Home / Новости / Пять ответов на вопросы о новой 2019 Лада Гранта

Пять ответов на вопросы о новой 2019 Лада Гранта

Лада Гранта представлена официально: Топ-5 фактов

Завтра, 29 августа, откроет свои двери для прессы Московский международный автомобильный салон 2018. В среду мы узнаем обо всех тех новинках, к которым так долго подготавливали нас автопроизводители.

Инновации и новые модели – вот как позиционируют свою программу организаторы. Основными целями мероприятия, как и прежде, являются развитие автомобильной индустрии в стране и появление дополнительного стимула для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями.

Среди всех автопроизводителей, изъявивших желание посетить ММАС-2018, безусловно, центральную часть занимает АвтоВАЗ со своими множественными автоновинками. Но некоторые из «обновок» просто не могут ждать своего часа, поэтому автомобильная компания с берегов Волги поспешила поделиться с фанатами своей обновленной линейкой популярных в России компактных моделей «Lada Granta». Линейка из четырех кузовов раскрыта полностью. Что же в ней изменилось и есть ли интерес для публики? Топ-5 фактов о новинке, сменившей имя и ставшей в один ряд в модельном ряду «Granta».

1. Не зовите ее больше «Калиной»…

Lada Granta в версии SW Cross 2019 модельного года. Приподнятый клиренс, пластиковый обвес, защита снизу, рейлинги – сверху. Премьера прошла совместно с другими моделями серии Granta.

Маркетологи АвтоВАЗ объединили несколько названий в одно. Модельный ряд компактных автомобилей под названием на латинице «Kalina» уходит со сцены, остается только Лада Гранта.

Если посмотреть на внешность новинки (условно будем называть ее так, несмотря на то, что по логике это обыкновенный рестайлинг внешности), модель Kalina больше не имеет смысла держать в отдельности от седана Granta. Обе версии получили схожий фейслифтинг, очень похожее «лицо», и по габаритам они практически не уступают друг другу.

Наше предположение таково: АвтоВАЗ давно наметил слияние двух ветвей, по сути, одной версии автомобиля. Единственное, что для этого требовалось – провести единую омологацию, которая бы объединила обе модели. Возможно, плоды этих трудов мы видим сегодня.

2. Что изменилось в нью-«Гранта»?


Если говорить о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот завалился чуть больше вперед. Вероятно, это должно дать рестайлингу некоторую экспрессию и немного спортивности.

Внешность передней части новинки явно перекочевала с Vesta и XRay. Многим такой ход понравится не очень, другие, наоборот, увидят в этом возможность… Возможность приобрести значительно более стильный отечественный компактный автомобиль за меньшие деньги, чем просят за ту же Vesta.

Поскольку в будущем нас ждет полное обновление, АвтоВАЗ на данном этапе не стал касаться внешности всего кузова, опять же, по большей части из-за экономических соображений, ибо стандартные «калиновские» боковины выглядят не ахти как современно. Никаких фирменных выштамповок, ничего такого. Ровный, чистый лист металла, четыре двери – все просто. Но со вкусом ли?

Сзади кузова также практически не касалась рука дизайнера. Все осталось в прежнем виде и на прежних местах. Ну, возможно, не считая перекочевавшей на багажник выштамповки для номерного знака (на модели в кузове седан). Экстерьер теперь будут красить в восемь цветов. Палитра стала богаче на два оттенка: серый и красный. Распространяется на все Гранты.
Итог обновления – седан, универсал, хэтчбек и лифтбек получили новое «лицо», но в основе остались прежними. Без больших изменений во внешности.

3. Интерьер тоже не изменился?


Интерьер салона однозначно узнают все владельцы «Калин» и «Грант» прошлых лет. Здесь каких-то откровений ждать точно не придется. Перечислим видимые доработки:
Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;
Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;
Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;
Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;
Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант. «Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);
Доработана обивка салона;
Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.

4. Двигатели и техническая составляющая модели


По логике рестайлинга силовые агрегаты останутся в прежнем виде. База: 1,6-литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л. с. Он будет агрегатироваться исключительно в паре с 5-й механической коробкой передач.

Более мощные варианты того же объема с 16-клапанами: 98 и 106 л. с. соответственно. Выбор КПП для этих моторов будет солиднее: 98-сильный агрегат будет работать в паре с автоматической КПП Jatco. 106-сильный двигатель можно будет приобрести исключительно с механической и роботизированной КПП.

Но в двигателе есть еще одна важная доработка – измененные поршни. В новых поршнях сделаны углубления под клапаны, в случае обрыва ремня ГРМ последние не погнет.

Кстати, а вот коробки были доведены до ума. У механики было увеличено передаточное число главной пары до значения 3.9, а роботизированная КПП получила новое сцепление, новую прошивку (переключаться робот будет быстрее почти на 30%) и так называемую «ползущую передачу» для медленных «тырканий» в пробках с зимним режимом, который, наоборот, сможет перескочить через передачу.

И, наконец, немного поколдовали над рулевым. На Гранту поставили новые газонаполненные амортизаторы, появился новый безредукторный электроусилитель руля.

Форсунки омывателя лобового стекла перешли с капота в подкапотное пространство (их можно обнаружить под кромкой капота), багажник будет открываться с кнопки.

5. Когда ждать и сколько будет стоить рестайлинговая новинка?

Изначально обновленная Lada Granta будет доступна в особом исполнении «Первая версия».
Седан будет стоить 419 900 руб. (подорожал на 10 тыс. рублей).
За хэтчбек с лифтбэком попросят 436 900 руб.
Универсал станет доступней почти на 30 тыс. рублей – его оценили в 446 900 рублей.

Ожидаем появление обновленной модели уже осенью. Премьера состоится на ММАС-2018.

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>