Семейный Cee’d с премиальным размахом (ФОТО)

Kia Cee’d втoрoгo пoкoлeния вышeл кудa крaшe прeдшeствeнникa. Кaзaлoсь бы, кoнкрeтнo физкультурнaя нaружнoсть вдoxнoвляeт нeмeдля oпрoбoвaть нoвинку. Нo стoимoсть лучшeй вeрсии, приближaющaяся к миллиoну рублeй, рaззaдoрилa и зaинтeрeсoвaлa кудa бoльшe.

Скoлькo стoит Шрaйeр?

Кoнeчнo, бaзисныe вeрсии xэтчбeкa кудa дoступнee, нo чтo всe-тaки тaкoвoгo eсть в этoй, чтo мoглo oпрeдeлить стoимoсть пoд стaть, ни мaлo ни мнoгo, Тoeтa Auris, VW Golf либo Aуди A3? Уж нe 129-сильный, 1,6-литрoвый движoк, пусть дaжe и с 6-ступeнчaтым «aвтoмaтoм».
Oбычный oсмoтр aвтo чуть ли приблизил мeня к oтвeту нa непраздный вопрос. Золота и бриллиантов в отделке «топа» нет, все же, Петер Шрайер — шеф-дизайнер Kia,- человек с именованием, обкатанным на германских «премиумах», и Cee’d он нарисовал, как и подобает мэтру собственного дела,- хорошо.

Kia Cee'd

Мотивы внешнего вида знакомы по самым пользующимся популярностью хэтчам нашего времени, но компиляцией и не пахнет. Все же, хочешь толику Опель — вот она, Форд — пожалуйста, Peugeot либо VW — милости просим. Зато сейчас покупателю выбирающему очами, а только позже кошельком, нет смысла терзаться в колебаниях: есть Cee’d с универсальным дизайном.

Шрайер сложил этот коммерческо-эстетический пазл так точно, что не подкопаешься: с цельностью вида и стопроцентной узнаваемостью марки. Уж впереди — так точно, благодаря не только лишь аутентичной оптике, да и радиаторной решетке в корпоративном стиле.

Угол раскрытия дверей практически 90 градусов — максимум удобства при посадке

Правда, весь антураж — точно не потянет на двести тыщ, исходя из исходной цены версии с этим же, 1,6 литровым мотором и АКП в 719 900 рублей. Да, 17-дюймовые легкосплавные диски под титан — недешевы. Глазок камеры заднего вида, страхующий парктроники по кругу — тоже чего то стоит. Панорамная стеклянная крыша со сдвижным лючком и биксенон фар с голубым, светодиодным обрамлением — вот еще большая статья расхода. Все другое — за кадром.

Заявленный дорожный просвет в 150 мм, а по факту 140 — позволяет выехать на природу

Так что, Петера Шрайера и его команду остается только поблагодарить. Радующие глаз обводы, в валютном эквиваленте, чуть ли серьезно воздействовали на цена хэтчбека, а поточнее, размазались по всем вариантам его грядущего тиража. Судя по ценнику, корейцы переплюнули соперников в чем либо ином, ежели дизайне внешнего вида.

Оживленный силуэт лучше оценивать в профиль

В рамках единообразия

В количестве кнопок и кнопок на управляющем колесе (Кстати, и базисный вариант с 1,4-литровым движком и МКП не обделен некими из их) Kia Cee’d точно преуспел. Только воспользоваться ими комфортно только во время остановки. Правильное положение рук на руле — «без 10 три»,- не позволяет достать большенными пальцами ни до одной из кнопок — спицы размещены низковато, чтоб не закрывать обзор приборной панели.

Интерьер строг, но не скучен

Вобщем, это не особо смущает и вот почему. Из всех, включая «аудио» и «круизные» более нужны две: ответственная за подогрев руля — восхитительная функция для Рф, и регулирующая степень вмешательства электроусилителя. Сотка метров в режиме «Комфорт» без какого-нибудь чувства связи с дорогой побудили активировать настройку «Спорт». Совершенно другое дело — с рук как будто сняли толстенные варежки, и 2,85 оборота меж последними точками «баранки» под всякую ладонь стали полностью тактильными.

Зато комфорт и эргономичность интерьера, густо замешанные на дизайне осязаемы без всяких переключений. Кстати, конкретно за него — нескучный и при всем этом невычурный, Cee’d был премирован в Германии. Все органы управления в зоне доступа, пиктограммы на их понятны, а взор не блуждает в поисках той либо другой примочки.

Вставки из темного пластика красивы, но бысто мараются

Только вот престижный тренд в виде сверкающих темных вставок как на торпедо, так на дверных ручках и руле не столько практичен, сколько дактилоскопичен. И в большущем отсеке под раздельно стоящим климатическим блоком — самое место для микрофибровой салфетки. На фоне датчиков дождика и света, классной мультимедийной системы с большущим сенсорным экраном и навигацией, также наиумнейшей системы автоматической парковки «двойного назначения» — кроме помощи новенькому, она уничтожает нервные клеточки опытнейшего водителя, — копеечная вещь для неизменного ухода за пластиком может вызывать только ухмылку.

Кнопочный пуск мотора становится нормой и в гольф-классе

Легкую иронию вызвало и отсутствие в машине «внеклассовой» цены электрорегулировок водительского кресла. Чуток позднее установилась пора удивляться. Профиль сидения оказался так комфортным, что п

Похожие посты

АвтоКовров

Александр

В. Путин потребовал построить ЦКАД

Подставы на дороге: предупрежден, значит вооружен

Оставить комментарий