Салонные фильтры: излишество или необходимость?

Замена салонного фильтра — такая уж ли это необходимость и как беспристрастно требование использовать углесодержащие фильтрующие элементы? Давайте разбираться совместно.

Салонные фильтры появились в автомобилях сравнимо не так давно. Вот поэтому сейчас еще далековато не все автомобилисты понимают как важен этот элемент не только лишь в плане сотворения комфортабельной среды снутри автомобиля, да и исходя из убеждений обеспечения их личной безопасности.

Часто автолюбители считают такие фильтры излишеством, и относятся к нему подходящим образом: сберегают на подмене, пробуют стирать либо прочищать старенькые, заместо того чтоб приобрести новые.

А меж тем салонные фильтры очень важны. Как отмечают спецы компании MANN-FILTER салонный фильтр — это фильтр с самой высочайшей степенью фильтрации, в среднем он начинает работать от размера частиц в 0,5 мкм (толщина людского волоса 70 мкм).

Конкретно таковой размер имеет пыльца растений, вирусы и т. д. Салонный фильтр также работает по принципу глубинной фильтрации, другими словами никакими варварскими методами (стирка, пылесос и т. д.) нереально очистить его внутренние объёмы.

Естественно, при очистке салонный фильтр зрительно становится чище, но человечий глаз не способен рассмотреть, те маленькие загрязнения, которые он должен задерживать.

С ними соглашаются представители компании Filtron. По их словам большая часть производимых в текущее время автомобилей имеет посреди собственного штатного оборудования салонные фильтры неслучайно. Наличие таких фильтров рассматривается не как синоним роскоши, а сначала как требование, предъявляемое к безопасности.

Стремительно возникающее чувство вялости, сенной насморк, слёзоотделение либо затруднение дыхания оказывают резко отрицательное воздействие на реакцию водителей и могут представлять собой реальную опасность безопасности дорожного движения. Такие симптомы нередко вызываются загрязнениями, проникающими вкупе с воздухом, всасываемым в кабину автомобиля.

Высококачественный салонный фильтр должен быть выполнен только из синтетических материалов, не всасывающих воду. В неприятном случае скопленная влага, при включении системы кондиционирования либо вентиляции, проникнет в салон автомобиля и вызовет активное запотевание (либо обмерзание в зимний период) боковых и лобового стёкол.

Какие задачи остаются даже после стирки либо очистки салонного фильтра? Во-1-х, в отработанном фильтре (даже невзирая на его незапятнанный вид после стирки), снутри материала находятся частички загрязнений, на которых происходит конденсация воды. Потом эта влага поступает в салон и вызывает активное запотевание окон в дождливую погоду, что, непременно, оказывает влияние на удобство и безопасность вождения.

Во-2-х, высококачественный салонный фильтр, для того чтоб он мог задерживать очень маленькие частички загрязнений от 0,5 мкм (сначала пыльцу растений, которая является сильным аллергентом) электростатически заряжается.

В данном случае фильтр притягивает к для себя эти маленькие загрязнения и обеспечивает высшую степень фильтрации. Этот заряд с течением времени миниатюризируется, потому рекомендована подмена салонного фильтра максимум через год, вне зависимости от пробега автомобиля.

При очистке и стирке салонного фильтра этот заряд на сто процентов теряется, и салонный фильтр перестает делать свои функции — задерживать мелкие частички грязищи, пыльцу, бактерии, что не добавляет здоровья автолюбителю.

В-3-х, высококачественный салонный фильтр непременно имеет бактерицидную пропитку. Механизм работы системы кондиционирования, размещение салонного фильтра и конденсация на нём воды приводят к тому, что на фильтре начинают плодиться различные мельчайшие организмы, грибки и плесень.

Их рост и должна подавлять данная бактерицидная пропитка, которая тоже с течением времени теряет свои характеристики, что также разъясняет требование поменять салонный фильтр не пореже 1-го раза в год, вне зависимости от пробега автомобиля.

«Угольные» фильтры — самая передовая инновация, сейчас предлагаемая все огромным количеством производителей. В отличие от обыденных пылевых, предохраняющих только от пыльцы и грязевых частиц они обеспечивают всеохватывающую многоуровневую защиту к тому же от выхлопных газов, промышленных выбросов, озона, оказывающего раздражающее воздействие, и различных запахов.

Такие фильтры не пропускают в салон запах удобрений, очищающих установок, антифриза и воды для омывателя лобового стекла. К тому же они препятствуют загрязнению внутренней стороны стекол, систем подогрева, вентиляции и кондиционирования. Стоил л

Похожие посты

G-Power представили 720-сильный BMW M3 GT2 S Hurricane

CarsLiga

Тест-драйв Lada Vesta AT: до автоматизма

CarsLiga

Chevrolet Silverado Yeti: шестиколесная модификация на базе военного тягача

CarsLiga

Оставить комментарий