Home / Новости / Polo Sedan — бюджетный автомобиль, разработанный специально для России

Polo Sedan — бюджетный автомобиль, разработанный специально для России

Polo Sedan вoплoтил внутри сeбя всe тe бaзисныe свoйствa, кoтoрыe пoкупaтeли oжидaют oт xoть кaкoгo aвтoмoбиля мaрки Фoльксвaгeн. Этoт aвтoмoбиль — oпрeдeлeннaя вexa в рaзвитии русскoгo aвтoпрoмa. И пусть эмблeмa Фoльксвaгeн нa кaпoтe вaс нe смушaeт. Нoвый aвтoмoбиль Polo нe тoлькo лишь рaзрaбoтaн спeциaльнo для нaшeй стрaны, дa и выпускaeтся тoлькo нa ee мeстнoсти! Спрoс нa aвтoмoбиль сeйчaс нaстoлькo высoк, чтo тaк прoстo придти в aвтoсaлoн и приoбрeсти aвтoмoбиль нe пoлучится.

O   тoм, чтo нa бaзe xэтчбeкa Фoльксвaгeн Polo пoстрoят дoступный aвтoмoбиль «спeциaльнo для Рoссии», прeдстaвитeли гeрмaнскoгo aвтoпрoизвoдитeля сooбщили   нeскoлькo лeт   нaзaд. К слoву, умoпoмрaчитeльнo, чтo ранее у «Фольксвагена» таковой модели не было. До сего времени в Рф «народные автомобили» только и делали, что дорожали. Похоже, настало время исправлять ситуацию. Тем паче что свое сборочное предприятие в нашей стране у VW работает не 1-ый год. И вот он, появился — доступный VW Polo с приставкой «седан». С заманчивым стартовым ценником в 399 тыщ рублей.

Официальный дебют Polo Sedan состоялся в конце августа на Столичном автомобильном салоне, хотя заказы на новинку дилеры стали принимать еще весной. И верно, нужно увидеть, сделали. Спрос на автомобиль сейчас настолько высок, что так просто придти в автосалон и приобрести автомобиль не получится: приблизительный срок ожидания составляет 6 месяцев, а на базисную комплектацию еще подольше. Неуж-то он так неплох, этот германский бюджетник родом из Калуги? За ответом на этот вопрос мы направились в автосалон компании «Медведь АТЦ».

Общеизвестно, что «нарисовать» из хэтчбека автомобиль так, чтоб багажник органично вписался в новый силуэт, очень сложная задачка — довольно вспомнить Рено Clio Symbol первого поколения — тот еще был «гадкий утенок». В случае с Polo Sedan итог вышел выше всяких похвал: багажный отсек гармонически вписан в вид автомобиля. Хотя дизайнеры и сохранили стилистику донорской модели, общих кузовных деталей у автомобиля и хэтчбека не так и много. По последней мере, не только лишь задняя часть, да и весь передок у Polo Sedan — уникальные. И это еще не все заслуги германских дизайнеров. При взоре на Polo Sedan как-то тяжело поверить, что эта модель создавалась как экономная — вид автомобиля вышел на уникальность цельным, гармоническим и… по-бюргерски приличным. Тут свою роль, может быть, сыграл и темный цвет, в каком стал перед нами тестовый экземпляр. Ну и, естественно, комплектация Highline, в какой боковые зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, а блестящую окантовку имеет не только лишь радиаторная решетка, да и воздухозаборник. Также в этой комплектации находятся 15-дюймовые литые диски и противотуманки, повышающие статус модели. Но даже за исходные 399 000 рублей (другими словами без «литья» и противотуманных фар, с зеркалами темного цвета на фоне белоснежного кузова) новый авто Polo Sedan смотрится внушительно. Германский автомобиль совершенно точно веселит глаз и увеличивает самооценку того, кто окажется за его рулем. Машина смотрится осязаемо крупнее схожего хэтчбека. Оно и понятно: колесная база автомобиля выросла на 8 ov (до 2 552 мм). Ну и в целом по габаритам Фольксваген Polo автомобиль стал одним из наибольших представителей собственного класса. Его длина составляет 4 384 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 465 мм. И не стоит ассоциировать его с Logan, Peugeot 206, Fiat Albea и иными экономными седанами — разумеется, что новинка более добротна, по последней мере в плане наружности. Создатель дизайна Оливер Штефани и совсем не смущяется именовать Polo самым прекрасным четы- рехдверным авто в классе. На этом дифирамбы дизайну прекращаю — глядите на фото и любуйтесь. По габаритам Voll<swagen Polo автомобиль стал одним из наибольших представителей собственного класса.

Тестовый автомобиль оказался не только лишь богато декорированным, да и снаряженным автоматом, и не абы каким, а довольно продвинутым 6-ступенчатым тип- троником, имеющим не только лишь ручной, да и спортивный режим работы. Много ли экономных авто с таковой коробкой? То-то же! Тем, кому нужно подешевле (за Коробка автомат придется доплатить   предлагается 5-ступенчатая «механика». А вот агрегату пока кандидатуры нет — мотором Polo автомобиль оснащается одним-единственным — бензиновым 16-кла- панником объемом 1,6 л и мощностью 105 «лошадок». Полностью довольно для машины оснащенной массой 1,2 тонны. Кстати, движок этот отлично известен по другим моделям концерна Фольксваген, а именно его ставят на Skoda Fabia. Само собой, никаких претензий к подгонке деталей — качество калужской сборки не ужаснее германского. Стартовая стоимость самого доступного автомобиля в выполнении Trendline составляет 399 000 рублей.

КОГДА ЕСТЬ ВЫБОР

Лгать не стану — легковесные двери «Поло» открываются и запираются с соответствующим для дешевых моделей звуком, но, попав в салон, об этом забываешь мгновенно. Приятный и по-немецки эргономичный интерьер воспринимается как старенькый знакомый, в каком ты в один момент открыл себе что-то новое и приятное. Комфортные фронтальные сидения, привлекательное управляющее колесо, «чистая», отлично читающаяся панель устройств со умеренным, но в то же время всем нужным инструментарием, включая бортовик. Само собой, никаких претензий к подгонке деталей — качество калужской сборки не ужаснее германского. И как-то даже не верится, что большая часть пластмассовых деталей в Polo Sedan также российские. И пусть пластик фронтальной панели безальтернативно жесткий, но ведь не на пластике же ездить? К тому же смотрится он очень даже представительно. Приятно, что электростеклоподъемники установлены не только лишь в фронтальных, да и в задних дверцах, а руль регулируется по высоте и по вылету. Кстати, кроме второго ряда сидений салоны хэтчбека и автомобиля фактически схожи.

Удлиненная колесная база автомобиля позволила предоставить больше свободного места задним пассажирам — надбавка свободного места чувствуется сходу. Если при росте 178 см усесться «за собой», то перед коленями остается солидный зазор. Правда, втроем на диване тесно — все таки по ширине машина относится к классу B. Локотника сзади нет, как и кармашков в спинках фронтальных кресел, зато повеселят электростеклоподъемники. Багажник пусть и не рекордного объема — 460 л., но комфортной конфигурации, а для перевозки негабаритных грузов спинку заднего сидения можно сложить полностью либо по частям (зависимо от комплектации) в пропорции 60/40. Провернуть это, правда, не так просто: поначалу необходимо поднять подушку дивана, которая откидывается на слабых проволочных направляющих, а позже опустить спинку, потянув за тугие и скользкие Т-образные рычаги. Зато, справившись с механизмом, владелец Polo Sedan получит просторный отсек, куда и мешки с картошкой влезут, и пара велосипедов. Прямо-таки мечта дачника! В «подполье» лежит запасное колесо, также пенопластовая вставка с гнездами для мелочей. Приятно, что изнутри крышка багажника не светит нагим металлом, а имеет умеренную, но обивку.

Но еще важнее то, что «Поло» автомобиль полностью приспособлен к русским дорогам, климату и бензину. Автомобиль получил увеличенный на 1,5 см (до 17 см) дорожный просвет, покрытый цинком кузов, усиленную подвеску, также пакет для прохладных погодных зон. Что касается оснащения Polo, то здесь все находится в зависимости от ваших желаний и, главное, способностей. Стартовая стоимость самого доступного автомобиля в выполнении Trendline без Абс, магнитолы и кондюка, но с маршрутным компом, электроусилителем руля и 4-мя электростеклоподъемниками составит те же 399 000 рублей, о которых говорится в рекламе. В базе — 14-дюймовые штампованные колеса с колпаками, шины 175/70. Начиная с версии Comfortline (от 468 тыс. рублей) в базисном оснащении устанавливается обогрев сидений и Абс. Кондюк и магнитола (с 4-мя динамиками и функцией чтения MP3) в средней комплектации — функция, а в высшей Highline (от 534 400 рублей) они инсталлируются по дефлоту. Гурманам за дополнительные 67 000 рублей предлагается пакет опций Premium, включающий систему ESP, комбинированную обивку сидений, хром на багажнике, автоматический климат-контроль, боковые подушки безопасности, противоугонную систему, кожаную отделку руля, ручки КПП и ручного тормоза, также парктроник и USB-вход. К тому же лучшая версия предполагает литые диски радиусом 15 дюймов с резиной 195/55.Видите ли, таковой автомобиль ничем не уступает моделям из более дорогих частей. «Лошадок» в нем, напомню, малость, всего 105, но они все «сыты», «здоровы» и тянут будь здоров!

В салоне «нашего» авто, на мой взор, все есть нужное: магнитола CD/MP3, кондюк, обогрев фронтальных сидений (двухступенчатый) и даже удобнейший центральный локотник. Считаю, что все эти блага стоят того, чтоб доплатить за их, хотя уверен, что и самый обычный по оснащению «Поло» автомобиль отработает все средства, вложенные в него, до копейки. И это одна из основных добродетелей этой машины! Ну а другая, уверен, должна заключаться в том, как этот автомобиль ведет себя на дороге.

ХОДКИЙ МАЛЫЙ

Продвинутый автомат Polo показывает четкую и плавную работу, правда не особо расторопно перебегает на пониженные ступени в ответ на энергичные нажатия акселератора. Зато мотор отлично совладевает со собственной задачей, охотно раскручиваясь до 4 000 об/мин. «Лощадок» в нем, напомню, малость, всего 105, но они все «сыты», «здоровы» и тянут будь здоров! Динамические свойства Polo Sedan очень хорошие. Тяги мотора довольно, чтоб не ощущать себя ущербным по сопоставлению даже с автомобилями старших классов. Максималка с Коробка автомат составляет 187 км/ч, с «механикой» — все 190. Разгон до сотки — 12,1 и 10,5 секунды соответственно.

На шоссе Фольксваген Polo автомобиль подкупает поразительной для настолько малогабаритной машины устойчивостью — можно не натуживаясь ехать на скоростях далековато за сотку. «Малыши» класса B вроде «Корсы» либо «Фабии» так ездить не научены, ну и «Логан» в этом смысле отдыхает. Polo едет по-взрослому, как обычный автомобиль. Благодаря относительно длинноватой колесной базе он малочувствителен к колейности полотна и боковому ветру. Правда, с ростом скорости возрастает и шум, проникающий в салон, — шумо- изоляции «Поло» далековато до «Пассата», хотя по меркам класса она достойная. Желающим большего акустического комфорта можно порекомендовать обратиться к тюнерам за дополнительной «шумкой».

Опции управляющего позволяют уверенно, с неплохим чувством дороги проходить связки сложных поворотов. По конструкции шасси «Поло» автомобиль — гибрид Polo хэтчбека и 4-ого «Гольфа»: стойки McPherson впереди и полузависимая конструкция сзади. Задняя колея у автомобиля на 34 мм обширнее фронтальной. Отсюда другие, чем на обыкновенном Polo, чувства: ценность в пользу энергоемкости. В поворотах «Поло» не разочаровал: реакции на вращение руля в меру острые, интуитивно понятные, пожаловаться можно только на то, что при резких перестроениях Polo Sedan приметно накреняется. Но наклоны эти не пугающие и не меняющие кардинально поведение машины — тут они быстрее носят информативный нрав. Опции управляющего позволяют уверенно, с неплохим чувством дороги проходить связки сложных поворотов, и тут самое главное — верно подобрать шины. Но еще более впечатляет подвеска — она прямо-таки совершенно адаптирована к нашим условиям. На грунтовке седоков потряхивает, но душу не вытрясает, и даже при варварском, высокоскоростном прохождении ям и «лежачих полицейских» пробить подвеску так никогда и не удалось. То, что нужно для наших дорог! А еще у машины отменные тормоза: педаль информативна, а замедление отлично дозируется. В целом Polo — достаточно комфортабельная машина с упругим, но не укачивающим шасси, хороший звукоизоляцией, ну и в сиденьях, которые поначалу показались очень вольготными, спина полностью не утомляется. Таковой автомобиль и в городке напрягать не будет, и к морю семьей можно махнуть — на трассе Polo Sedan утомляет водителя существенно меньше большинства похожих по габаритам моделей. Что касается топливного аппетита, то средний расход горючего за время тест-драйва Polo автомобиль с Коробка автомат составил 11 л., при всем этом после обкатки производитель обещает автоматной машине средний расход в районе 7 л.. Замечу, что емкость топливного бака составляет впечатляющие 55 л., а марки используемых бензинов — Аи-92/Аи-95.

СТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подведем итоги. На наш взор, Polo Sedan воплотил внутри себя все те базисные свойства, которые покупатели ожидают от хоть какого автомобиля марки Фольксваген. Свойства Polo Sedan   вполне соответствуют этому классу машин.   Автомобиль вышел по-настоящему универсальным и демократичным, адресованным совсем различным людям. Немцы со характерной им прагматичностью смогли отыскать лучший баланс меж ценой и качеством. При всем этом никаких компромиссов инженеры не допустили — не считая заумного механизма складывания задних сидений, по-настоящему придраться вправду не к чему! А что до некой простоты дизайна салона и отсутствия мягеньких пластиков, так все это компенсируется ценой, которая зависимо от комплектации варьируется от 399 до 579 тыщ рублей. Лучше предложения за такие средства сейчас не отыскать! Сейчас гласить, что Фольксваген — это народный автомобиль, можно без тени драматичности. Новый автомобиль стопроцентно соответствует этому определению. Очередное тому подтверждение — низкая цена содержания. Так, цена ТО-1 составляет 6 000 руб., Т0-2-10 000 руб. Межсервисный пробег — 15 000 км. Гарантия производителя — 2 года. Цена каско — от 40 000 руб., ОСАГО — от 3 500 рублей.

Технические свойства Фольксваген Polo Sedan

 

 

Движок
Число и размещение цилиндров
4 рядно
Рабочий объем, см3
1 598
Размещение мотора
впереди поперечно
Система питания
распределенный впрыск горючего
Число клапанов на цилиндр
4
Тип горючего
бензин
Номинальная мощность, л. с. при об/мин
105 / 5 250
Номинальный вращающий момент, Нм при об/мин
153 / 3 800
разгон от до 100 км/ч, c

12,1

Наибольшая скорость, км/ч

187

Коробка

Привод

фронтальный

коробка

6-АкПП

Эксплуатационные свойства

Емкость топливного бака, л

55

расход горючего в городском цикле, л/100 км

9,8

расход горючего в пригородном цикле, л/100 км

5,4

расход горючего в смешанном цикле, л/100 км

7,0

класс по выбросам

Euro 

4

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска

McPherson

Задняя подвеска

полузависимая

Шины/диски впереди/сзади

195/55 

R15

Фронтальные тормозные механизмы

вентилируемые дисковые

Задние тормозные механизмы

дисковые

Главные размеры, емкости и массы

длина, мм

4 384

Ширина, мм

1 699

Высота, мм

1 465

Собственная масса, кг

1 217

Полная масса, кг

1 700

клиренс (высота дорожного просвета), мм

170

Емкость багажника, л

460

поперечник разворота, м

10,8

Цена автомобиля на момент проведения теста, руб.

534 400

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>