Предпусковые подогреватели для автомобилей

В Росси по большей части холодно. С этим не поспоришь. Те счастливчики, что живут на юге, составляют только малочисленную долю населения большого по своим размерам страны, занимающего несколько погодных зон. И, соответственно, автопарк этой толики также очень скромен по объему. А основная масса автомобилей эксплуатируется в регионах, где холода продолжаются чуток ли не девять месяцев в году. В критериях преобладающего на большей части местности Рф климата внедрение при эксплуатации автотехники предпусковых подогревателей обеспечивает целый ряд преимуществ.

Что такое холода для машины и водителя? Это, непременно, завышенные нагрузки на системы мотора, обусловленные так именуемым «холодным пуском» и дискомфорт промороженного насквозь салона. И даже если штатная комплектация модели предполагает обогрев сидений — выручает он не достаточно.

Но есть очень действенный выход из положения. Это предпусковые подогреватели, позволяющее прогреть движок, не запуская его. Сейчас они очень интенсивно употребляются в Скандинавских странах и Северной Америке. Также в других государствах, где пониженные температуры не единичное неожиданное природное бедствие, а постоянная действительность.
Предпусковые подогреватели позволяют:

1. Обеспечить беспроблемный запуск мотора в любые морозы.

2. При температуре электролита аккумуляторной батареи в районе -20 °С емкость АКБ сокращается до 60-65 %. Потому сил прохладной не новейшей батарее может просто не хватить, чтоб прокрутить стартер.

3. Понизить нагрузки на движок, вызванные «холодным пуском», и тем продлить срок его эксплуатации. По воззрению профессионалов, каждый прохладный пуск равносилен 300-500 километрам пройденного пути. Посчитайте сколько машина «проезжает» в Рф зимой, даже не тронувшись с места. И как сокращается ее ресурс от таких «поездок».

4. Уменьшить расход горючего. Спецы компании «Автоматика» приводят такую увлекательную статистику. Исследования, произведенные Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, проявили, что при использовании подогревателя мотора на легковых автомобилях расход горючего сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один запуск. Данная величина находится в зависимости от длительности движения после запуска мотора и внешней температуры.

5. Понизить эмиссию вредных веществ на 10-ки процентов. При подаче обогащенной консистенции прохладному мотору содержание в отработанных газах этих вредных веществ, естественно, большущее. Webasto озвучивает последующие числа. При пуске прогретого мотора на бензиновом горючем будет приблизительно на 21 % меньше выбросов НС и NOx и кое-где в половину меньше эмиссии СО. У дизеля чуток скромнее, но тоже весомо: понижение НС и NOx на уровне около 5 % и СО на уровне 30 %.

6. Ну и, конечно, комфортабельную температуру в салоне (при использовании соответственной функции); стекла освободятся от снега и льда, не запотеют, отогреются стеклоочистители, что содействует повышению их срока службы.

Другие статьи раздела:

  1. Избираем детское автокресло
  2. Как приобрести автомобиль в Европе
  3. Как избрать видеорегистратор для автомобиля
  4. Избираем антифриз
  5. Авто форсунки

Все предпусковые подогреватели можно поделить на два типа: неавтономные электронные и автономные жидкостные. Еще есть автономные воздушные, но они разогревают только воздух в салоне. В принципе это довольно комфортно, но эти устройства, как вы отлично осознаете, не обеспечивают всего диапазона преимуществ. Потому в данной статье мы будем гласить только о первых 2-ух типах.

Итак, неавтономные электронные, работающие от сети 220 В. Такие подогреватели достаточно популярны за рубежом, где на фактически всех скрытых паркингах есть электронные розетки, и много людей живет в таунхаузах либо собственных коттеджах. Но в Рф их продвижение затруднено конкретно из-за того, что у нас практически нет в свободном доступе источников тока вне жилья. Другими словами у нас они подходят только автолюбителям, живущим в пригородных домах.

Автономные жидкостные подогреватели — в нашей стране часто встречающийся тип подогревателей. В силу собственной конструкции и благодаря системе функционирования они расходуют сравнимо маленькое количество горючего и не слышны во время работы.

Из зарубежных производителей предпусковых подогревателей в Рф более популярны системы DEFA, Eberspacher и Webasto. Посреди российских можно выделить холдинг «Адверс» (разработчик и производитель предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», «Бинар», воздушных отопителей «Планар» и «Терммикс»), завод «Лидер», производственную компанию «Прамотроник». Познакомимся с некими из их поближе.

Марки предпусковых подогревателей

Система DEFA WarmUp является модульной. Работает от сети 220/230 В. Ее универсальность в плане способности установки на фактически всякую модель современного автотранспортного средства достигается благодаря тому, что в набор системы входят компактные блоки и соединительные кабели различной длины. Система может быть смонтирована на АТС имеющих как водяную, так и воздушную систему остывания, вне зависимости от ее объема. Зависимо от конструкции мотора и места установки употребляется восемь разных способов установки подогревателей.

Главные составляющие: подогреватель мотора, обогреватель салона, зарядное устройство аккума (DEFA WarmUp производит обогрев мотора и салона автомобиля сразу с зарядкой АКБ) и электрический блок управления.

РТС-технология, использованная в нагревательном элементе обогревателя и в термобиметаллическом предохранителе, накрепко защищает обогреватель салона от перегрева и исключает риск возгорания. Электрический блок управления просто программируется и позволяет стопроцентно прогреть автомобиль к установленному моменту времени при наименьшем расходе электроэнергии. Он способен автоматом найти наилучшее время прогрева зависимо от внешней температуры. Электрический блок управления имеет малогабаритные размеры и может быть расположен на приборной панели хоть какого автомобиля либо же на противосолнечном козырьке. Единый жгут соединительных проводов обеспечивает легкое и безошибочное подключение всех частей системы обогрева.

Webasto для установки на легковых автомобилях предлагает новейшую серию подогревателей Thermo Тор. Используемая в их новая глиняная разработка позволяет понизить нагрузки на аккумулятор и повысить надежность. На глиняний штифт накаливания дается гарантия (в отличие от применявшихся ранее свеч). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особенной стойкостью к перегреву и износу. Высочайшая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником последнего поколения с завышенным КПД и системой регулирования прокачки воды.

Работа устройств регулируется автоматом электрическим блоком управления, зависимо от температуры охлаждающей воды в контуре, переключающим его в режимы полной (работает с наибольшей мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузок либо регулировочной паузы (временное отключение). Момент пуска, режим и длительность работы инсталлируются юзером при помощи таймера и/либо систем дистанционного управления.

Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля — на приборной панели либо консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и длительность работы (10-60 мин) подогревателя. Можно также включить либо отключить подогреватель конкретно: для этого на таймере имеется особая кнопка. Для подключения «летнего режима» требуется установка тумблера «зима- лето» (опцион).

Для увеличения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. С малогабаритного, выполненного в модном «хай-тек» дизайне пульта системы Telestart Т91 подогреватель можно включить либо отключить, также установить, поменять либо найти установленные длительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) TlOO имеет таймер с индикацией текущего времени, при помощи которого можно запрограммировать момент не только лишь включения подогревателя, как у Т91, да и а посадки в автомобиль, также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля (мониторинг, которой производит особый датчик), система рассчитывает момент пуска и процесс работы подогревателя и включает его в подходящий момент. Вместе с этим HTM Т100 имеет все функции системы Telestart Т91.
Модельный ряд Eberspacher достаточно широкий. В него входят жидкостные, воздушные и зависимые отопители. Для легковых автомобилей компания предлагает модели зависимо от типа потребляемого горючего и рабочего объема мотора. Для моторов наименее 2 л HYDRONIC B4W SC (бензиновый) и HYDRONIC D4W SC (дизельный). Более 2 л — HYDRONIC B5W SC (бензиновый) и HYDRONIC D5W SC (дизельный). Также для таких машин предлагаются и воздушные отопители серии AIRTRONIC.

Таймер EasyStart Т — обеспечивает интуитивно понятное управление при помощи обычного меню. Его способности: установка значения в спектре 10-120 минут; места в памяти для 3-х за ранее избранных моментов времени в течение 7 суток; доказательство пуска отопителя + диагностика; экран на светодиодах с подсветкой.

Для дистанционного управления предназначен блок дистанционного радиоуправления EasyStart. Базисная модель R комбинируется с таймером EasyStart Т. Вероятна установка значения 20/30/40/60 минут; дальность деяния до 1000 метров при хороших критериях; двуцветные светодиоды. Более функциональное устройство EasyStart R+. У него есть встроенная функция таймера; значения устаналвиваются в спектре 10-120 минут; места в памяти для 3-х за ранее избранных моментов времени в течение 7 суток; доказательство пуска отопителя + диагностика; дальность деяния до 1000 метров при хороших критериях; экран на светодиодах с подсветкой; стояночная вентиляция.

Не считая того, предвидено дистанционное управление системой предпускового подогрева по телефону CALLTRONIC. Употребляется GSM-модуль с речевым чипом. Вероятна установка значения в спектре 10-120 минут.

«Теплостар-Авто» — подразделение холдинга «Адверс», отвечающее за реализацию, сервисное и гарантийное сервис и ремонт выпускаемой продукции предлагает предпусковые автономные жидкостные подогреватели модельного ряда «Теплостар»: «Теплостар 14ТС» и «Тепло- стар 15ТСГ» мощностью 15 кВт, «Теплостар 20ТС» мощностью 20 кВт , «Бинар 5» мощностью 5 кВт и «Бинар 30» мощностью 30 кВт — для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники (работают в автономном и программируемом режиме). Подогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта. Также воздушные отопители «Пла- нар»: «Планар 4Д» мощностью 4 кВт и «Планар 8Д» мощностью 8 кВт. Они также выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта. Их основное назначение — подогрев рабочего места водителя и разных помещений ограниченного объема (автотранспортных средств, гаражей, кают-компаний теплоходов и катеров, бытовых помещений и т. д.) при температурах окружающего воздуха до -45 °С.

«Прамотроник» выпускает свои модели (по последней мере, многие из их) по лицензии Webasto. Макетом модели модель 15.8106.000 — 05 был DBW 2010. Со временем конструкция данного подогревателя перетерпела модернизацию, связанную, в том числе, и с замещением девайсов, также улучшением ремонтопригодности подогревателя в критериях русских холодов. По габаритно-присоединительным размерам и техническим чертам он стопроцентно взаимозаменяем с германским аналогом, но существенно дешевле в стоимости.

Подогреватель обустроен таймером-терморегулятором, устанавливаемым в кабине автотранспортного средства. Имеет возможность программирования дистанционного пуска в хоть какой час и денек недели. Подогреватель работает вместе с электронасосом производительностью 1600 л/ч.

Похожие посты

Минское шоссе перекрывали из-за гололеда

Александр

Место скорби «окрестить» нельзя…

Mercedes ML63 AMG дебютирует в Лос-Анджелесе (ФОТО)

Оставить комментарий