Полный обзор 2018 BMW X2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

BMW X2 2018, что это?


Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Технические характеристики


Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

Что нового у нового кроссовера BMW X2


X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Слабые места внедорожника


Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?


X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Стоимость BMW X2 2018


Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

Резюме


Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.







Автор: Сергей Василенков

Источник

Похожие посты

Тест-драйв Lamborghini Urus + OFFROAD

CarsLiga

Skoda Kodiaq 1.4 TSI: Большой кроссовер с маленьким мотором

CarsLiga

Машины в России стоят слишком… дешево!

Оставить комментарий