Современные AGM технологии в мотоаккумуляторах.

1299419522_1275929708_sport_powerm

Первый в мире мотоцикл (а точнее, велосипед, оснащенный моторчиком внутреннего сгорания) был сконструирован братьями Вернер — русскими эмигрантами. С тех пор в мире мотоциклов появились такие имена, как Harley-Davidson, Honda ,Yamaha, Kawasaki, BMW и др. с мощными моторами в несколько сотен лошадиных сил, способных разогнаться до ста километров в час менее чем за три-пять секунд. Вполне естественно, что аккумулятор, запускающий такой мотор, подвергается серьезным нагрузкам.

Мотоциклы нового поколения повлекли за собой создание принципиально нового AGM аккумулятора, способного выдержать глубокие разряды, устойчивого к вибрациям и способного мгновенно брать заряд от генератора. Не смотря на свои небольшие размеры, AGM аккумулятор обеспечивает надежный запуск многосильного мотора, так как имеет более высокие пусковые токи, по сравнению с кислотным аккумулятором в тех же габаритных размерах. Электролит, адсорбированный в стекловолокно, защищен от утечек и вибрации даже при выполнении экстремальных задач ( прыжках, наклонах, падении), что является неоспоримым плюсом, по сравнению с кислотным аккумулятором.

В кислотных аккумуляторах один плюс — они примерно на 30% дешевле — и это все! В них заливается кислота, которая со временем испаряется, а ее пары губительны для всего: проводов, разъемов, рамы, задней рессоры. Кислота пожирает все на своем пути, и решения этой проблемы нет, даже если трубочка выхода из аккумулятора сидит плотно и спускается в самый низ мотоцикла.

AGM аккумуляторы для мотоциклов бывают двух видов: залитые и сухозаряженные. Залитые необслуживаемые аккумуляторы полностью заряжены и готовы к установке. Для работы сухозаряженных аккумуляторов обязательным условием является залив в них электролита. После чего, они готовы к работе. Плюсом сухозаряженных аккумуляторов является то, что хранить их можно до 5 лет.

Существует несколько рекомендаций по обслуживанию мотоциклетного AGM аккумулятора. При хранении в связи с временным перерывом в процессе эксплуатации следует снять или отключить батарею от бортовой сети . Если же это невозможно, необходимо в процессе бездействия подзаряжать батарею с периодичностью, определяемой на основании данных о потреблении энергии включенной сигнализацией. За время бездействия АКБ не должна разряжаться более, чем на 30%. Хранить аккумулятор надо в закрытом помещении с минимальным освещением, так как яркий cвет способствуют быстрому старению полимерного материала моноблока. Обычно рекомендуют хранить в вертикальном положении выводами вверх на поддонах или на специальных стеллажах. Перед началом хранения необходимо проверить степень заряженности аккумулятора. В случае, если напряжение аккумулятора ниже 12,6 В, батарею следует зарядить. Полюсные выводы АКБ на время хранения необходимо смазать нейтральной консистентной смазкой для защиты от окисления их поверхностей.

Новые идеи приходят тогда, когда мир нуждается в них. Современные AGM технологии- решение многих проблем при запуске двигателя.

Похожие посты

Перевозка автомобилей автовозом

Александр

Техосмотр по-новому: очередей в январе не будет.

Александр

Продажа подержанной машины: руководство к действию

Александр

Оставить комментарий