Российские цены на иномарки — одни из самых высоких в мире (ФОТО)

Удивитeльнo, нo фaкт: нeвзирaя нa тo, чтo в нaшeй стрaнe урoвeнь жизни сущeствeннo нижe, чeм в рaзвитыx eврoпeйскиx гoсудaрствax либo СШA, цeнa нoвoгo aвтoмoбиля oднoимeннoй мoдeли у нaс oсязaeмo вышe, чeм в этиx стрaнax.

Мaшины, при всeй иx нeoбxoдимoсти для eжeднeвнoй жизни — нaслaждeниe дрaгoцeннoe, a в Рф в oсoбeннoсти. Зa примeрaми дaлeкoвaтo xoдить нe нужнo. Вoт, к примeру Шeврoлe Cruze — мoдeль, мeж иным, производимая в нашей стране. В США стоимость на модификацию LS, включающую 4-цилиндровый 1,8-литровый движок ECOTEC, 6-ступенчатаю МКП, 10 подушек безопасности, программку электрической стабилизации StabiliTrak и остальные радости жизни стартует от 16 800 долл. Плюс, говоря по-нашему, транспортные расходы (оплачиваемые клиентом) в сумме 795 долл., налоги и некие остальные платежи которые доводят цена приблизительно до 21 500 долл.

Шевроле Cruze американской спецификации. Фото компании GM

В нашей стране подобных по комплектации машин нет, но схожий автомобиль с движком объемом 1,8 литра и правда только с 5-ступенчатой МКП 6-ю подушками безопасности и при отсутствии многих других штатных опций обойдется минимум в 704 тыс. руб.

Здесь еще стоит добавить, что южноамериканская налоговая система позволяет просто понизить озвученную выше цифру на пару-тройку тыщ баксов, если в семье, к примеру, больше 2 несовершеннолетних малышей, она оплачивает жилищный кредит и обучение собственных недорослей, покупает медикаменты и прочее.

Еще одна достаточно пользующаяся популярностью в нашей стране модель — Тоета Camry. В США ее можно приобрести, начиная от 22,1 тыс. долл., не беря во внимание дополнительные платежи, составляющие около 5 тыс. баксов. При всем этом машина будет вооружена 2,5 литровым двигателем внутреннего сгорания, 6-ступенчатой АКП. У нас же за автомобиль с 2-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом» будет нужно дать минимум 959 тыс. руб. Впечатляет? Идем далее.

Тоета Camry, версия для США. Фото компании Тоета

Возьмем сейчас то, что не делается в Рф. Допустим Suzuki Grand Vitara — эту модельку у нас в стране тоже достаточно очень обожают. Приблизительно уравняем шансы. Движок 2,4 литра, бензин, полный привод, АКП, 5 дверей. В США — от 23 249 долл. (без налогов и доставки), в Рф — от 1 199 000 руб. А если ассоциировать с Европой, спросите вы? Картина та же самая.

Suzuki Grand Vitara. Фото компании Suzuki

Митсубиши Pajero, 5 дверей, 3,2-литровый дизельный мотор, полный привод, АКП. У нас от 1 999 000 руб., в Германии — от 41 890 евро уже с налогами и расходами на транспортировку.

Митсубиши Pajero. Фото компании Митсубиши Motors

Далее приводить примеры, пожалуй, глупо. В подавляющем большинстве случае ситуация будет схожа — россиянам машины обходятся дороже, при этом на значительные 20-30% при самом подходящем раскладе.

Непременно, приемущественно эта разница обоснована высочайшими таможенными платежами. До 1 сентября ставка на новые завезенные из других стран авто составляла 30%. А вот маржа автодилеров, вопреки расхожему убеждению в том, что они на продажах средства «лопатой гребут», сейчас совершенно ничтожна и лежит, по словам Евстафьева Никиты, генерального управляющего «АЛЕА Групп» в границах 6-8% зависимо от марки.

Андрей Петренко, президент Ассоциации Русские Авто Дилеры именует еще больше умеренные числа:
-На данный момент средняя величина прибыли автодилера до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA) составляет всего 3-3,5%.

Таковой удар по прибыльности нанес, конечно, кризис 2088-2009 гг. Конкретно из-за этого на данный момент дилеры принялись интенсивно развивать параллельные направления, связанные с постпродажным обслуживанием, торговлей старыми автомобилями, установкой допобрудования и иными услугами.

Некие тешили себя надеждой на то, что в связи с вступление в ВТО и постепенным понижением таможенных пошлин цена автомобилей начнет падать. С 1 сентября 2012 г. пошлины сократились до 25% и останутся такими наиблежайшие 3 года. Потом в течение 4-х лет понижение продолжится на 2,5% раз в год до уровня 15% в 2019 г.

Но не здесь то было. Правительство приняло ответные меры и ввело утилизационный сбор — базисная ставка 20 тыс. руб. множится на коэффициент зависимо от категории тс, его полной массы, возраста автомобиля, объема и типа мотора.

Так же на коэффициент оказывает влияние цель ввоза ТС в Россию — или физическое лицо получило его для личного использования, или организация импортировала для реализации (только для ТС категории М1, в том числе завышенной проходимости категории G).

Потому как отмечает Франк Виттеман — глава консульства «Jaguar Land Rover Россия»,- не имеет смысла возлагать на существенное удешевление импортных машин. Он считает что, имея таковой действенный механизм правительство РФ, вероятнее всего, и в наиблежайшей перспективе по мере понижения таможенных пошлин будет, играя коэффициентами и базисной ставкой, сохранять размеренный уровень цены автомобилей приблизительно на сегодняшнем уровне.

Единственное исключение — принятие автоконцерном на себя обязанностей по будущей неопасной утилизации машин. Тогда покупатели освобождаются от уплаты утилизационного сбора. Завод «ПСМА Рус», осуществляющий сборку автомобилей Peugeot в Рф отважился на схожий шаг с моделью 408 одним из первых.
Вобщем от автобрендов не стоит ждать массового альтруизма. Так что вправду дешевеньких машин В Рф пока не видать.

Похожие посты

Самые надежные бюджетные автомобили

Свидетели не заметили священника на месте ДТП

Александр

«Лукойл» покупает 411 российских АЗС Shell

CarsLiga

Оставить комментарий