Серьезный игрок Seat Leon

Авто испанской компании Сеат совсем незаслуженно еще не имеют популярности в нашей стране  – хотя начиная с этого года, компания серьезно нацелена на наш рынок. С одной из более увлекательных моделей SEAT мы на данный момент и познакомимся.На замену Seat Ronda в 1999 году пришло 1-ое поколение автомобиля Seat Leon. На дорогах нашей страны время от времени можно повстречать Леон второго поколения. Машина вышла не похожей на другие – имеет свое испанское лицо и заводной нрав. И вот, совершенно не так давно – осенью 2012 года в самом модном и молодежном городке мира – Париже произошла официальная презентация. Новый Seat Leon не стал продолжателем рода, а получил полностью новый образ. Построенный на платформе MQB, известной многим по таким германским и чешским хитам как Ауди A3, Фольксваген Golf седьмого поколения и новенькая Skoda Octavia. Спецам из Фольксваген Group нужно дать подабающее за превосходный коммерческий ход – они умудряются продавать одну и ту же машину под различными брендами и с различными кузовами.

Невзирая на немецкую платформу и движок, душа Сеат Леон все таки по-испански жгучая. Внешний вид вышел удачным и очень увлекательным. Быстрые полосы, лучшая пропорция стекол по отношению к боковому профилю, спортивные фары треугольной плотоядной формы… Кстати, испанский автомобиль 1-ый в собственном классе, который получил стопроцентно светодиодную оптику. Даже Audi не может повытрепываться таковой опцией в штатном оснащении!

Невзирая на то, что новый Seat leon вышел короче на 5 см, колесная база возросла, и составила 2626 мм. Благодаря этому, инженеры смогли расположить колеса практически по углам автомобиля. Это дает большой плюс к стойкости и маневренности хетчбека. В салоне Леона по-современному отлично и комфортно. Фронтальные сиденья, как и положено отличному автомобилю, регулируются во всех вероятных направлениях. Панель выполнена из жесткого, но, в то же время, приятного на ощупь серого пластика. Трехспицевое управляющее колесо приятно ложится в ладонь. На самом руле есть кнопки управления магнитолой, климат-контролем и телефонной гарнитурой. Показания устройств читаются отлично. Красноватые стрелки спидометра и тахометра в нулевом положении вертикально опущены вниз – точно так же, как в реальном спорткаре. Сенсорная панель малость повернута к водителю. В дорогих комплектациях Сеат Леон графика на экране безупречная. В экономных вариантах есть маленькая зернистость. Навигационная система стопроцентно переведена на российский язык. По всей видимости, для желающих приобрести спортивный молодежный хетчбек появится очередной вариант для рассмотрения.

На заднем сиденьи места предостаточно. Из приятных мелочей для задних пассажиров сейчас появился дефлектор обдува климат-контроля. Противный, но не фатальный, минус для задних седоков – высочайший центральный тоннель и отсутствие среднего локотника. Но, справедливости ради, нужно сказать, что это чуть не единственный минус автомобиля. Во всем остальном Сеат Леон 2012 года неплох. Даже очень. Багажное отделение возросло, по сопоставлению с Леоном второго поколения на 39 л., и составило 380 л.. Раскрывается багажник по-испански стильно – ручкой служит большая буковка «S», по совместительству являющаяся и символом машины.

Леон любит скорость

Новый Сеат в управлении великолепен. Даже на горном серпантине, на солидной скорости, колеса уверенно цепляются за дорогу, и машина вроде бы намекает, что может еще резвее, еще лучше. В городке, благодаря своим размерам, авто просто втискивается меж автомобилями в плотном потоке.

Испанская машина оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами, но в нашу страну, вероятнее всего, попадут только бензиновые варианты. Приобрести Seat Leon можно как с самым обычным движком 1,2, владеющим мощностью 86 лошадиных сил, так и поболее мощнейший 1,4 с 122 «лошадьми». И тот, и другой мотор предлагается в варианте с конкретным впрыском горючего. В данном случае движок 1,2 будет развивать уже 105 л.с., а 1,4 – 140 «лошадей».

Нельзя в этом обзоре не упомянуть о еще одном 5-и дверном испанском хетчбеке – Seat Ibiza. Он более спокойнее Леона, и подойдет, вероятнее всего, в качестве домашнего автомобиля. Линейка движков Ибицы предлагает достаточно хороший выбор – от самого экономного, объемом 1,4 литра и 85 лошадиных сил, до турбинного 1.4 TSI, имеющего в арсенале 150 «лошадей».

Какой бы испанский хетчбек не был бы избран, точно можно сказать одно – Сеат надежный, прекрасный и даже эксклюзивный автомобиль на наших дорогах.

Похожие посты

Тест-драйв Datsun on-DO: едем на 16 клапанах

CarsLiga

Brabus займется тюнингом Great Wall — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Jeep, но не «джип». Тест нового кроссовера Compass

CarsLiga

Оставить комментарий