Renault показал неожиданный автономный минивэн

Обзор концепткара Renault Symbioz [Видео]

После показа концепции Symbioz на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, Renault дала журналистам возможность прокатиться на прототипе и пойти полноценный тест-драйв на концепткаре.

По словам Renault, уникальность данного концепта заключается в том, что первый в мире действующий прототип, изначально спроектированный для автономной езды. Так будут выглядеть и именно такие ощущения будут дарить людям автомобили будущего в 2023 году. Чем они отличаются от машин настоящего? Об этом мы узнаем прямо сейчас!

Начать хотелось бы с того, что уровень автономности у минивэна- четвертый. В переводе на общечеловеческий язык, эта цифра означает, что водитель может в полной мере погрузиться в свои раздумья или дела, не отвлекаясь на дорогу прям во время движения. Вэн экологически безопасен, вместо ДВС, у него установлено два электродвигателя, также он очень умен и может общаться с другими автомобилями посредством интернета и «облаков», высчитывая наиболее безопасный оптимальный путь из точки A в точку B.

«Вы не cможете представить мобильное будущее до тех пор, пока не побываете в SYMBIOZ. Наши инженерная и проектная команды заглянули в следующее десятилетие с автономным автомобилем, который позволяет на себе испытать новый вид мобильности».

«Электрический и постоянно на связи с внешним миром. Этот рабочий концепт-кар изначально был создан для того, чтобы бросить вызов старым парадигмам передвижения из одного мета в другое. Мы рады показать миру наше видение- и пусть они попробуют будущее Renault», так красноречиво начал знакомство вице-президент инженерно-производственного отдела Гаспар Гаскон Абеллан.

Демонстрационный автомобиль располагает двумя электродвигателями, расположенными над задней осью. Они работают вместе с полноприводной системой со всеми управляемыми колесами 4Control. Фирменной разработкой Renault, предлагая качественную динамику и управляемость.

Мощность

С точки зрения точных спецификаций, прототип обеспечивает 360 кВт (489 л.с.) и 550 Нм непрерывного крутящего момента. Максимальная мощность оценивается в сумасшедшие для минивэна 500 кВт (680 л.с.) и 660 Нм крутящего момента. В результате разгон до 100 км/ч отмечен 6 секундами.

Батарея

На прототипе в корме установлена батарея на 72 кВт⋅ч. Впрочем, для увеличения автономности без лишних подзарядок, архитектура вэна может вместить батарею емкостью до 100 кВт⋅ч. Что касается времени заряда, на 80% батарея набирает электричества менее чем за полчаса.

Габариты

Simbioz вместительная и внешне большая машина. В длину он 4,92 метра, 1,92 метра в ширину и 1,44 метра в высоту. Колесная база составляет 3,07 метра. Это довольно большой автомобиль, и благодаря своей стилистике, обширной застекленной половине выше «ватерлинии», в салоне всегда будет достаточно дневного света. Плюс это оптимизирует внешний вид авто.

Стиль будущего

Говоря о стилизации, экстерьер имеет широкий спектр аэродинамических особенностей, таких как вертикальные воздухозаборники, боковые дефлекторы и спойлер на крыше (автоматически развертывается в динамическом режиме движения). Под внешними дизайн элементами в передних фарах и заднем бампере скрыты лидары, радары. Ультразвуковые датчики спрятаны в задней части кузова. Установлены передняя, задняя камеры. Также стоят боковые камеры, скрытые в дверных ручках. В купе, они дают дополнительную возможность автомобилю отслеживать происходящее вокруг.

Интерьер Renault Symbioz

Внутри нет центральной консоли, а вентиляционная система была разработана таким образом, чтобы создать у минивэна ровный пол. Места хранения с приборной панели и карт дверей были перемещены, чтобы освободить место по бокам и спереди. Дизайн дверных панелей был оптимизирован с помощью встроенного амбиентного освещения.

Макет кабины концепткара Symbioz меняется автоматически в зависимости от режима вождения который вы выбрали. В автоматическом режиме рулевое колесо и приборная панель двигаются назад, на 12 см, в то же время динамический режим (Dynamic mode) предлагает водителю дополнительную боковую поддержку сидений (срабатывает подкачка требуемых зон спинки), изменяются параметры двигателя, настройки рулевого управления и шасси. Что касается классического режима (Classic mode), то это стандартный режим вождения, сильных отличий от обычного автомобиля вы в нем не увидите.

Если вы выберите автоматический режим, а пейзажи за окном вам надоели, можете расслабиться, окунувшись в виртуальную реальность при помощи шлема виртуальной реальности, который также идет в комплекте с Symbioz. Просто наденьте шлем и отправляйтесь в виртуальное путешествие, автомобиль позаботиться об остальном самостоятельно.

Важно отметить, что система виртуальной реальности обеспечивает может показывать картинку с внешних камер. Таким образом, развалившись в кресле можно наблюдать за происходящим вокруг в непринужденной позе. Нет ничего удивительного, что подобная технология есть в минивэна. Renault разработало модель Symbioz в партнерстве с компаниями LG и Ubisoft.

Следующим шагом французского автомобилестроителя будет реализация 2-го уровня автономности в одной из своих моделей в 2019 году, в то время как автомобили 4-го уровня автономности появятся, начиная с 2022 года.

А как думают наши читатели, увидим ли мы скоро на дорогах России подобные автомобили?

Источник

Похожие посты

Новые «Москвичи» будут использовать в столичном такси

CarsLiga

Tesla закончила четвертый квартал 2017 года с рекордным убытком

CarsLiga

В сети рассказали, чего ждать от цен на автомобили в 2022 году

CarsLiga

Оставить комментарий