Home / Новости / Российский автомобильный рынок: статистика за семь месяцев

Российский автомобильный рынок: статистика за семь месяцев

Минувший июль подтвердил положительную динамику рынка новых автомобилей в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, спрос вырос на 11% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Ровно такой же прирост наблюдался и в июне — правда, в силу сезонности в абсолюте продажи по отношению к предыдущему месяцу снизились: 143452 автомобиля против 156531 единицы. Зато по итогам семи месяцев рынок вплотную подошел к миллиону: реализовано 992673 машины, на 17% больше, чем годом ранее. Не приходится сомневаться, что за первую неделю августа заветный порог уже преодолен.

Лидирующие бренды сохранили свои позиции: перестановок нет вплоть до пятнадцатой строчки рейтинга, на которую, опередив Chevrolet, перебралась Mazda. Впереди по-прежнему Лада, прибавившая 20%, однако у «призеров» Kia и Hyundai динамика лучше: 28% и 23% соответственно. УАЗ все так же в минусе, хотя падение слегка замедлилось (-4%). Кроме того, в числе неудачников по-прежнему марки Datsun, Infiniti, Audi и еще с десяток брендов.

В модельном зачете второй месяц подряд лидирует Лада Веста (8991 машина в июле), уже почти догнавшая Kia Rio по итогам продаж с начала года. Разница меньше тысячи единиц: 59359 Rio против 58626 Вест. На третьем месте Лада Гранта (7599 машин), самый популярный кроссовер по-прежнему Hyundai Creta (5351 штука).

В этом году кривая продаж новых автомобилей пока что полностью повторяет прошлогодний график — с поправкой на более высокий уровень. Если тенденция сохранится и в дело не вмешаются новые факторы, можно с большой вероятностью ожидать, что годовые продажи перешагнут отметку 1,7 миллиона автомобилей.

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>