Система мониторинга автотранспорта ОРМА: для дисциплины и экономии

Задачка «как выяснить местопребывание автомобиля» животрепещуща как для личных лиц, так и для хозяев приличных автопарков. Разумный собственник отлично осознает, сколько он теряет от нецелевого расхода горючего и «подхалтуривающих» водителей. Высококачественная система мониторинга в данном случае нужное решение.


Зачем нужен мониторинг транспорта

ОРМА это система для оптимизации и регистрации маршрутов следования тс. Она понадобится хоть какой гос либо коммерческой организации, которая содержит свой автопарк, состоящий хотя бы из 1-го автомобиля. При автопарке в 20 машин за один год можно сберечь на покупку очередной.

Выгода получается из-за экономии ГСМ, уменьшения холостого пробега, оптимального составления маршрутов, и конечно исключения нецелевого использования транспорта. Не считая того, система мониторинга позволяет отследить случайное открытие грузового отсека в машине, отреагировать на нажатие водителем тревожной кнопки и повысить дисциплину служащих

Механизм работы ОРМА

Система может работать в 2-ух методах работы: контроль после рейса (режим «темного ящика») и контроль во время рейса (в «реальном времени»).

Система мониторинга автотранспорта ОРМА: для дисциплины и экономии

Режим темного ящика (ОРМА-2)

Устройство регистрации устанавливается на автомашину. Оно воспринимает и запоминает навигационную информацию со спутников GPS и датчиков автомобиля c подходящей периодичностью. После рейса, когда автомобиль ворачивается на местность автопредприятия,  он попадает в область деяния устройства связи, которое считывает данные из устройства регистрации и передает их на компьютер-сервер. Обычно, устройство связи устанавливается на въездных воротах предприятия либо в зоне парковки. Диспетчер по окончании поездки может просмотреть треки движения машин в привязке к географической карте маршрута и найти характеристики движения в каждой точке (скорость, вес груза, отклонение от маршрута, напряжения на аккуме и др.).

Режим реального времени (ОРМА-3)

В данном случае инсталлируются несколько другие устройства регистрации. Они также принимают навигационные данные и данные с датчиков, но сходу передают их по сети GSM пакетами GPRS конкретно на сервер с выделенным Айпишником. Другими словами в данном случае нужно заключить контракт с Интернет-провайдером и с оператором сотовой связи на сервис. Информация оперативно обрабатывается диспетчером в режиме реального времени. При всем этом можно создавать контроль разгрузки, получать тревожный сигнал от водителя, дистанционно перекрыть замки дверей и цепи зажигания, найти несанкционированных действий с устройством регистрации (отключение питания, обрыв антенн, закрытие фольгой, воздействие электрошокером).

На автопредприятии может сразу трудиться несколько диспетчеров. Программное обеспечение АРМ ОРМА едино для обеих систем, не считая того, оно допускает смешанное внедрение, другими словами на часть машин установлены «темные ящики», а на часть машин регистраторы, работающие в режиме реального времени.

Система мониторинга автотранспорта ОРМА: для дисциплины и экономии

Сколько стоит использование системой ОРМА?

Цена комплекта ОРМА-2 — 13 646 рублей складывается из цен устройства регистрации с GPS антенной УР-02 (5 451 руб.), устройства для считывания инфы с УР-02 (3 997 руб.), блока питания (2 811 руб.) и преобразователя (1 387 руб.). Все услуги по настройке и установке устройств и ПО оплачиваются раздельно.

Цена комплекта ОРМА-3 составляет 5566 рублей с устройством УР-03, к которому можно присоединить различные датчики, либо 3469 рублей при использовании устройства МУР, который регистрирует только положение автомобиля.

В случае ОРМА-2 каждомесячные растраты приходятся лишь на оплату Веба за скачиваемые карты, в случае ОРМА-3 добавляется плата по Договору с сотовым оператором.

 

Более подробную информацию можно отыскать на веб-сайте производителя системы ОРМА.


Похожие посты

Mercedes-Benz CLK Cabriolet // Глоток воздуха

Новый Nissan Almera: все о ценах, комплектациях и конкурентах

Тест-драйв Honda Civic 1.8 и Mazda3 2.0: японские борзые

Оставить комментарий