Разработка переделанной версии третьего «Фокуса» вышла на финишную стадию: фордовцы вывели автомобиль на дорожные испытания. Европейские «фотошпионы» сняли будущую новинку большим планом, а портал узнал, чем, не считая передка в стиле новых Fiesta и Mondeo, освеженный Фокус будет отличаться от сегодняшнего.
Судя по оказавшимся в распоряжении редакции фотографиям, изготовленным в рамках ходовых испытаний «Фокуса», основная деталь, по которой можно будет отличить переделанную версию 1-го из самых фаворитных в мире автомобилей от его сегодняшней версии это решетка радиатора. Она сейчас выполнена в новеньком фордовском корпоративном стиле, знакомом фанатам марки по таким моделям, как Fiesta и Mondeo.
Заснятый европейскими папарацци переделанный Фокус, естественно, очень затянут в «камуфляж», но додуматься, как будет смотреться «товарный» автомобиль, все таки можно. Фактически, вариантов-то малость. За базу был взят или Фокус ST, или Фокус Electric, ну а сделать «вариацию на тему» дизайнерам собого труда не составит
|
В остальном старенькый хороший «3-ий» Фокус остается таким, каким и был. Силуэт, задняя часть, архитектура кузова в целом не будут трансформированы. Не поменяется, по всей видимости, и объем багажника, также припас места в салоне. А жалко: конкретно за тесноту в большинстве случаев и критикуют Фокус III.
Технические свойства движков для освеженного Фокуса держатся пока в секрете. Но кое-какие сведения все таки «утекли» в европейские СМИ. Согласно им, новинка получит, а именно, модернизированную версию турбованного 1.5 EcoBoost. Не обойдется, естественно, и без нашумевшего литрового «ЭкоБуста». До Рф, правда, таковой мотор, вероятнее всего, «не доедет». Зато нам будут доступны освеженные модификации сегодняшних «атмосферников».
Официальная премьера освеженного Форд Фокус III состоится, по данным агентства Automedia, до конца сегодняшнего года. Разумно представить, что автомобиль представят на автомобильном салоне во Франкфурте, который пройдет сначала сентября.
В Европе реализации переделанной версии Фокуса стартуют сначала следующего года. Русский дебют модели, нужно считать, также не принудит себя длительно ожидать. Соперники не спят: Фольксваген вовсю ведет торговлю новым Golf, на подходе Тоета Королла XI поколения, так что промедление, если и не погибели подобно, то, по последней мере, угрожает суровыми потерями.
Подробнее о прямых соперниках Форд Фокус Фольксваген Golf VII и Тоета Королла XI в статьях на . |
Что все-таки касается цен, то они навряд ли очень поменяются. Да и ожидать их понижения очевидно не следует: что в нашей стране дешевеет? Сегодняшний Фокус стоит, напомним, от 552 500 рублей в кузове «хэтчбек» с мотором 1.6 л, 85 л. с. в базисной комплектации Ambiente.