Главная / Последние новости / Ситуация с тахографами для грузовиков оставляет желать лучшего

Ситуация с тахографами для грузовиков оставляет желать лучшего

Ситуация с тахографами припоминает историю с хит-предложением жарких русских чиновников прошлой зимой: «В связи с выпадением снега немедля переобуть все грузовики в зимние шины!». Разница только одна: за отсутствие зимней резины водителей тогда намеревались штрафовать во время холодов, а за работу без тахографа — уже на данный момент готовы «шерстить» весь год. Соединяет воединыжды эти две чиновничьи забавы древняя поговорка про бумагу и овраги. Она же, вобщем, подтверждает и другую народную мудрость о 2-ух исконных неудачах нашего Отечества.

Есть профессия — тахографы инспектировать…

С 1 апреля 2013 года вступили в силу конфигурации в КоАП РФ, принятые еще три года вспять и устанавливающие ответственность водителей за управление транспортным средством с нарушением правил использования тахографов, также режимов труда и отдыха. За отсутствие тахографа либо его неверное внедрение на водителя может быть наложен административный штраф в размере от одной дотрехтысяч рублей, на должностное лицо — от 5 до 10 тыщ рублей. При всем этом уплата штрафа не значит освобождение водителя от предстоящей ответственности за данное нарушение. Другими словами в течение 1-го денька ав- товладельца-нарушителя могут оштрафовать за отсутствие тахографа несколько раз-до того времени, пока устройство не будет установлено.

Руководители ГИБДД ряда регионов уже сказали о готовности правоохранителей вести борьбу с нарушителями. Так, инспектор по особенным поручениям отдела технического надзора Нижегородской области ГИБДД Юрий Струле в интервью «Российской газете» отметил,что у автолюбителей было довольно времени,чтоб установить тахографы. Заместитель начальника ГИБДД по Новосибирской области Денис Жданов сказал корреспонденту «Грузовоза», что сотрудники ГИБДД направлялись на обучение в Москву, где прошли специальную подготовку и получили карты доступа, дозволяющие считывать информацию с тахографов.

Совместно с тем, в Вебе появился проект воззвания группы сибирских автоперевозчиков к президенту страны Владимиру Путину и председателю правительства Дмитрию Медведеву. В нем, а именно говорится: «На основании приказа Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на тс…»,с 01 апреля 2013 года весь коммерческий транспорт должен быть оборудован тахографами. Прикрываясь благими намерениями увеличения безопасности движения на дорогах и ориентируясь на европейский опыт, создатели этого приказа не учли гигантскую разницу меж реальностью в Европе и Рф, также проигнорировали ряд важных технических особенностей устройства современных грузовых автомобилей:

1. Ha нынешний денек ни один грузовик в мире (даже самый современный и новый) не оборудуется от производителя тахографами,отвечающими требованиям Приказа Минтранса №36. Нигде за рубежом нет таких требований к оснащению тахографов. При всем этом тахографы, надлежащие Приказу № 36,до сего времени нигде серийно не выполняются.

К данному пт создатели воззвания дали свои пояснения. Согласно приказу № 36, особенностью используемых в Рф тахографов должно стать наличие блока СКЗИ (средство криптографической защиты инфы) в тахографе. Подобного блока нет ни в каком тахографе мира,не то что в Рф. Выпуск партии тахографов, соответственных требованиям приказа, только намечен 2-мя заводами — ООО НТЦ «Измеритель» и ГК «Инкотекс» на середину мая 2013 года. Раздельно блок СКЗИ выпускает ЗАО «Атлас- Групп», предприятие, лицензированное ФСБ. Цена блока составляет 15000 рублей.

2. Установка таких тахографов в авто, выпущенные даже после 2004 года, повлечет вмешательство в штатную электрическую систему управления движением автомобиля, что может привести к блоки ровкедвижения автомобиля. Новые авто при установке такового тахографа и совсем лишатся гарантии.

К этому пт создатели воззвания также приложили свои пояснения. Так как вновь устанавливаемое оборудование должно быть интегрировано в штатную электронику, то машина сразу снимается с гарантии, ибо интегрировать — это означает вмешаться в работу штатной элек- троники. Есть марки машин (точно понятно, что как минимум МАН),в каких хоть какое вмешательство в электронику вообщем и в системутахографа — а именно, тянет принудительное ограничение бортовым компом скорости и мощности. Другими словами, сейчас установить на автомобиль тахограф,соответственный приказу Министерства,без колоссальных утрат нереально.

3.  Специальные электрические карточки водителя на всю страну делает только одна коммерческая структура —  ООО «Русавтокарт», которая находится в Москве. Но Наша родина
—  это не только лишь Москва,это тыщи других городов и 10-ки миллионов людей,живущих на просторах россии. Сколько пригодится времени, чтоб обеспечить картами всех водителей Русской Федерации — сказать не может никто.

4.  Средняя скорость движения по автобанам Европы у грузовиков просто составляет 80 км/ч. В Рф, при нашей недостаточной дорожной сети и состоянии дорожного покрытия, мы чуть дотягиваем к средней скорости 50 км/ч. Потому график работы водителей, который нам предлагают, не может быть применён в наших критериях. За отведённый нам просвет времени нереально доставлять грузы в сроки, устанавливаемые нашими клиентами.

5. На дорогах Рф нет инфраструктуры для выполнения приказа Минтранса: сильно мало на трассах специализированных и охраняемых стоянок с критериями настоящего отдыха. Большая неувязка — отыскать тёплый туалет, обычное питание. Нет даже простых кармашков для дневного отстоя».

Что посеем — и что пожнём? На нашем портале игр вы всегда можете скачать игры через торрент на http://igro-torrent.ru/ совсем безвозмездно и без регистрации.

В собственном воззвании руководители ряда автотранспортных компаний указывают: «Мы повсевременно контролируем информацию с навигационных систем,установленных на автомобилях. Уже установлен практически лучший режим для наших, русских критерий: водители находятся в движении в среднем 12 часов и отдыхают по 10 часов. Конкретно водители сначала заинтересованы в настоящем отдыхе — как гарантии безопасности, и конкретно водители в большинстве отлично представляют последствия переутомления».

Последствия приказа № 36 им также явны: коррупция на дорогах, которая начала понижаться, вновь вырастет. «Населению необходимы продукты, перевозчикам нужно зарабатывать средства — машины всё равно будут ездить, — обращают свое внимание создатели документа. — Навряд ли отправители грузов согласятся наращивать сроки их доставки, потому водители будут стремиться проехать максимально большее расстояние за отведённый просвет рабочего времени. Это может привести к росту аварийности на дорогах. Так как в стране нет достаточных критерий для стоянки и ночевки грузовиков, растет опасность ДТП в связи с принужденной остановкой автопоездов на обочинах дорог. К этой мере водители будут прибегать во избежание нарушений и следующих штрафов за неисполнение норм движения и отдыха.

Техрегламент о безопасности колесных тс был утвержден 10 сентября 2009. Но правительство ничего не сделало для того, чтоб его выполнение стало может быть — нет ни инфраструктуры, ни соответственных тахографов. Сейчас нас пробуют бросить один на один с неувязкой, последствия которой будут гибельны для отрасли в целом. Просим президента и председателя правительства оценить адекватность требований и последствия реализации Приказа №36 Минтранса, и внести в него корректировки,делающие его исполнимым для всех честных автоперевозчиков».

Ситуация с тахографами до боли напомнила,как зимой,в связи со снежными заносами предлагали все фуры переобувать в зимнюю резину и чуть не шиповать! Разобравшись, узнали, что для фур полностью довольно обыкновенной всесезонной резины, которую большая часть водителей вовремя переставляют с тягача на прицепы. Выходит уместно,экономично и неопасно. Схожая ситуация складывается и с тахографами: желали как лучше, а вышло как обычно.

Размещено в журнале  «Грузовоз»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress