Главная / Последние новости / Renault Duster 1.6 4WD: подсчитываем стоимость сервисного обслуживания

Renault Duster 1.6 4WD: подсчитываем стоимость сервисного обслуживания

Подсчитав «полную» цена Рено Дастер совместно со страховыми полисами и мало нужным дополнительным оборудованием, мы уже пришли к выводу, что «экономный» кроссовер по сути не таковой и экономный. А во что обойдётся его предстоящее содержание?


Рено Duster 1.6

Пробег нашего вэдового Рено Duster 1.6, который пребывает на продолжительном тесте, впритирку приближается к первому плановому ТО. Тьфу-тьфу, пока никаких технических заморочек у машины не выявлено: движок работает ровно и тихо, подвеска безмолвствует, даже в салоне от езды по российским ухабам не завелось ни 1-го «сверчка». Не считая расходов на бензин, который, кстати, Дастер потребляет с завидным аппетитом (на текущий момент средний расход горючего держится около 12 л. на 100 км в городском режиме), мы потратились лишь на сезонную переобувку резины.

И всё же планирование редакционного бюджета принудило нас не только лишь выяснить цена первого ТО, да и задаться вопросом, а сколько средств вообщем может востребовать французский кроссовер на свое сервис в гарантийный и постгарантийный периоды.

Интерьер Рено DusterРасход горючего Рено Duster

По регламенту заезжать на сервис требуется каждые 15 000 км либо раз в год с момента покупки автомобиля, зависимо от того, какой предел достигается ранее. Кроме подмены масла ELF Evolution SRX 5W30 и соответственно масляного фильтра, техническое сервис предполагает:

1)    Подмену свеч зажигания;
2)    Подмену воздушного и салонного фильтров;
3)    По мере надобности долив рабочих жидкостей (обычно, антифриза);
4)    Всеохватывающую диагностику узлов и агрегатов автомобиля.

Общая цена расходных материалов и выполненных работ составит 8 400 рублей.

Рено Duster 1.6

Причём зависимо от региона эксплуатации цена ТО может различаться, потому что в русском консульстве Рено решили поделить нашу страну на две тарифные зоны. В первую попадают обладатели автомобилей Рено, живущие в больших городках (для их ТО дороже), во вторую все другие. Можно было бы возмутиться таковой дискриминацией, но сравнив цены на услуги сервисов для обеих категорий, выясняется, что разница в среднем составляет всего 5%.

Движок 1.6 Рено DusterНабор ГРМ

В равнозначную первому ТО сумму обойдётся заезд на дилерскую станцию во 2-ой и 3-ий раз. А вот на ТО-4 (60 000 км пробега) придётся раскошелиться основательнее. Конкретно на этом пробеге Рено Duster востребует подмены ремня газораспределительного механизма и роликов его натяжения, также ремня дополнительного подвесного оборудования. Естественно, к этому необходимо прибавить и цена всех операций обыденного планового ТО. В конечном итоге набегает сумма в размере 22 850 рублей. А общие издержки за 60 000 км пробега лишь на регламентные работы составят порядка 48 000 рублей.

Сюда же стоит прибавить и подмену фронтальных тормозных колодок, которые за обозначенный период, вероятнее всего, придётся поменять два раза. Разовая цена этой процедуры составляет 4 580 рублей. А если получится стереть и задние барабанные, то их подмена обойдётся уже в 8 850 рублей.

Сервис Рено Duster

Злую шуточку с обладателем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая с течением времени отучает обладателя притормаживать перед различного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не наращивает. Подмена стоек Рено Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.

За 60-тысячный период внимания к для себя может востребовать и система кондиционирования (при наличии). Её диагностика на дилерской станции обойдётся в 1 700 рублей. А совместно с заправкой в 4 700 рублей.

А вот за работу системы полного привода волноваться не надо она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая. Зимний тест Дастера с долговременной, но действенной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает завышенные нагрузки, не перегреваясь ранее времени. Но, если муфта все таки выйдет из строя без способности ремонта, её подмена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

Сервис Рено Duster

В конечном итоге, при насыщенной и неаккуратной эксплуатации, общие издержки на Рено Duster за гарантийный период могут подпрыгнуть до 85 000 рублей, что много.

Сама гарантия у франко-румынского кроссовера полностью рядовая: 3 года либо 100 000 км пробега. Естественно, все «расходники» и эксплуатационные воды в гарантию не входят. Не получится поменять по гарантии и те узлы, которые в сервисной книге именуются как «подверженные естественному износу». Определенный список таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так либо по другому, изнашиваются. Например, те же рессоры входят в гарантию до 25 000 км пробега после их придётся поменять уже за свои средства. Подобная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определён в 50 000 км.

Необходимо отметить, что для тех, кто за три года не накручивает 100 000 км, у Рено существует программка продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу. Для Рено Дастер прирастить срок можно на год либо два за 9 500 либо 14 500 рублей соответственно. Правда, собственный годичный пробег необходимо прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: для подстраховки Рено разрешает заключать дополнительный гарантийный договор исключительно в 1-ые 90 дней с момента приобретения авто.

Рено Duster 1.6

Для тех, кто уже на данный момент подразумевает откатать на Рено Duster не только лишь гарантийный срок, мы узнали, сколько стоят у дилеров самые ходовые запасные части совместно с работами по их подмене. Заблаговременно скажем, что те, кто до сего времени считает французский кроссовер «экономным» со настолько же необременительной ценой сервисного обслуживания, могут разочароваться.

Мы же ещё раз удостоверились, что Рено Duster исходя из убеждений дополнительных трат на предстоящее содержание машины это настоящий европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими

Рено Duster 1.6MT 4WD
Цена уникальных запасных частей (руб.)
Цена работ по подмене (руб.)
Масляный фильтр 320 180
Воздушный фильтр 820 360
Салонный фильтр 885 360
Тормозные колодки фронтальные 2 960 1 620
Тормозные колодки задние 5 790 3 060
Диски тормозов фронтальные (пара) 6 730 1 944
Тормозные барабаны 8 540 1 944
Рессоры фронтальные (пара) 9 920 1 620
Рессоры задние (пара) 8 000 1 620
Шаровая опора (в сборе с рычагом) 5 310 1 944
Ступечный подшипник 3 970 3 240
Опоры мотора (правая, левая, задняя) 4 060, 2 790, 4 350 1 260, 1 800, 864
Радиатор системы остывания мотора 9 600 3 240
Управляющий наконечник (1 шт.) 3 700 864
Управляющая тяга (1 шт.) 3 540 1 512
Сцепление в сборе (диск, корзина, подшипник) 12 350 15 336
Некие кузовные элементы Рено Duster
Фара головного света 5 620 1 440
Передняя противотуманная фара 3 600 1 260
Задний габарит 4 260 360
Бампер фронтальный 12 250 900 + 8000 покраска
Бампер задний 10 380 1 080 + 8000 покраска
Лобовое стекло 8 415 3 240

Редакция портала благодарит дилерский центр Рено «Лаура-Озерки» и лично Андрея Иванова за помощь в подготовке материала.

В статье также применены фото с веб-сайта www.dusters.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress