Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Компания Peugeot готовит к официальной премьере и запуску в серийное создание новый экономный автомобиль 301, специально разработанный для развивающихся рынков. Портал узнал, какие козыри припасены у французов и с кем автомобилю предстоит соперничать, когда он доберется до Рф.


Под словосочетанием «развивающиеся рынки» предполагается не только лишь то, что ранее называли «Третьим миром», да и страны с низким качеством дорог. Такие, к слову, есть даже в Европе: в Центральной и Восточной частях материка. Кроме Рф и Старенького Света (кроме Западной Европы), новый Пежо 301 будет поставляться также в Северную Африку, арабские страны и Латинскую Америку.

Peugeot 301

Как говорят в Peugeot, новинка очень приспособлена к эксплуатации в экстремальных критериях. Суммарный пробег в процессе испытаний на различных материках составил 4 млн. км. В итоге французы взяли на себя смелость заявить, что 301-й не опасается ни жары, ни холода, ни мокроватого климата.

Ходовая часть разрабатывалась с расчетом на езду по разбитым дорогам. В конструкции автомобиля применяется очень вероятное количество резьбовых соединений для роста надежности; дверные просветы имеют двойное уплотнение для наилучшей защиты от пыли и грязищи. В горячие страны новинка будет поставляться с более сильной системой кондиционирования воздуха, а модификация для северных получит теплоизолирующее лобовое стекло.

Дизайн 301 очевидно выполнен с оглядкой на новые модели Peugeot: автомобиль среднего класса 508 и малогабаритный хэтчбек 208. Из-за этого французский «бюджетник» обладает важным для покупателей машин подобного класса качеством: он не производит воспоминания дешевенького автомобиля, создатели которого сберегали, на чем только могли.

Peugeot 301. Интерьер

Обустроен 301-й будет тоже «по-взрослому»: автомобиль получит Абс, Brake Assist, ESP, 4 подушки безопасности, кондюк, CD/MP3-аудиосистему с USB-разъемом и Блютуз, дистанционное отпирание багажника, Park Assist и другое оборудование, полный перечень которого будет объявлен позже.

В Рф Пежо 301 предстоит соперничать, сначала, с Хэндэ Solaris и Фольксваген Polo Sedan. «Триста 1-ый» длиннее их обоих (4,44 м против 4,37 м у Solaris и 4,38 м у Polo Sedan) и, не считая того, обладает большой для автомобиля класса «B+» колесной базой: 2,65 м (для сопоставления: у Solaris ее длина составляет 2,57 м, у Polo Sedan 2,55 м).

Хэндэ SolarisФольксваген Polo Sedan

Из-за этого Peugeot 301, как говорят его создатели, будет отличаться чуть ли не рекордным для собственного класса припасом места в районе задних сидений. Так, расстояние от колена заднего пассажира до спинки сидения водителя, которое находится в номинальном рабочем положении, составляет 121 мм, очень же оно может достигать 260 мм (если водительское кресло сдвинуто до упора вперед). При всем этом объем багажного отделения составляет 506 л.

В политре движков на первых порах будет три агрегата, что также прибыльно отличает 301-й на фоне большинства малогабаритных «бюджетников». Базисным станет дебютировавший на новеньком 208-м трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi мощностью 72 л. с., который агрегатируется, на выбор, с механической либо механизированной коробкой. Ступенью выше 92-сильный турбодизель 1.6 HDi, для которого предусмотрена только «механика». Роль лучшего мотора будет исполнять бензиновый 1.6 VTi мощностью 115 л. с., который будет доступен как с механической КПП, так и с «автоматом».

Новый Peugeot 301 официально представят широкой публике в сентябре, на автомобильном салоне в Париже. Создание новинки наладят в Испании, на заводе французской компании в городке Виго.

Peugeot 301

В продаже автомобиль появится уже 1 ноября сегодняшнего года, но исключительно в Турции. После чего французская новинка дебютирует на рынках Центральной и Восточной Европы и только потом в Рф, Украине, Греции, а дальше в странах Северной Африки, Близкого Востока, Персидского залива, также Латинской Америки.

Как поведали корреспонденту портала в пресс-службе компании «Peugeot Наша родина», на рынке РФ новый Пежо 301 появится не ранее 2013 года. Именовать более четкие сроки наш собеседник затруднился. 

Нет инфы и по ценам их объявят после официальной премьеры автомобиля. Но, беря во внимание, сколько стоят у нас прямые соперники 301-го (Шевроле Aveo, Хэндэ Solaris, Kia Rio, Фольксваген Polo Sedan), можно представить, что за французскую новинку попросят более 450 470 тыс. рублей.

Напомним, что с 1 сентября текущего года Peugeot начнет продавать в Рф автомобиль класса «C+» 408, также приспособленный для эксплуатации в сложных дорожных критериях. «Четыреста восьмой» будет стоить у нас от 549 000 рублей.

Peugeot 301

Похожие посты

В Детройте дебютировал Ford Mondeo III (ФОТО)

Тест-драйв Mazda5: когда семеро одного ждут

Nissan Pathfinder IV – к старту готов!

Александр

Оставить комментарий