Приморские депутаты заступились за «машины-распилы» из Японии, которые остались без регистрации

Приморские депутаты заступились за "машины-распилы" из Японии, которые остались без регистрации
Вопрос о регистрации «машин-распилов» из Стране восходящего солнца будет решать Конституционный трибунал — обитатель Приморья подал заявление, указав, что от аннулирования регистрации таких машин пострадало огромное количество людей.

При «распиле» машина разбирается в Стране восходящего солнца, кузов распиливается и ввозится в Россию в качестве запчастей с уплатой соответственной пошлины. Тут части кузова сваривают и собирают автомобиль. В случае доказательства, что машина является «распилом», она не регится, а прежняя постановка на учет аннулируется, отмечают РИА «Анонсы».

Ранее сообщалось, что обитатель Приморья подготовил заявление в Конституционный трибунал Рф с просьбой проверить, не нарушает ли действующий закон об аннулировании регистрации «распилов» прав принадлежности автомобилистов.

Как сказал депутат краевого парламента, член «Единой Рф» Дмитрий Новиков, воззвание по «распилам» поступило в заксобрание края: «На данный момент мы направили запрос в ГИБДД, УМВД, прокуратуру и таможенные структуры, чтоб узнать, как эта неувязка масштабна и какое количество людей пострадало от этого».

Вопрос планируется разглядеть через две — три недели на депутатской планерке либо депутатском слушании. После чего большинством голосов отважится, выслать ли заявление в Конституционный трибунал либо в правительство либо вообщем отказать. «Есть варианты решения трудности. Хозяев с аннулированной регистрацией автомобилей должны признать честными приобретателями, потому что люди легитимно приобрели машину и легитимно ее оформляли. Тогда водителям возвратят средства за утраченное имущество», — считает Новиков.

«С юридической точки зрения, этот процесс будет долгим, но свет в конце тоннеля все таки есть. Ввоз «распилов» был выгодным делом, тут зарабатывались миллионы баксов, велика коррупционная составляющая. Возвратить на данный момент эти средства будет очень трудно. Потому мы и желаем провести слушания, чтоб осознать, чего реально можно будет достигнуть», — указал депутат.

Его сотрудник из «Справедливой Рф» Алексей Козицкий показывает, что пострадали от отмены регистрации обыкновенные люди: «Многие же возили «распилы» и «конструкторы», только чтоб сберечь. Это не дорогие машины, а грузовички, микроавтобусы. Их брали обыкновенные люди для работы, для дачи». Человек легитимно брал машину, и лишить его имущества было бы нечестно и разумно, что за эту утрату он должен получить компенсацию, считает он.

Депутат от КПРФ Артем Самсонов показывает: «распилы» небезопасны, но люди, лишившиеся машин из-за запрета регистрации, пострадали. «Исходя из убеждений закона, почему я не могу по мере надобности отпилить покоробленную часть кузова и поменять ее на новейшую либо, например, поменять двс? Законом это не запрещено, машина — это мое имущество, и я могу им распоряжаться. Потому в данном вопросе я поддерживаю активиста», — отметил Самсонов.

По его словам, усилия по изменению законодательства стоит прилагать в любом случае, но непонятно, чтоб Конституционный трибунал что-то изменил в этом вопросе.

Похожие посты

Автомобилистов вновь решили ущемить в правах: вот что нужно знать о новых знаках

CarsLiga

Команда Дженсона Баттона выступит в Blancpain GT

CarsLiga

Едет или нет? Экспресс-тест УАЗ «Патриот» с автоматом (+видео и цены)

CarsLiga

Оставить комментарий