Сравнение дизельного и бензинового Mercedes ML

Лучшe дизeльнoгo Мeрсeдeс ML мoжeт быть тoлькo бeнзинoвый. Дaжe Высoцкий чтo-тo сxoжee пeл. Нo мы рeшили пeрeпрoвeрить.

Считaeтся, Мeрсeдeс-бeнз приoбрeтaют из-зa шильдикa. Видимo, пeрeплaчивaют. Сaмa эмблeмкa нe тaк дoрoгa. Вокруг этой марки вообщем много неясностей. Как тестировать ML? Гласить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге либо ехать на бездорожье и оценивать проходимость?

Не так давно меня спросили: «Какой автомобиль самый наилучший?» Я ответил: «Audi», — и здесь же обязан был разъяснять собеседнику, почему не Мерседес. Так как он не расшаркивается передо мной в поклоне, он очень самонадеян, лишне самодоволен, очень самодостаточен. Он считает себя настолько красивым, что в общем-то обладатель ему ни к чему. Меня таковой подход не устраивает. Я сам для себя правитель. Второго рядом   не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не настолько совершенен, как Ауди, но зато величавый прислужник и подхалим. A Мерседес сегодня раздулся от чувства своей значимости. Считает ниже собственного плюсы стремиться к совершенству либо угождать. Он как государь ПэЖэ в СПА-салоне — лежит и пускает пузыри, пока ты делаешь ему химчистку салона и натираешь диски воском. Не нашелся в мире ни один человек, способный ездить на Мерседес. Действительность делает рокировку. Мерседес взбирается на обладателя и лениво погоняет кнутом, так сказать, заставляя человека делать собственный долг, служить богине всего золота в мире… Что-то я заговорился, простите, понесло. По сути мы здесь тестируем два новых Мерседес ML. Один с дизельным трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, а другой с бензиновым пятилитровым, выдающим 408 бодреньких «лошадок». Задачка очень обычная: найти, кто из их практичнее, проходимее и удобнее во всех смыслах на шоссе, в пробке и в поле. Приступим.

1-ое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Мерседес-бенз, это поставили они в конце концов обычные боковые зеркала либо нет. Итак вот — нет. Они опять этого не сделали. Снова я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Маленькие, искажающие, дико неловкие «уши» скитаются от модели к модели, так как Мерседес не опускается до лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Ауди и будешь смотреться как ассистент депутата! Простите, опять вскипел, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал приметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на комфортную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже сейчас перешла повыше, что приятно и дает эргономичностью. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным методом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в итоге вы не только лишь не освобождаете место на центральном туннеле, но вообщем наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что шофер ощущает себя как за тюремным забором, заместо того чтоб услаждаться огромным свободным местом снутри салона? Разве это не идиотиз… В очередной раз утратил весь контроль, клянусь — это было в последний раз. Продолжаю.

Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под заглавием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и менее 1 км/ч в скорости. Разница невелика, но на самом деле пятилитровый ML шел еще более уверенно. Приметно бодрее отзывался на газ и при всем этом за счет низкопрофильных шин меньше   рыскал по линии движения. Если ваш путь от работы домой уставлен конусами, выбирайте ML 500, сделали мы соответственный вывод и направились на бездорожье. Вот тут- то и разыгралась драма под заглавием «хирург, у которого ничего не получается». Речь не о предводителе столичных байкеров с улицы Нижние Мнёвники, а об анекдоте, в каком доктор, оперировавший пациента, вдруг психанул и начал махать скальпелем налево-направо. Полностью по сценарию смешного рассказа вел себя на офф-роуде ML 500, так понравившийся нам на асфальте. Чуток встречался ему мало-мальски непростой участок, как он с криком «Ничего не выходит!!!» неистово зарывался по арки в грунт.

Весь внедорожный тест-драйв мы откапывали и дергали бензиновый Мерседес. В конце концов мы даже закончили убирать трос и шаклы, так как он застревал на ровненьком месте. Апофеозом стала сцена, когда вокруг пятилитрового Мерседес начал порезать круги сторонний зевака на древнем Land Cruiser и глумливо комментировать: дескать, моя-то не буксует, пищу, где желаю, может, вам посодействовать, сами-то, поди, не справитесь? Мы, конечно, прогнали нахала и, пытаясь вытянуть «пятисотый», плотно засадили «трехсотпятидесятый». К счастью, лопата у нас всегда с собой. Офф-роудный участок мы покидали, получив 2-ое откровение: если вам нужна проходимость, покупайте… Молчу, молчу!

Оставшиеся деньки пришлось заниматься кислым делом: ассоциировать расход горючего, звукоизоляцию и остальные потребительские характеристики автомобилей. Оказалось, что дизельный ML ест 12 л., а бензиновый практически 18. Тишь на ходу в особенности мила в ML 350, и не так как он наименее звучный, чем конкурент. Просто он фантастически тих для дизеля. Еще никогда мы не посиживали в настолько комфортабельном дизельном джипе, сопоставимом по шуму и вибрациям с наилучшими эталонами бензиновых версий. Вот, фактически, и все. Вывод такой: покупайте ML 350 и ставьте на него 19-дюймовые диски, чтоб он был неплох не только лишь в песке, да и на асфальте. Тому же, кто избрал ML 500, советы не необходимы, ему вообщем нужен только шильдик, и на его месте я бы купил эту эмблемку в переходе,   

Вердикт. Наш выбор — дизельный Мерседес ML. Решающую роль сыграла его проходимость.

По материалам журнальчика 4x4club

Похожие посты

Opel ADAM Black Link и White Link дебютируют во Франкфурте

Фокус номер четыре: Ford рассекретил новый Focus

CarsLiga

Стали известны подробности об электрическом Audi e-tron

CarsLiga

Оставить комментарий