Секреты водительского мастерства

В сложных ситуациях на дороге может иметь значение неважно какая мелочь. Предложенные в статье правила вождения повысят вашу безопасность на дороге.

Семь принципов водительского мастерства

1. Положение за рулем. Во-1-х, для езды по льду водительское кресло следует придвинуть поближе к управляющий колонке. По другому вы испытаете массу физических неудобств, так как для выправления машины придется крутить руль еще активнее, чем на дороге. А если, либо, поточнее, когда вы во что-то врежетесь, лучше пусть руки и ноги будут согнуты, т.к. энергия от удара пойдет в ноги и плечи.

2. Рулевое. Руки на руле должны находиться в положении «15 минут третьего», как если б они были стрелками на циферблате. Если вы вращаете руль на повороте, чтоб совладать с недостаточной поворачиваемостью, и после трети поворота машина перестает слушаться, притормозите. Оставьте руль в покое. Будь вы на асфальте, вращение руля посодействовало бы, но на льду это не только лишь никчемно, да и небезопасно, ибо, когда фронтальные колеса опять изловят сцепление, машина окажется на страшной линии движения. Напротив, малость отпустив руль, вы стремительно восстановите сцепление ваших колес с поверхностью.

3. Торможение. Т.к. на льду тормозной путь возрастает, при остановке всякий раз очень прижимайте тормозную педаль к полу. Это к тому же сдвигает вес к фронтальным колесам, отчего сцепление на тяжелых поворотах возрастает. И не беспокойтесь — современная Abs обеспечит машине устойчивость.

4. Куда глядеть. Пытайтесь сосредоточиться только на том, куда вы едете, а не на громоздящихся по сторонам сугробах, деревьях либо других препятствиях. Стоит приостановить глаза на надвигающемся на вас снежном наносе, как конкретно в нем вы и окажетесь. В общем, все как у джедаев: где твоя цель, к тому ты и придешь. Потому обучайся доверять собственному чутью, молодой падаван.

5. Педаль акселератора. На льду силу сцепления держать под контролем нереально. Все, что у вас есть, это ваша правая нога. Но остерегайтесь очень нажимать на педаль акселератора — на льду лишнее вращение колес приведет к понижению скорости, а «лошади» под капотом «помогут» мгновенно утратить контроль над машиной. Помните, что наибольшее ускорение вам даст даже легкое вращение задних колес.

6. Контрруление. Если чувствуете, что задние колеса теряют сцепление на повороте, крутите руль в обратную сторону, пока сцепление не восстановится. Но делать это необходимо мягко, т.к. лишнее контрруление только приведет к «вилянию хвостом» и туче снега из-под колес.

7. Дрифтинг. Умение «дрифтовать», т.е. управлять автомобилем в скольжении, — это основная движущая сила в гонках на льду. При правильном использовании дрифтинг даст вам самые неописуемые чувства, которые невозможны во время езды на дороге. Добровольно «дрифтовать», естественно, следует лишь на гоночных авто и только легким нажатием на педаль акселератора, когда задние колеса теряют сцепление и начинают пробуксовывать. Применив контрруление и отпустив педаль акселератора, вы восстановите контроль. Но если нажмете на педаль во время контрруления, может получиться контролируемый «хаотичный танец». Чем больше газа, тем далее вас внесет. Шины будут визжать, а вы — хихикать, как школьница от щекотки, «дрифтуя» перпендикулярно повороту. Очевидно, давя на газ, не запамятовывайте про осторожность, по другому вас откинет вспять и вы врежетесь во всех последующих за вами. Овладение техникой дрифтинга просит времени и терпения.

Как и Джеймс Бонд в кинофильме «Умри, но не сейчас», хоть какой из нас возможно окажется в ситуации, когда нужно срочно выручать себя и красотку из ледяной крепости злостного негодяя, и единственный выход — это гонка по льду не на жизнь, а насмерть. Неудача исключительно в том, что вы не агент 007 и стремительная езда по заснеженной горной дороге вам, вероятнее всего, закончится капотом глубоко в сугробе, задними колесами в небе, а злодей будет над вами длительно издеваться. Чтоб такового не случилось, вам нужна школа водительского мастерства AMG Driving Academy. В глухой шведской лапландии, на замерзшем озере среди тундры у полярного круга компания Мерседес-бенз устроила полигон для отработки способностей зимнего вождения, куда могут приехать все, включая вас. Для чего? А потом, что… Вобщем, если у вас появляется таковой вопрос, то вам туда не надо. Почти все тут обратно способностям езды на дороге, потому прежние инстинкты не всегда к месту. зато вырабатываются новые, которые непременно понадобятся зимой, даже если удирать от ледяных злодеев вам никогда не придется. А красотка наверное остается под впечатлением от вашего мастерства.

 

Похожие посты

Автомобили Лада начали продавать в Тунисе

CarsLiga

Patriot с новой подвеской творит чудеса!

CarsLiga

Кроссовер Mahindra XUV300: новый родственник Tivoli

CarsLiga

Оставить комментарий