Самая быстрая за всю историю модели Opel Astra дебютирует в Женеве

Нa oткрывaющийся 4 мaртa Жeнeвский интeрнaциoнaльный aвтoсaлoн гeрмaнский прoизвoдитeль. Вxoдящий в сoстaв aмeрикaнскoй кoмпaнии Джeнeрaл мoтoрс, привeзeт сaмый рeзвый зa всю истoрию мoдeли нoвый Oпeль Astra OPC EXTREME.

Пeрeд мирoвoй прeмьeрoй нoвинкa прoшлa грoзныe тeсты нa слoжнeйшeй гoнoчнoй трaссe «Сeвeрнaя пeтля» Нюрбургрингa и пoдвeрглaсь крoпoтливoй дoвoдкe. Вмeстe с 2.0-литрoвым 300-сильным турбoдвигaтeлeм Опель Astra OPC EXTREME получил все сверхтехнологичные составляющие автомобилей серии Опель Astra OPC Cup.

Спортивный автомобиль, сделанный конкретно на базе трековой версии Astra OPC, переносит гоночные технологии на обыденные дороги. Если этот автомобиль вызовет ожидаемый энтузиазм, Опель планирует начать мелкосерийное создание модификации EXTREME, приспособленной для дорог общего использования.

Дизайн внешнего вида с применением лакированных акцентов OPC EXTREME повторяет базисную модификацию Astra GTC. В нем совершенно реализована концепция новейшей стилистики Опель, в какой струящиеся скульптурные поверхности гармонически подчеркнуты наточенными гранями. Применяемый для Astra OPC EXTREME мультислойный лак в купе с качественными голографическими наклеиваемыми декоративными элементами подчеркивают рельефные очертания кузова, точные полосы и атлетические пропорции.

Гоночное происхождение автомобиля отображено и в дизайне интерьера: задние сидения отсутствуют, а на их месте установлен каркас безопасности. Шофер и пассажир располагаются в ковшеобразных сиденьях Recaro специальной конструкции с шеститочечными ремнями Schroth. Экипаж Astra OPC EXTREME не просто находится в автомобиле — он становится его неотъемлемой частью. Приятное на ощупь усиленное углеволокном управляющее колесо обито замшей с желтоватой прострочкой. Главный цвет команды Опель Motorsport находится в Astra OPC EXTREME всюду: к примеру, в эксклюзивном логотипе, также лакированных порогах и фронтальном спойлере.

Под углепластиковым капотом EXTREME укрыты более 300 л. с. 2,0-литрового бензинового турбомотора с системами конкретного впрыска горючего и управления фазами газораспределения. Агрегат является более массивным 4-х цилиндровым движком в истории Опель. Мотор с дюралевыми корпусными деталями работает в паре с сверхтехнологичной 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, которая передает вращающий момент к колесам через дифференциал завышенного трения. Динамические свойства OPC EXTREME были также усовершенствованы за счет внедрения компонент из углепластика, что облегчило автомобиль на 100 кг по сопоставлению с Astra OPC.

Композиты на базе углеволокна обширно используются в гонках «Формулы-1» для понижения массы, потому они отыскали применение и в версии EXTREME. Прочный сверхлегкий материал применен в оптимизированной конструкции заднего спойлера, диффузора, фронтального спойлера, капота, поперечных распорок, кожуха мотора, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши.

Колесные диски из углепластика на 20 кг легче дюралевых, что позволило понизить неподрессоренную массу — к большенному наслаждению инженеров и поклонников спорткаров. Панель крыши из углепластика собственного производства практически невесома — при массе 2,6 кг (против 9,3 кг для металлической панели) она содействует понижению центра масс Astra EXTREME. Масса дюралевых крыльев составляет всего 800 г, что значительно меньше массы железных аналогов, равной 2,2 кг.

Похожие посты

Gazelle e-NN стала первым электрокаром в автопарке Почты России

CarsLiga

Porsche 911 GT3 RS (2018) Onboard on Nürburgring-Nordschleife — YouTube

CarsLiga

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

CarsLiga

Оставить комментарий