От запрета на роскошные авто чиновников прикроет аутсорсинг

С весны по середину лета на веб-сайте «Российской публичной инициативы» шел сбор голосов в поддержку инициативы ограничить чиновников и служащих компаний с госучастием в приобретении легковых авто 1,5 млн. рублей.

Сделать это предлагалось при помощи поправок в закон о госзакупках.К концу голосования число интернет-пользователей, высказавшихся за это превысило 100 000 человек.

Из-за этого целой кучке почетаемых людей из правительства пришлось отвлекаться от государственно-важной обыденности и разбираться с претензиями интеренет-голосовальщиков. И вот, на деньках прессе стало понятно, что относительно поднятой задачи они задумываются.

Как, в общем то и следовало ждать, древнеримская формула «сomix cornici nunquam confodit oculum» — «ворон ворону глаз не выклюет», — животрепещуща в нашей стране как никогда.

Участники рабочей группы по «Российской публичной инициативе» высказались против такового ограничения. А министр по вопросам «Открытого правительства» Миша Абызов вообщем заявил, что схожее ограничение, напротив, станет стимулом для чиновников к покупке более дорогих авто.

А именно, СМИ цитируют его слова о том, что сейчас практически 90% служебных автомобилей, приобретаемых для чиновников, стоят от 600 000 до 900 000 рублей. Потому если установить норматив в 1,5 млн. это принудит их ему соответствовать — растрачивать средства налогоплательщиков в масштабах, очень приближенных к верхней границе допустимого.

Логика г-на Абызова смотрится в особенности феноминально если учесть тот факт, что на этот момент вообщем не существует никаких законодательных ограничений на стоимость машины, приобретаемой для перевозки «пиджаков» с муниципальными выражениями на физиономиях.

По версии знатока закоулков чиновничьей души Абызова выходит, что на данный момент бюрократы через 1-го ездят на служебных Rolls Royce да Porsche, не меньше! А так как это, как мы лицезреем, «немножко не так», то озвученная министром точка зрения смотрится, само мало, лукавством и попыткой замять тему.

В этой связи нельзя не вспомнить, что в конце августа, видимо прослышав о результатах того интернет-голосования, единороссийский член ОНФ Алексей Журавлев взял и вывалил на головы коллег по тяжкой законотворческой доле аналогичную тему для разговора: давайте, дескать, запретим госструктурам получать индивидуальные авто для нужд муниципальных служащих ценой более 1 млн. рублей.

Сейчас, после неодобрения правительственными бюрократами 1,5-миллионной планки, про принятие ограничения в 1 миллион рублей можно смело забывать: правительство наверное негативно откликнется о схожей инициативе: «чиновник чиновнику»…

Вроде бы то ни было, но даже если на мгновение допустить, что это злополучное ограничение стало законом, ничего для чиновников, раскатывающих за средства налогоплательщиков на представитеьских импортных машинах, ничего ровненьким счетом не поменяется. Дело в том, что они уже, давным-давно, выдумали и практикуют метод обойти схожую преграду. И метод этот именуется просто: аутсорсинг.

Тот же депутат Журавлев, озвучивая свою популистскую идею, наверное был в курсе, что и машины, на которых возят жителей строения на Охотном Ряду, по сути Госдуме не принадлежат.

Дело в том, что нижняя палата парламента уже довольно издавна заключила с некоторой компанией контракт на «предоставление транспортных услуг». Дума платит компании муниципальные деньги, а та за это предоставляет машины с водителями, на которых и передвигаются депутатские организмы по асфальту столицы и Рф.

Потому госслужащие, старательно заминающие тему с ограничением цены чиновных авто, по сути делают это совсем зря — только еще раз злят электорат. Ведь на каждую хитрецкую популистскую идею у матерого аппаратчика всегда найдется запасной вариант «с резьбой»!

Будет введено ограничение — бюрократы продолжат, как ни в чем же не бывало, раскатывать на дорогущих машинах за муниципальный счет. Только по бумагам это будет оформлено как предоставление таким-то ООО «транспортного обслуживания» такому-то ведомству либо органу власти…

Похожие посты

Популярные модели японских автомобилей

Александр

Как охладить салон машины, если нет кондиционера — AvtoBlog.ua

CarsLiga

В Сети раскрыли подробности о новой Lada 2023

CarsLiga

Оставить комментарий