Peugeot 208 – новый французский модник (ФОТО)

В мaртe будущeгo гoдa нa Жeнeвскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe oтпрaзднуeт прeмьeру нoвый Peugeot 208, кoтoрый oбeщaeт стaть нe тoлькo лишь oдним из сaмыx «прoдвинутыx» aвтoмoбилeй В клaссa, дa и всeeврoпeйским любимцeм.

Блaгoпoлучиe кoмпaнии Peugeot всeгдa бaзирoвaлoсь пoчти вo всeм зa счeт прoдaж aвтoмoбилeй В клaссa, кoтoрыe всe кaк oдин стaнoвились блoкбaстeрaми. Дoвoльнo вспомнить Peugeot 205 и его преемника Peugeot 206, который стал самым продаваемым автомобилем компании, разойдясь по свету в количестве более 7 миллионов экземпляров. Даже невзирая на возникновение модели Peugeot 207, «двести шестой» по прежнему остается в строю и не исключено, что эта сверхпопулярная во Франции и Южной Америке машина будет выпускаться и далее, после того как в продаже появится Peugeot 208.

С самим Peugeot 208 французы связывают далековато идущие планы. Если быть четким до конца, то они просто решили нокаутировать соперников, сделав самого реального «короля» В класса. Ведь Peugeot 208 это не просто сверхсовременный автомобиль, да и, что в особенности важно, дизайнерский автомобиль. Если вспомнить предшественников — Peugeot 206 и 207, то они имели хоть и привлекательную, но довольно простецкую наружность. А вот в чертах нового львёнка видна, что именуется, рука мастера. Имя которому Жиль Видаль. Конкретно под его управлением Peugeot 208 получил собственный броский и самобытный вид, которым можно не только лишь наслаждаться, да и восторгаться. Довольно поглядеть на эффектные выштамповки по краям, при этом они совсем различные у 3-х дверного и 5-и дверного хэтчбека, на замудренную переднюю и заднюю оптику, на граненый капот и панорамную крышу. Ну кто еще из одноклассников может похвастать таковой видной наружностью? Если только соплатформенный собрат Citroen DS3, ну и то навряд ли. Уж на что авто Citroen всегда славились своим нестандартным дизайном и приемлимо французским шармом, но Peugeot 208 тоже вышел этакой дизайнерской штуковиной, ну и шарма ему не занимать.

Если ранее Peugeot 207 смотрелся «переростком» В класса, за счет громоздкого передка и довольно грузной «кормы», то Peugeot 208 укоротили на семь см и дали машине более собранный и подтянутый вид. В итоге улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления, плюс ко всему автомобиль посадили на жесткую диету. Как итог — базисная трехдверка похудела на 173 кг! И эти сброшенные излишние килограммы, к ублажению разработчиков и покупателей, приемущественно скажутся на экономичности. Вобщем, по этому показателю Peugeot 208 и так обещает быть фаворитом в собственном классе. Машина получит 5 турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л, четыре из которых будут работать под управлением системы start/stop. Свойства моторов французы пока не озвучили, но уже понятно, что самый экономный из их будет расходовать 3,4 литра горючего на 100 км пробега. Получит машина и два новейших бензиновых трехцилиндровых мотора объемом 1,0 л и 1,2 л, которые так же будут отличаться очень низким ( в среднем 4,3 л) расходом горючего.

Невзирая на то, что Peugeot 208 стал короче (-7 см) и уже (-1 см) собственного предшественника, простора в салоне меньше не стало. Напротив, задние пассажиры получили дополнительные 5 см в районе ног, а багажник получил «бонус» в виде дополнительный 15 л. полезного объема.

Любознательные конфигурации появились и в салоне. Это и светодиодная, меняющая цвет подсветка на потолке и сенсорный экран, «разгрузившей» центральную панель от бессчетных кнопок, управляться с которыми было не всегда комфортно. Еще французы делают упор на то, что при изготовлении автомобиля употребляются многие экологически незапятнанные материалы, которые в предстоящем могут быть переработаны и не нанесут вреда окружающей среде. Не обошлось и без классической для европейцев экономии — благодаря новейшей технологии при одном только производстве фронтального бампера удасться сберечь 1600 тонн нефти в год. Как говорится пустячок, в особенности в масштабах всего концерна PSA, но для помешанных на экологии европейцев, Peugeot 208 наверное станет милее и поближе.

Первыми в создание пойдут 3-х и 5-и дверные хэтчбеки, потом свет увидят купе, универсал и автомобиль с откидным верхом. Для Китая, Южной Америки и иных рынков, так именуемых, развивающихся государств, будет разработан автомобиль. В Европе Peugeot 208 появится не ранее середины лета будущего года, а до Рф машина доберется исключительно в 2013 году. Предсказать её перспективы довольно трудно. И не так как, сильны позиции соперников — как раз с ними то «пыжик» должен разобраться без особенных заморочек, а так как 2-ая волна экономического кризиса, о которой без утомились молвят специалисты, может перепутать французам все карты.

Похожие посты

2020 Flying Car PAL-V – Design, Interior, Flying – PRODUCTION MODEL

CarsLiga

Новые требования к тюнингу машин и экзаменам на права отложили

CarsLiga

Hennessey VelociRaptor V8: пикап с движком от Мустанга

CarsLiga

Оставить комментарий