Сильный ход от Audi: новый e-tron GT

Audi e-tron GT concept. Это не просто еще один прототип электрической машины, которых мы видели так много за последние десять лет

Это гораздо больше! «Mail Авто» выяснил, что уже в 2021 году этот автомобиль пойдет в серийное производство. И он станет третьим (!) по счету электрокаром Audi.

Напомним, что «обычный» кроссовер e-tron уже выпускается (а в середине 2019 года он появится и в России), скоро должны начать производство второй модели под названием e-tron Sportback, ну а затем последует и большой 4-дверный e-tron GT.

Audi e-tron GT concept — это по-настоящему большой автомобиль. Его длина почти 5 метров (точнее 4960 мм), то есть он всего на чуть-чуть меньше флагманской A8. Приличный тут и багажник — объем заднего равен 450 л, а переднего — 100 л (под «капотом» ведь тут нет привычного двигателя)

Пока самое интересное в Audi e-tron GT — это внешний облик и дизайн салона (поэтому внимательно рассматриваем фотографии и высказываем свои мысли в комментариях). Ведь до старта серийного выпуска машины еще два года. И учитывая, как быстро сейчас развиваются технологии в сегменте электрокаров, не исключено, что к 2021 году многое поменяется.

Диски диаметром 22 дюйма. И да — они красивые (размерность покрышек 285/30)

Однако уже сейчас e-tron GT удивляет. Тут стоят два электрических двигателя суммарной мощностью 590 л.с. И благодаря им 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,5 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает каких-то 12 секунд. Максималка может показаться не самой высокой — «всего» 240 км/ч (машина с 590 «лошадками» могла бы выдавать и больше). Просто инженеры решили искусственно ограничить скорость, дабы особо ретивые водители не разрядили быстро аккумулятор.

Представители Audi говорят, что емкости аккумуляторов должно хватать на 400 км пути. Ну а при наличии станции быстрой зарядки всего за 20 минут (!) можно будет «заправить» автомобиль на 80%, что даст 320 км пробега. Плюс к этому, будет весьма умная система рекуперации энергии при торможении: когда водитель притормаживает, то настоящие тормоза не используются (говорят, они будут нужны вообще лишь в 10% случаев).

Каждый из двигателей работает со своей осью — благодаря этому обеспечивается постоянный полный привод, да плюс к этому, электроника способна распределять крутящий момент между правыми и левыми осями.

Есть и другие интересные особенности. Например, кузов сделан из алюминия и карбона, а разработка машины велась в тесном сотрудничестве с Porsche. И здесь самое время вспомнить, что сейчас «Порше» активно трудится над своим первым электрическим суперкаром под названием Taycan — в основу обеих машин ляжет новая платформа под индексом PPE (Premium Platform Electric).

В салоне, разумеется, все «дорого-богато»: качественные материалы, огромные сенсорные экраны, выход в интернет и многое другое. А вот натуральной кожи нет. Как говорят создатели машины, e-tron GT является «вегетарианским» автомобилем — кожа используется синтетическая, да и вообще в машине нет ни одного элемента, которые получены от животных.

P.S. Audi находится только в начале большого пути в мир электромобилей. Через 7 лет в гамме компании будет как минимум 12 электрокаров, которые начнут продаваться на всех рынках (но главная ставка — на Китай и США).

Источник

Похожие посты

Сколько машин в России оснащены дизельными движками: имеется статистика

CarsLiga

TESLA ‘DOG MODE’ to Keep Your Pet Safe and Cool

CarsLiga

Самый дешевый в мире автомобиль превратился в трекового «монстра» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Оставить комментарий