Парижский автосалон 2012. Skoda Rapid: все о новом чешском «бюджетнике»

Skoda зaпустилa в сeрийнoe сoздaниe нoвый Rapid, кoтoрый призвaн пoмeнять в мoдeльнoм ряду кoмпaнии Oктaвию eщe пeрвoгo пoкoлeния, извeстную кaк Octavia Tour. Пoртaл узнaл, зa счeт чeгo Рaпид сумeeт рaссчитывaть нa фуррoр в грядущeй eму нeлeгкoй борьбе за русского покупателя.


Skoda Rapid

Создание Шкода Рапид стартовало на заводе Skoda в чешском Млада-Болеславе. Новый Rapid стал третьей моделью, выпускающейся на предприятии: с такого же сборочного потока в текущее время сходят Fabia и Octavia. 

При всем этом, как уточняет пресс-служба компании Skoda, модернизация и расширение производства длятся, потому что в ближайших планах чехов числится выпуск на том же заводе Октавии последнего поколения. В перспективе объем производства на предприятии в Млада-Болеславе возрастет до 1 200 машин в денек с сегодняшних 800.

Rapid 1-ый серийный представитель нового фирменного стиля Skoda, в каком будут решены все будущие модели чешской марки. Провозвестником его стал нашумевший в свое время концепт MissionL, с которого, фактически, и «срисован» новый Рапид. 

В Индии, к слову, автомобиль с аналогичным заглавием уже в продаже. Правда, индийский Rapid, в отличие от «европейца», представляет собой всего только Фольксваген Polo Sedan с фронтальной частью от Skoda Fabia.

С Поло седаном, вобщем, много общего имеет и европейский Рапид. В базе автомобиля та же платформа, растянутая на 50 мм, плюс отдельные элементы конструкции от сегодняшней Фабии и Октавии (той, которая Tour).

Skoda Rapid

Новый Skoda Rapid получит знакомый фанатам чешской марки по модели Octavia кузов типа лифтбэк. (Кто не знает — нечто среднее меж седаном и хэтчбеком: маленькая выступающая задняя часть и крышка багажника, представляющая собой лючок в салон). Объем багажного отделения машины за счет подобного решения составляет впечатляющие 550 л., а при сложенных задних сиденьях он и совсем превосходит кубометр: 1 048 л! Это чуть ли не рекордные характеристики в классе «B+».

Skoda Rapid. Багажное отделениеSkoda Rapid. Багажное отделение

Потом на рынок выйдет также Rapid хэтчбек с задней частью кузова, напоминающей по «архитектуре» VW Golf. Но ни свойства, ни четкая дата дебюта схожей модификации новинки пока не разглашаются.

Палитру движков нового Рапид на первых порах составят четыре бензиновых мотора и пара дизелей. Они все удовлетворяют экологическому эталону Евро-5.

Базисным в Европе станет трехцилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 75 л. с. Ступенью выше встанут турбомотор 1.2 TSI, развивающий 86 л. с. и его же 105-сильная версия. На верхушке линейки окажется турбованный 1.4 TSI, 122 л. с., узнаваемый по многим современным моделям концерна Фольксваген. Дизельные движки будут развивать 90 и 105 л. с. при схожем рабочем объеме в 1.6 л. Автоматическая коробка пока предусмотрена только для 122-сильного бензинового мотора и 90-сильного дизеля другие 1-ое время будут оснащаться только механическими КПП.

Skoda Rapid

Какие из движков будут доступны в Рф пока непонятно. Беря во внимание, что Skoda в текущее время дизельных машин к нам не поставляет (исключение составляет только модель Superb), можно представить, что для РФ предусмотрены только бензиновые агрегаты. Rapid в модификации для нашего рынка могут оснастить также фольксвагеновским 1,6-литровым атмосферным мотором эталона Евро-4. Идет речь о 102-сильном движке от все такого же Polo Sedan.

Еще одним различием русской версии нового Шкода Рапид от европейской станет пакет для нехороших дорог, который будет доступен на нашем рынке в качестве стандартного оборудования. В пакет входят, а именно, увеличенный на 15 мм клиренс и защита картера.

Skoda Rapid. Интерьер

Skoda Rapid будут продавать в 3-х вариантах комплектации. Понятно, что лучший автомобиль получит 6 подушек безопасности, систему стабилизации, Абс, электропакет, кондюк, обогрев сидений, кожаный руль, мультимедийный комплекс, фирменную «навигацию». В базе же из этого перечня будут доступны только Абс и пара подушек за кондюк, например, необходимо будет доплачивать.

Цены на новый Шкода Рапид официально пока не объявлены. По инфы , новинка будет стоить у нас от 450 000 до 600 000 рублей зависимо от комплектации. Полностью разумно, беря во внимание, что, по плану чехов, новинка должна занять среднее положение меж моделями Fabia (от 409 000 руб.) и Octavia (от 564 000 руб.), и что соперничать ей предстоит с такими пользующимися популярностью в Рф представителями сектора «B+», как Хэндэ Solaris, Kia Rio и VW Polo Sedan. В дальнейшем году этот перечень пополнит также очень сильный конкурент из Франции: новый экономный автомобиль Peugeot 301.

Хэндэ SolarisKia Rio

Фольксваген Polo автомобильPeugeot 301

Отметим: 301-й и Rapid некординально, но крупнее соперников и колесная база у обоих больше, чем у обычных представителей класса. Естественно, и французы, и чехи обещают покупателям большой припас места в салоне, в особенности в районе заднего «дивана».

Официальная премьера европейской версии нового Skoda Rapid состоится в сентябре, на автомобильном салоне в Париже. Реализации автомобиля на рынке Старенького Света стартуют в течение озари приблизительно, в октябре. В 2013 году автомобиль дебютирует на рынке Китая (и выполняться будет там же, в Поднебесной).

Россиянам же придется подождать: выпуск Рапид в Калуге начнется только в 2014 году. Будут ли ранее к нам поставлять машины европейской сборки узнаем поближе к парижскому дебюту чешской новинки.

Похожие посты

Lexus LS – смена образа

Александр

Тест-драйв Volkswagen Passat CC и Kia Optima: требует ли жертв красота?

Блиц-обзор навигационной программы City Guide 7: в реальности

Оставить комментарий