Оплата парковки до ТТК станет прогрессивной

Департамент транспорта Москвы официально именовал первую локацию вне пределов Садового кольца, где собирается ввести платную парковку. Под прицелом паркоматов и зеленоватых эвакуаторов оказался район, прилегающий к деловому центру «Москва-Сити».

Согласно размещенному на веб-сайте Департамента транспорта сообщению, уже сначала приближающегося лета платная парковка появится на улицах, прилегающих к ММДЦ «Москва-Сити»: «Введение платной парковки — только одна из мер, призванных улучшить движение на местности головного делового района Москвы.

Чтоб сделать лучше дорожно-транспортную обстановку, Департамент транспорта также введет круглосуточный контроль соблюдения ПДД, направит в этот район нужное количество эвакуаторов».

Напомним, что Транспортный зам столичного мэра Максим Ликсутов еще некоторое количество дней вспять уже успел сказать прессе, что «мы утвердили 82 улицы по предложениям городских депутатов. Некие адреса предложили сами обитатели. В июне там появится платная парковка, установят информационные щиты. Перечень улиц может пополняться». Другими словами «Сити» — только, так сказать, 1-ая ласточка.

В феврале этого года Максим Ликсутов гласил, что цена парковки за пределами Садового кольца составит около 40 рублей в час. Сейчас все по-другому: «на неких участках будет введена прогрессивная плата за парковку: с определенного времени стоянки цена парковки становится выше».

И вот обоснование таковой дивной гибкости: «…это позволит людям, приезжающим по делам, без излишних издержек припарковать автомобиль … такая мера поможет более отлично регулировать каждодневный трафик».

В принципе, да: не достаточно для кого секрет, что в районе «Москва-Сити» парковка всегда была большой неувязкой. Очень много в тех высотках трудится клерков и очень дорога там парковка в подземных стоянках. И очень длительно никто не пробовал навести там порядок.

И вот сейчас бюрократы и всякого рода городские активисты заголосили, что введение платной парковки в районе ММДЦ «Москва-Сити» просто нужна из-за огромного количества припаркованных машин, которые мешают движению.

Но где же логика? Платная парковка значит, что машины продолжат здесь парковаться и далее. Только сейчас уже за средства — 40 рублей и выше в час да зеленоватые эвакуаторы, в конце концов то доедут до этих весей и начнут убирать припаркованные на тротуарах авто.

Больше ничего на практике не обменяется же! Отлично, если считаете, что припаркованные некорректно машины мешают проезду по Тестовской и иным улицам в районе «Москва-Сити» — давайте просто запретим там парковку совершенно и вполне!

И все (только вправду — все!) машины, которые там будут появляться у бордюров, давайте немедля эвакуировать на штрафстоянки! Довольно устроить такой массированный «холокост» в отношении нарушителей. З00 зелененьких эвакуаторов, имеющихся в распоряжении властей городка полностью должно хватить!

Не стоит колебаться: уже через пару недель неувязка затрудненного трафика по в том районе будет решена вполне. Повсевременно паркующиеся там водители достаточно стремительно понимают, что парковаться поз запрещающими знаками — дело очень затратное и не станут это делать.

Понятно, что временами будут появляться отдельные маловменяемые автолюбители, пытающиеся «вспомнить старенькые времена». Так кто мешает паре повсевременно дежурящих там эвакуаторов управляться с такими «богатенькими Буратинами».

Цель будет достигнута: проезд освободится и всем будет отлично. Но нет заместо этого мы слышим о планах сделать парковку там платной. Другими словами на улицах вокруг «Москва-Сити» все остается фактически по-старому. Только у автолюбителей появится необходимость к тому же платить за парковку там.

В этом месте просто нереально не вспомнить, что когда начались дискуссии о внедрении платной парковки у обочин в границах Бульварного кольца, создатель этих строк в собственных заметках на данную тему не раз задавал один и тот же вопрос: почему заместо символов «Остановка запрещена» в местах затруднений уличного трафика необходимо ставить таблички «Зона платной парковки»?!

Как принципно может улучшает пропускную способность улиц введение платы за стоянку, мешающую проезду?! Либо стоящие в таких местах машины, по сути, никому не мешают, а?!

А сейчас, как говорят транспортные бюрократы Москвы, введение платной парковки на улицах центра уменьшило трафик в городке. Это вправду вышло. Но из-за того, что люди просто стали меньше ездить в центр на машинах, а не от того, что из-за платной парковки авто стали как-то лучше парковаться, освободив проезды и проходы.

Этот простой вывод наглядно иллюстрирует простый факт: все дискуссии чиновников, как будто с

Похожие посты

«УАЗу альтернативы нет»

Александр

FM-трансмиттер Ritmix FMT-A970: правила переноса

Самые дорогие автоновинки 2009 года

Оставить комментарий