Семеро одного ждут. Легковые универсалы

У вас большая семья? Есть кого возить? Думаете о семиместном автомобиле? Понимаете, сколько их на русском рынке? Практически 50! Портал пристально исследовал их все и сейчас поможет сориентироваться и сделать верный выбор автомобиля завышенной вместительности.


С необходимостью перевезти в машине больше 5 человек с той либо другой периодичностью сталкивается чуть ли не каждый автолюбитель. Конкретно для таких случаев практически каждый производитель выпускает семиместные модели.

О самых доступных на русском рынке автомобилях с семью посадочными местами читайте в статье .

Семиместные авто

Большая часть из их доступно в Рф. Для удобства мы разделили всю когорту на 3 класса:
— минивэны и компактвэны;
— вседорожники и кроссоверы;
— легковые универсалы.

В каждой из этих категорий мы представим самую пользующуюся популярностью в Рф («Фаворит») и самую увлекательную — по нашему воззрению — модель («Претендент»). Итак, группа номер один.

Легковые универсалы

Обыденный легковой автомобиль в кузове «универсал» с третьим рядом сидений самый доступный во всех смыслах этого слова вариант для большой семьи. Такие машины только немногим дороже собственных пятиместных «братьев» и фактически не отличаются от их ни в поведении на дороге, ни в компактности, ни что принципиально для домашнего бюджета в расходе горючего.

Нельзя не отметить: семиместный легковой универсал исчезающий вид. Европейские компании таких машин фактически не делают (исключение возрожденная французами  Dacia), а жители страны восходящего солнца строят их приемущественно себе. В современном авто мире семиместный салон считается уделом автомобилей другого типа. Потому в этом секторе на русском рынке только два «доброжелательных» универсала: китайской марки Черри и российского АвтоВАЗа!

Фаворит: Lada Largus

Lada Largus

Lada Largus: интерьерLada Largus: интерьер

Движки для Рф: 1.6 л, 90 и 105 л. с. (бензин).
Стартовая стоимость*: 443 500 рублей.

Largus самый доступный на русском рынке автомобиль на семь человек! Вазовская «ладья» на решетке радиатора не должна вводить в заблуждение: модель представляет собой немного доработанную версию Dacia Logan MCV. Другими словами румынского универсала на базе старенького хорошего Логана.

К бесспорным плюсам автомобиля отнесем испытанную временем (и нашими дорогами!) конструкцию, крепкую логановскую подвеску (усиленную к тому же вазовскими инженерами), также то, что сидения третьего ряда самые что ни на есть настоящие, просто вмещающие двоих взрослых седоков.

Недочеты Lada Largus все известные по семейству Logan/Sandero эргономические огрехи, также неважная звукоизоляция. Но по грузопассажирским способностям Ларгусу найдется малость равных. Тем паче в его ценовом спектре.

Претендент: Черри CrossEastar

Черри CrossEastar

Черри CrossEastar: интерьерЧерри CrossEastar: интерьер

Движки для Рф: 2.0 л, 136 л. с. (бензин).
Стартовая стоимость: 634 000 рублей.

Чери КроссИстар китайская вариация на тему универсала Тоета Avensis Verso 2001 модельного года. Китайцы работали над ней задумчиво: переделка заняла в общей трудности 5 лет. Сейчас объемы продаж CrossEastar в РФ, мягко говоря, не поражают воображения (чуток более двухсотен реализованных в 2012 г. машин), но пару лет вспять автомобиль был более популярен.

Пожалуй, самое колоритное достоинство «китайца» просторный салон с широкими способностями трансформации: все сидения, кроме водительского, можно сложить (при всем этом появляется фактически ровненькая площадка), а кресла второго ряда двинуть вперед-назад. Очередной аргумент «за» богатая базисная комплектация.

К минусам CrossEastar отнесем тесноватые сидения третьего ряда, низкое качество сборки и маленький (даже в сопоставлении с моделями АвтоВАЗа) межсервисный интервал (10 000 км).

Кто еще?

В «легковом» секторе рынка семиместных автомобилей представлены также универсалы завышенной вместимости. Либо в просторечии   «каблуки». Подавляющее большая часть схожих машин представлено у нас только в пятиместных вариантах. Есть, но, парочка «германцев», имеющих удлиненные версии с семью и даже восемью посадочными местами!

Речь о Форд Tourneo Connect (от 1 080 000 рублей) и Фольксваген Caddy Maxi (от 820 100 руб.).

Форд Tourneo ConnectФольксваген Caddi Maxi

Такие машины отличаются от обыденных универсалов более высочайшим кузовом, большей грузоподъемностью, усиленной подвеской с увеличенным клиренсом. Последнее очень и очень принципиально для тех, кто имеет дачу либо живет где-нибудь в глубинке. VW Caddy плюс ко всему имеет также вэдовую версию, которая, вобщем, стоит, как настоящий кроссовер…

Читайте также:

Часть 2. Минивэны и компактвэны;
Часть 3. Вседорожники и кроссоверы.


*) тут и дальше указана малая стоимость семиместной версии на русском рынке в сентябре 2013 года.

Похожие посты

Лесозаготовительная спецтехника

Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Opel Insignia Country Tourer: первый Опель на деревне

Оставить комментарий