Самый «злой» SL (ФОТО)

Mercedes представил самую сильную версию родстера

Так именуемые «нишевые» авто изредка попадают в разряд ожидаемых новинок. Увлекательных — это да. Время от времени восхищающих. Но сказать, что эти машины вправду ожидает массовый автовладелец — нельзя. Очень неширок круг будущих покупателей этих машин и, как произнес классик по другому поводу, очень далеки они от народа.

Мерседес-бенз SL 63 AMG

Вот поэтому обнародование официальной инфы относительно самой сильной модификации нового родстера Мерседес-бенз SL от «придворного» тюнера компании AMG не вызвала ажиотажа ни в прессе, ни посреди покупателей. Все-же это не новый E-сlass, который является более чем нужным автомобилем в дилерских салонах штутгардского автопроизводителя. Все же, представленная новинка вышла очень увлекательной. Да, снаружи родстер от AMG не очень отличается от собственной «базовой» версии. Тюнеры добавили только некие элементы фронтальной части машины, модифицированные патрубки системы выхлопа, пороги и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые инсталлируются по желанию покупателя и за дополнительную плату.

Другое дело техно часть машины. Она подверглась суровой модернизации, все-же одной из основных задач «тюнингованного» родстера является умение ездить стремительно.

Под капотом «горячего» SL расположился самый мощнейший вариант известного битурбированного двигателя внутреннего сгорания V8, известного под индексом V157. Этот 5,5-литровый движок отлично знаком почитателям марки по моделям SLK 55 AMG и E63 AMG. Но специально для родстера движок был модернизирован. Сейчас он обладает мощностью 537 лошадиных сил и 800 Нм вращающего момента. Более того, с опциональным пакетом AMG Perfomance мотор способен выдать еще больше выдающиеся свойства: 564 «лошадей» и 900 Нм.

Естественно, что при таком энергооснащении динамика у автомобиля должна быть впечатляющая. SL разгоняется до сотки зависимо от выполнения мотора за 4,3 и 4,2 секунды соответственно, а разгон от 0 до 200 км/ч занимает 12,9 и 12,6 секунды. Наибольшая скорость автомобиля искусственно ограничена на отметки 250 км/ч, но по требованию обладателя ограничитель может быть снят, тогда и клиент может получить непередаваемое чувство полета на скорости в 300 км/ч.

И это свойства не трековой машины, а автомобиля для дорог общего использования. И это вправду круто.

Мерседес-бенз SL 63 AMG

Естественно, не один только мотор обеспечивает родстеру такие свойства. Немцы бы не были германцами, если б добивались динамики только за счет дополнительных сил мотора. Склонные к техническому изяществу инженеры Мерседес агрегатировали собственный чудо-мотор с уникальной 7-ступенчатой коробкой AMG SpeedShift MCT. Благодаря особенной функции Race Start эта коробка, работающая с многодисковым сцеплением заместо трансформатора, позволяет практически выстреливать с места, нажимая сразу педали акселератора и тормоза. В принципе, схожее решение не уникально. Его уже опробовали главные германские соперники Мерседес, но кто произнес, что удачное решение не может быть тиражировано?

Другим нюансом улучшение динамики автомобиля является его вес. Мерседес-бенз SL 63 AMG «похудел» сходу на 125 кг. При этом большая их часть приходится на стопроцентно дюралевый кузов, в который интегрированы отдельные железные трубы-упоры для увеличения жесткости конструкции. Также была «облегчена» и мультирычажная подвеска машины. И это разумно, на таких машинах не ездят по разбитым сельским дорогам, и означает дополнительный металл подвески родстеру не нужен.

Понижение веса повлекло за собой не только лишь улучшение динамики, да и увеличение экономичности автомобиля. При включенной системе «стоп-старт» этот родстер расходует на 4,2 литра меньше горючего по сопоставлению со своим предшественником. Вобщем, экономия горючего, наверняка, последнее, что интересует покупателя данной машины.

Новенькая облегченная подвеска автомобиля не только лишь сберегает горючее и добавляет динамики, да и способна доставить истинное наслаждение от руления автомобилем. Модифицированные поворотные кулаки, рессоры и пружины с изменяемой жесткостью, блокировка дифференциала и возможность отключить трехрежимную Абс — все это способно подтолкнуть водителя к азартному маневрированию.

Останавливает родстер Мерседес-бенз SL 63 AMG усиленная тормозная система. Впереди машина вооружена 390-миллиметровыми тормозными дисками с 6-поршневыми тормозами, а сзади стоят диски размером 360 мм и поболее умеренным однопоршневым суппортом.

Мерседес-бенз SL 63 AMG

В качестве приятных luxury-добавлений клиент получит «в базе» DVD-чейнджер на 6 дисков с монитором, уникальную аудиосистему Frontbass, электропривод багажника, адаптивное освещение, стеклоочистители Magic Vision Control и систему Pre-Safe. За отдельную плату можно получить подогрев шейки Airscarf, самозатемняющийся лючок Magic Sky Control в крыше, систему активной парковки, «музыку» Bang & Olufsen BeoSound AMG либо harman/kardon Logic 7, адаптивный круиз-контроль, систему доступа в автомобиль без ключа и почти все другое.

Официальная презентация автомобиля пройдет на дальнейшем Женевском автомобильном салоне, а реализации родстера начнутся весной 2012 года.

Фото: netcarshow.com

Похожие посты

TRS: В субботу выиграл Ферсхор, Шварцман — четвёртый

CarsLiga

Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

CarsLiga

В Канаде продают Jaguar XKR-S GT: таких было выпущено только 45 единиц

CarsLiga

Оставить комментарий