Home / Новости / Самые великие автомобильные фабрики в мире

Самые великие автомобильные фабрики в мире

Посмотрите на самые передовые автозаводы современности

Путь в тысячу ли начинается с первого шага…

Лао-цзы, даосский философский трактат «Дао Дэ Цзин», глава 64, строка 12.

 

Если путь человека начинается с шага, то жизненный путь автомобиля начинается с завода. Именно на нем «рождаются» новые автомобили, чтобы в последующее N-ое количество десятилетий радовать нас своей красотой и удобством.

 
Вот, взгляните на одни из самых важных автомобильных заводов в мире, где их производят.

Bugatti — Молшем, Франция

Фабрика Bugatti во Франции больше похожа на мастерскую, чем на полномасштабное производство. В общей сложности здесь работает только 20 человек, они-то и строят модель «Чирон» мощностью 1.500 лошадиных сил, каждый на отдельных станциях, внутри здания-здесь нет конвейерных лент.

Koenigsegg — Англехольм, Швеция

Завод Koenigsegg построен на останках шведской военно-воздушной базы. Ангары используются для размещения производственных мощностей, а на прилегающей взлетно-посадочной полосе проводятся высокоскоростные испытания. Небольшая команда использует передовые технологии для создания своих автомобилей с углеродным кузовом и 3D-печать для создания сложных в производстве деталей.

Morgan — Малверн, Англия

Большинство новых автомобилей сделаны вокруг металлических рам и при помощи высокотехнологичной техникой. Большинство, но не Morgan. Люди, стоящие за одним из самых старых до сих пор использующихся автомобильных брендов в Великобритании, предпочитают древесину (да, древесину), чтобы сформировать структуру шасси. Потрясающий консерватизм.

Pagani — Модена, Италия

Фабрика Pagani в городе Модена не только специализируется на постройке легендарного гоночного гиперкара Huayra — она также предлагает реставрации для старой модели компании – Zonda. Каждая часть, используемая для строительства Pagani, разработан по самым высоким стандартам, чтоб выдержать невероятно сложную эксплуатацию.

AMG — Аффельтбах, Германия

Расположенный на территории общины Аффальтербах, немецкий завод, можно с полной исторической точностью назвать производителем высокопроизводительных моделей для Mercedes-Benz с 1976 года. Аффальтербах – это штаб-квартира AMG, где каждый из двигателей собран исключительно руками.

Первоначально ею управляла пара специалистов по тюнингу Mercedes, но со временем компания стала известна в качестве придворной конюшни Mercedes-AMG и теперь полностью принадлежит Mercedes-Benz.

Chevrolet Corvette — Боулинг Грин, (Кентукки) США

Многие заводы в этом списке отвечают за несколько или множество автомобилей, которые производит компания. Завод Corvette в Кентукки, с другой стороны, строит только один автомобиль—Corvette. После начала сборки во Флинте, штат Мичиган, производство Корвета была перенесена в Сент-Луис, штат Миссури в 1954 году. Затем производство снова переехало, когда была построена фабрика «Bowling Green», и вот 30 лет спустя она по-прежнему строит не что иное, как культовый спортивный автомобиль GM.

Bentley — Кру, Англия

В городе Кру, Англия, собирают автомобили Bentley. Производят их по сей день, хотя завод своими корнями уходит далеко в 1938 год, когда он был построен и использовался по прямому назначению, для производства авиамоторов Rolls-Royce.

После Второй Мировой Войны завод был переоборудован для производства автомобилей. На протяжении многих лет он производил как Bentley, так и Rolls-Royce, но, когда Volkswagen купил Bentley, завод Кру переключился только на строительство последних.

Rolls-Royce — Гудвуд, Англия

Когда Rolls-Royce приобрела компания BMW, ей понадобилось новое место для производства своих автомобилей. Было выбрано место напротив автодрома Гудвуд в Англии, где Rolls-Royce оставался бы британским брендом, несмотря на нового немецкого хозяина.

Для шикарных автомобилей был построен шикарный завод с кубическими деревьями в саду для рекламы своей продукции.

Lotus — Хетель, Англия

Для такой компании, как Lotus, которая славится своими технологиями для спортивных автомобилей, гоночная трасса неподалеку – это суровая необходимость, а не прихоть директора.

В 1966 году Lotus переехал в Хетель, Англия, где получил доступ к местному аэродрому. На протяжении многих лет Lotus перекраивал аэродром под свой собственный испытательный трек.
На данный момент Lotus принадлежит китайской автомобильной компании Geely, но он все еще находится в городе Хетел (Норфолк).

Mazda — Хиросима, Япония

Прошло почти 100 лет с тех пор, как Mazda была основана в городе Хиросиме, Япония. По сей день ее штаб-квартира по-прежнему находится на этом месте, на живописном заливе Хиросима.

В былые времена компания носила название «Toyo Cork Kogyo company», хотя производимые ею автомобили всегда носили название Mazda. Официально смена имени собственного произошла в 1980-е года.

Удивительно то, что эта фабрика пережила атомную бомбардировку, сброшенную на Хиросиму во время Второй Мировой Войны. Печальная и безумная история.

Ferrari — Маранелло, Италия

Небольшой город в Италии – Маранелло – довольно хорошо известен благодаря своей штаб-квартире Ferrari. В то время как Энцо Феррари первоначально начал бизнес в Модене, он переместил завод Феррари в Маранелло в 1943 году. С тех пор компания и ее завод остаются там.

Lamborghini — Сант-Агата, Италия

Город названный в честь Святой Агаты сицилийской, Сант-Агата, является домом главного конкурента Ferrari, – Lamborghini. Основанная в 1963 году компания по началу имела лишь две цели: делать самые лучшие спортивные автомобили в Италии и бросить тем самым вызов главному конкуренту – Феррари.

Lamborghini по-прежнему строит свои автомобили в том же месте, уже более 50 лет. Для компании по производству суперкаров, основанной человеком, который начинал с постройки тракторов, это впечатляющий результат.

Porsche — Штуттгарт, Германия

Когда Фердинанд Порше начал вести свою компанию в Штутгарте, в 1931 году, Porsche фактически не строил свои собственные автомобили. От танков для военных, до первого народного автомобиля – Volkswagen Beetle, вот с чего все началось. У Порше была достаточно богатая история производства автомобилей, которые не носили его имя.

Только после появления модели Porsche 356 компания действительно достигла успеха под именным брендом. В наши дни вы никогда не догадаетесь, глядя на фабрику, что она уходит своими корнями в 1930-е годы.

McLaren — Уокинг, Англия

В то время как многие автопроизводители участвуют в гонках для престижа, очень немногие зародились в этих самых гонках. Основатель компании Брюс Макларен был водителем Формулы-1, у которого появилась идея, что он может создать свою собственную команду. Это произошло в 1963 году. Успех не заставил себя долго ждать, заводик со штаб-квартирой в Уокинге был построен и начал процветать.

Компания не занималась строительством дорожных автомобилей до 1990-х годов, когда она поразила мир новеньким McLaren F1. Теперь на территории комплекса в Уокинге размещается вся технологическая группа McLaren (McLaren Technology Group).

Volkswagen — Вольфсбург, Германия

Наряду с Porsche, история Volkswagen восходит к 1930-м годам. Вольфсбург был выбран в качестве места расположения завода, который будет строить «народный автомобиль» Жук. На дворе был 1938 год.

Вторая мировая почти убила производство «Жука», но Фольксваген медленно восстановился после разрухи.

В наши дни завод Фольксваген в Вольфсбурге – огромен. Тем не менее, в сердце этого хитросплетения цехов можно увидеть тот первый заводик, с которого все началось.

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>