Opel возвращается в автоспорт с раллийным Adam и Astra OPC

Как надо из официального заявления Рюссельсхайма, марка Опель ворачивается в автоспорт с новым Adam и интернациональной раллийной программкой, также с Astra OPC на кольцевых гонок в Германии.

Уже в 2013 году в соревнованиях будет участвовать раллийная версия нового Опель Adam, доведенная до эталонов FIA R2. В рамках соревнований ADAC Rally Masters эти серийные авто будут состязаться за фирменный кубок (ADAC Опель Rally Cup). Самые удачные гонщики сумеют получить валютные призы, по этому вырастет привлекательность этого состязания. Не считая того, предусмотрена особая система набора очков «юниорского ралли» для гонщиков молодее 27 лет. Абсолютный фаворит серии финишных заездов пройдет в последующем сезоне курс специальной подготовки.

Опель слился с организацией ADAC, которая имеет фактически схожее видение программки для развития новых талантов. Один из более принципиальных качеств – внедрение ADAC собственной своей организационной и автогоночной инфраструктуры для совместного проекта. Сначало стратегией Опель предусматривалось роль в состязаниях до 2016 года. А потом была разработана модульная программка развития, благодаря которой профессиональные пилоты получили возможность перейти из ADAC Опель Rally Cup на интернациональный уровень.

Участником первых 2-ух из 4 шагов станет Adam, но на 3-ем и четвертом шагах ее предположительно сменит Опель Корса последующего поколения.

Представителем Опель на кольцевых гонках станет новый Astra OPC. С 2013 года и потом гоночная версия этой модели станет доступной для участников любительских соревнований. Участвующие в соревнованиях авто доводятся до соответствия эталонам массовой и более пользующейся популярностью в Европе серии гонок VLN. Они будут также участвовать в монобрендовых соревнованиях в собственном классе (Astra OPC Cup). Ожидается, что концом сезона станет 24-часовая гонка на трассе Нюрбургринг.

Особенные льготы в виде отсутствия ограничений на технические свойства автомобилей и внедрение доступных гоночных технологий предлагаются для личных участников. Дополнительно предусмотрен денежный фонд с симпатичными валютными призами. Не считая этого, участникам состязаний будут предоставлены запчасти по легкодоступным ценам, также техно и организационная поддержка на гоночной трассе и за ее пределами.

Напомним, что более удачный период в автоспорте начался посреди 70-х годов. В то время выступал один из наилучших пилотов ралли всех времен – германский гонщик Вальтер Рёрл (Walter Roehrl). За время сотрудничества с Опель он два раза выиграл чемпионат Европы в 1974 и 1979 годах на моделях Ascona A и Ascona B соответственно.

Верхушкой карьеры этого гонщика из Регенсбурга стал титул чемпиона мира в 1982 году, завоеванный на знаменитой модели Ascona 400. Гоночный трек – обычная сфера обитания техники Опель, о чем сладкоречиво свидетельствуют бессчетные победы автомобилей с логотипом в виде молнии на «северной петле» в Нюрнбургринге.

С 1993 года Мануель Рёйтер (Manuel Reuter) стал любимчиком публики благодаря удачным выступлениям на Опель Calibra V6. Вначале участвуя в серии DTM, пилот потом захватил титул чемпиона в гонках серии ITC.

В предстоящем Опель достигнул фуррора в чемпионате автопроизводителей DTM/ITC в 1998 году в серии STW на модели Вектра. Оканчивающая победа на 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг в 2003 году была завоевана на Astra V8 с кузовом купе.

Похожие посты

Дорогой сюрприз для поклонников пикапа Ram 1500: новая версия TRX Havoc Edition

CarsLiga

Подведены итоги европейского конкурса Car of the Year 2022: победителем стал KIA EV6

CarsLiga

Ford Mustang Boss 302 на дисках от CC Wheels

CarsLiga

Оставить комментарий