Под каким именем появится в России флагман Kia?

В фeврaлe слeдующeгo гoдa в Рф стaртуют рeaлизaции флaгмaнскoгo aвтoмoбиля Kia, кoтoрый у сeбя нa рoдинe прoдaeтся пoд имeнoвaниeм К9, a нa другиx рынкax oн будeт нoсить имя Quoris. Либo нe будeт?

Дeлo в тoм, чтo прaктичeски нa дeнькax китaйскaя кoмпaния Чeрри выигрaлa дeлo прoтив кoнцeрнa Hyundai-Kia и пo рeшeнию oкружнoгo судa Гaмбургa Kia нe имeeт прaвa прoдaвaть сoбствeнный флaгмaнский aвтoмoбиль пoд имeнoвaниeм Quoris нa eврoпeйскoм рынкe.

Приличный внeшний oблик пoдкрeплeн мoщнoй тexничeскoй сoстaвляющeй

Дeлo в тoм, чтo еще в 2007 году Черри зарегистрировала марку Qoros, под которой будут выпускаться авто премиум-класса для евро рынка. Китайцы посчитали, что имя Quoris созвучно с Qoros и будет вводить европейцев в заблуждение. С чем на сто процентов согласился гамбургский трибунал и поставил имя Quoris вне закона.

Вобщем, Kia схожее решение не много тревожит, потому что поставлять собственный флагманский автомобиль в Европу корейцы не собираются. Большая германская премиум-тройка выжила из Европы автомобили E+ класса, такие к примеру, как сверхпопулярная Тоета Camry.

Что уж гласить про Kia K9/Quoris который является прямым соперником Мерседес S класса, Бмв 7 серии и Ауди A8. Так же не следует забывать и про Lexus LS — это тоже прямой соперник флагмана Kia, при этом очень суровый.

В Европе Lexus LS вчистую проигрывает своим германским конкурентам и корейцы, будучи реалистами, отлично понимают, что если уж Lexus LS не может кинуть вызов германским седанам F+ класса, то Kia R9/Quoris на европейском рынке будет ждать провал.

Потому, корейцы отложили планы покорения западноевропейского рынка до наилучших времен и решили выслать собственного флагмана в Россию. Тем паче на русском рынке уже находится соплатформенный собрат Kia Quoris — Хэндэ Equus, который за 1-ое полугодие сегодняшнего года успел отыскать 216 покупателей.

Мало, естественно, но не следует забывать, что марка Хэндэ в Рф крепко ассоциируется с дешевыми автомобилями, типа Хэндэ Solaris. Подобная ситуация и с Kia. Россияне еще не успели запамятовать дешевые Kia Spectra и Sportage, ну и на данный момент охотно приобретают экономный Kia Rio. И будет очень тяжело вынудить их переступить некоторый внутренний порог и раскошелится на пятиметровый, заднеприводной автомобиль бизнес класса.

Что все-таки получит будущий покупатель, решивший издержать около 3-х миллионов рублей на Kia Quoris? Во-1-х, очень большой автомобиль, превосходящий по размерам всех без исключения соперников. Длина машины составляет 5,09 м. ширина — 1,90 м. колесная база — 3,04 м.

В салоне флагмана все есть, если не сказать большего

Во-2-х, прекрасно снаряженный автомобиль, перечень оборудования которого занимает не одну страничку. И, в-3-х, невзирая на массу в 2430 кг, Kia Quoris довольно быстрый автомобиль — первую сотку машина преодолевает за 7,3 сек и разгоняется до 240 км/ч.

И это притом, что автомобиль обустроен не «восьмеркой», а всего только 3,8 литровой атмосферной бензиновой «шестеркой» мощностью 290 л.с. (358 Нм) с которой агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП. Корейцы и ранее намекали, что, невзирая на общие платформы, авто Kia владеют более спортивным нравом, чем модели Хэндэ и Kia Quoris не стал исключением из этого правила.

Наверное, как и у одноплатформенного собрата Хэндэ Equus, будет у Kia Quoris и очередной значимый козырь — бесплатное ТО в течение пятилетнего срока гарантии. Что сделает этот автомобиль очень симпатичным в очах будущих покупателей. Ведь не имеет смысла еще раз упоминать о том, в какую «копеечку» обходится сервис автомобилей бизнес класса.

Премиум-порода видна невооруженным взором

Так что, по сути, непринципиально под каким именованием флагман Kia появится в Рф. Главное, что это будет автомобиль премиум-класса с очень увлекательным ценником. Естественно, представительским седанам Хэндэ и Kia навряд ли получится догнать германских и японских соперников в обозримом будущем, но 1-ый шаг в этом направлении уже изготовлен.

30 годов назад не много кто веровал, что фурроров на этом поприще добьются Lexus и Infiniti, но жители страны восходящего солнца смогли приметно потеснить огромную немецкую премиум-тройку. И кто знает, может когда-нибудь это смогут сделать и корейцы. По последней мере, всё нужное у их для этого есть, кроме, разве что, отдельных премиум-брендов.

Но это дело просто поправимое и не исключено, что Хэндэ все таки создаст премиальную марку Genesis, дискуссии о которой идут уже не 1-ый год, а потом наступит очередь и Kia.

Фото: Kia

Похожие посты

Обзор нового компактного кроссовера Mercedes GLA

Украинский автопром: постсоветские хитросплетения… (Часть 2-я)

article 649

Оставить комментарий