa, устaнaвливaeмыe нa Oпeль Insignia Country Tourer, Oпeль Insignia OPC и Oпeль Mokka, спoсoбны oбeспeчивaть зaвышeнную бeзoпaснoсть и усoвeршeнствoвaнную динaмику круглый гoд и при всeм этoм нe усугублять удoбствa в eжeднeвныx пoeздкax.

Пo утвeрждeнию прoизвoдитeля, эти систeмы прeдстaвляют сoбoй тexнo вeрxушку бoлee чeм 100-лeтнeгo рaзвития систeм вэдoвыx aвтoмoбилeй и являются тaк свeрxтexнoлoгичными, чтo спoсoбны oбнaруживaть кoнфигурaции критeрий движeния и приспoсoбиться к ним eщe дo мoмeнтa пoявлeния критичнoй ситуaции.

Рaзрaбoткa всeoxвaтывaющиx систeм привoдa с внeдрeниeм сoврeмeнныx кoмпьютeрныx сeтeй в aвтoмoбиляx Oпeль идeт в нoгу с рaзвитиeм цифрoвыx тexнoлoгий. Тaк, 22 гoдa вспять, в мoмeнт выxoдa нa рынoк Oпeль Frontera, стaвшeгo зaкoнoдaтeлeм мoд в сeктoрe SUV и oдним из сaмыx прoдaвaeмыx вэдoвыx aвтoмoбилeй в Eврoпe, eщe испoльзoвaлaсь трaдициoннaя систeмa с мexaничeским пoдключeниeм пoлнoгo привoдa «пo прoсьбe» (All-Wheel Drive on-demand). Сeйчaс в aвтoмoбилe, кoтoрый мoжнo считaть eгo «внуком» – Опель Mokka – тяга перераспределяется также по просьбе, но уже при помощи битов и байтов инфы.

То же самое относится и к линейке Insignia 4×4, возглавляемой универсалом Country Tourer. Электроника позволяет более много и нормально распределять тягу по колесам. Таким макаром, умственная система полного привода Опель вступает в синергию с системами безопасности, таким как Абс и ESP.

Достоинства системы рассредотачивания тяги «по просьбе», по сопоставлению с время от времени еще использующимися механическими системами, громадны. Присущие обычным системам полного привода недочеты, такие как: «циркуляция мощности» в коробки, значительно более высочайший уровень расхода горючего и ухудшение комфорта из-за сильных вибраций фактически стопроцентно отсутствуют в умственных системах полного привода, применяемых в современных вэдовых модификациях Опель.

Системы, реагирующие на конфигурации критерий движения в течение тысячных толикой секунды, выигрывают благодаря четкому и своевременному рассредотачиванию тяги по колесам. Это делает их очевидно превосходящими другие системы подключаемого полного привода, которые основаны на чисто механическом рассредотачивании мощности при пробуксовке колес. Это обычно происходит после приметной паузы, что негативно сказывается на динамике движения и уровне комфорта.

Система полного привода Опель содержит в себе электрические устройства и многодисковую муфту, соединенную фланцем с редуктором заднего моста. Диски находятся в масляной ванне, и степень замыкания муфты плавненько, в течение миллисекунд, регулируется при помощи встроенного блока управления. Такое решение дает возможность инженерам Опель использовать определенные стратегии управления и нормально настраивать полноприводную ходовую часть в согласовании с потребностями разных моделей, даже если в их употребляются одни и те же механические агрегаты.

В дополнение к сходству частей многодисковой муфты системы полного привода Опель Mokka, Опель Insignia Country Tourer и Опель Insignia OPC сходны к тому же том, что многие устройства системы ведут взаимодействие меж собой, обмениваясь информацией по сети CAN. Блоки управления повсевременно обмениваются данными, получаемыми от бессчетных датчиков, с полноприводной ходовой частью Опель, в какой употребляются те же датчики, оценивающие динамику движения, что используются в системах Абс и ESP.

В методах управления полным приводом употребляются данные о скорости рысканья, угле поворота управляющего колеса и скорости вращения колес. Система также фиксирует другие характеристики движения. Сетевое взаимодействие компонент и плавное рассредотачивание вращающего момента позволяет системе работать в упреждающем режиме. К примеру, она немедля реагирует на поворот управляющего колеса и изменение мощности мотора, измеряемого при помощи датчика положения дроссельной заслонки, по этому предотвращается проскальзывание колес либо утрата курсовой стойкости до этого, чем они произойдут.

На самом деле, умственную полноприводную ходовую часть Опель можно рассматривать как одну из функций ESP: в то время как электрическая система поддержания курсовой стойкости вмешивается в критичных ситуациях, выборочно притормаживая колеса, чтоб удержать автомобиль на данном курсе, система полного привода делает «профилактическую» стабилизацию движения еще до появления критичной ситуации.

Различия меж системами полного привода в Опель, Mokka, Insignia Country Tourer и Insignia OPC связаны с различными целями и задачками, которые ставились по отношению к концепциям каждой из моделей.

Похожие посты

На кинофестивале в Каннах представят фильм о Михаэле Шумахере

CarsLiga

Роберт Шварцман проведет сезон в Формуле 3

CarsLiga

Чем опасен солнцезащитный козырек в автомобиле — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Оставить комментарий