Porsche 918 RSR – гроза авторитетов

На Детройтском автомобильном салоне компания Porsche показала самый сверхтехнологичный на сегодня спортивный автомобиль в мире – гоночный Porsche 918 RSR. Истинное чудо-оружие, при помощи которого германская компания уповает разгромить всех без исключения соперников.

Годом ранее, тут же, в Детройте, в первый раз было рассекречен 1-ый представитель 918-го семейства – Porsche 918 Spyder. Машина была представлена как концепт-кар, но положительных отзывов было такое количество, что немцы потом отважились запустить этот автомобиль в мелкосерийное создание. И вот год спустя в Детройт приехало уже гоночное купе – Porsche 918 RSR. По словам германцев, этот автомобиль вобрал в себя все заслуги Porsche за всю историю существования компании и на сегодня является одним из самых на техническом уровне «продвинутых» спортивных автомобилей в мире. Если не самым на техническом уровне продвинутым. В это охотно верится, потому что ни один другой автомобиль, кроме формульных болидов Williams сезона 2009 года, не имел «на вооружении» систему KERS с маховиком-генератором. Но «боевой» Williams на гоночные трассы так и не вышел (дело ограничилось экспериментальными эталонами), а вот Porsche 918 RSR удачно преодолел все детские заболевания и готов к борьбе на самом высшем уровне. При этом, соперникам очевидно стоит бояться этого автомобиля. Довольно вспомнить хорошие прошлогодние выступления идеологического предка – Porsche 911 GT3 R Hybrid, который, чуть появившись на гоночных трассах чемпионата ALMS, сразу принудил себя уважать. Или еще будет, когда в бой ринется более мощнейший и совершенный Porsche 918 RSR. Не исключено, что в этом году многим именитым спорткарам, доминировавшим на гоночных трассах все последние годы, придется очень туго.

Porsche 918 RSR. Вид сверху
Porsche 918 RSR. Вид сверху
Porsche 918 RSR. Зад-фронт
Porsche 918 RSR. Зад-фронт

Porsche 918 RSR обустроен 3,8 литровой турбовосьмеркой мощностью 563 л.с. которая передает вращающий момент на заднюю ось, а за фронтальные колеса отвечают два электромотора совокупной мощностью 150 кВт (204 л.с.). Энергию электромоторы получают от маховика-генератора системы KERS, установленного на месте пассажирского сиденья. Схема, естественно, не полностью обычная, зато, в отличие от Williams, вполне работоспособная. Коробка – шестиступная секвентальная КПП, подобная той, что использовалась на гоночном Porsche 911 GT3 Hybrid.

Porsche 918 RSR. Вид с боковой стороны
Porsche 918 RSR. Вид с боковой стороны
Porsche 918 RSR. Салон
Porsche 918 RSR. Салон

Таким макаром, Porsche 918 RSR вышел не только лишь массивным (767 л.с.) да и вэдовым. Остается только догадываться, на какие подвиги способен этот спортивный автомобиль на гоночной трассе. Вобщем, скоро мы об этом узнаем. Немцы сперва выпустят собственного любимца на покорение Нюрбургринга. После оплеухи от Nissan GT-R, Porsche прям таки сгорает от нетерпения поставить японского выскочку, а заодно и всех других на место. И можно не колебаться, что германцам это получится. А там, глядишь, можно замахнуться на чего-нибудть и поболее престижное. На Ле-Ман, к примеру. В конце концов, всем уже значительно поднадоел междусобойчик Ауди и Peugeot и издавна настало время разбавить эту «теплую компанию».

Александр Плеханов

Похожие посты

Ford обновил коммерческие фургоны Transit Connect и Courier

CarsLiga

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

CarsLiga

Range Rover Sport SVR Pace Car в исполнении Kahn Design

CarsLiga

Оставить комментарий