Peugeot 308 II: хочу быть немцем!

Втoрoe пoкoлeниe Peugeot 308 oтпрaзднуeт мирoвую прeмьeру исключитeльнo в сeнтябрe нa Фрaнкфуртскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe, нo фрaнцузы рeшили рaссeкрeтить мaшину ужe нa дaнный мoмeнт.

Рaзумнo былo бы прeдлoжить, чтo сo смeнoй пoкoлeний пoмeняeтся и нoмeр мoдeли, к примeру нa 309, нo фрaнцузы рeшили брoсить стaрeнькый нoмeр. Или пoэтoму, чтo в истoрии кoмпaнии ужe был Peugeot 309, выпускaвшийся нe тaк и издaвнa — с 1985 пo 1997 гoд, или пoэтoму, чтo Peugeot 308 с этoгo мoмeнтa дoлжeн стaть сoбствeннoгo рoдa имeнoвaниeм нaрицaтeльным. Кaк Фoльксвaгeн Golf.

Нo eсли Фoльксвaгeн Golf oтдaл 2-oe имя сектору С+ класса, то на что рассчитывают в Peugeot? Ведь догнать и тем паче перегнать Фольксваген Golf по совокупы потребительских свойств никому ещё не удавалось. Уж на что популярна Тоета Королла, но С+ класс, все же, именуют «гольф-классом», а не «королла-классом».

За французским шармом прячется германский подтекст

В Peugeot не стали изобретать велик и решили повторить тот же самый путь, что прошли в своё время немцы. Очевидно, делать машину очень невеселой и отрешаться от французского шарма шеф-дизайнер Peugeot Жиль Видаль не стал, но довольно поглядеть на новый Peugeot 308 в профиль, чтоб мгновенно осознать, какой автомобиль был избран в качестве ориентира.

Если не зацикливаться на немного игривой фронтальной и задней оптике, то Peugeot 308 2-ой генерации вышел обычным германцем. Фактически точно таким, какими в ближайшее время получаются модели Skoda и SEAT — строгие полосы, подштамповки по краям, придающие автомобилю подтянутый вид и фактически премиальное качество салона.

Минимум кнопок — вот что, сначала, в интерьере оказывается на виду

Правда, до слепого копирования интерьера дело всё же не дошло и, может быть, напрасно. Приборная панель оказалась не по привычке «задранной» и хотя это навряд ли плохо скажется на её восприятии, все же, схожее дизайнерское решение очень разносторонне и не по привычке.

Это можно списать на всё тот же несчастный французский шарм и самобытность, но что отлично для Citroen не всегда подходит Peugeot. При этом схожее размещение приборной панели использовано и на компакт-кроссовере Peugeot 2008 и скоро появится на других моделях конторы.

Непривычным смотрится и «минимализм» центральной консоли — от былой россыпи кнопок не осталось и следа. Но это становится обыденным делом для всех новых моделей, при этом не только лишь Peugeot.

В целях экономии автоконцерны отрешаются от огромного количества кнопок, оставляя на центральной консоли только самые нужные из их, а все другие «переезжают» в виртуальный мир — в мультимедийную систему.

К примеру, для того, чтоб активировать климат-контроль либо аудиосистему придется полазить в меню и надавить не одну кнопку на сенсорном мониторе. Схожая массовая «виртуализация» уже вовсю критикуется — учить запутанные лабиринты виртуального мира не только лишь неловко, да и опасно, в особенности если этим приходится заниматься на скорости за 100 км/ч.

Но ничего не поделаешь — всё больше и больше автопроизводителей следуют новомодному тренду и это нужно принимать как данность. Нравится он кому-то либо нет.

Что касается конструкции автомобиля, то Peugeot 308 II стал 2-ой моделью концерна PSA после компактвэна Citroen C4 Picasso которая построена на модульной платформе ЕМР2.

Мощная корма дополнилась емким багажником

Данная платформа, опять-таки позволила отлично сберечь на разработке машины, плюс ко всему, благодаря ей «пыжик» похудел сходу на 140 кг по сопоставлению с предшественником и весит сейчас всего 1110 кг.

Правда, машина стала на два сантиметра короче и на 4 см ниже, зато емкость багажника выросла на 120 л. (470 л). И за это французов можно только похвалить, потому что они в отличие от подавляющего числа других автопроизводителей сделали полностью новый автомобиль под старенькым именованием, а не напротив.

Вобщем, всё же не совершенно новый, потому что движки и коробки будут позаимствованы у предшественника, но этим грешат вообщем все. Довольно вспомнить всё тот же Фольксваген Golf, несколько поколений которого имели известный 1,6 литровый мотор мощностью 102 лошадиные силы.

Peugeot 308 II получит бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л и дизели объемом 1,6 л. Коробок передач будет несколько — «механика», «робот» и «автомат». Как и кузовов, ведь предшественник выпускался в 6 вариантах, начиная от хэтчбека и заканчивая купе-кабриолетом.

Пока рассекречена наружность 5-дверного хэтчбека, но всесущие автопапарацци уже успели изловить на дорогах Европы «голый», совсем без камуфляжа уни
версал, который, судя по всему, так же отпразднует мировую премьеру во Франкфурте. При этом сразу после дебюта стартуют европейские реализации машины, а вот до Рф новый «пыжик» доберется не ранее будущего года.

Фото компании Peugeot

Похожие посты

Вот как преодолеть страх вождения

CarsLiga

5 японских автомобилей, которые не выдерживали испытание временем

CarsLiga

В Пекине представлен футуристичный электрокар DS X E-Tense

CarsLiga

Оставить комментарий