Home / Новости / Среди самых дорогих автобрендов — ни одного американского

Среди самых дорогих автобрендов — ни одного американского

Среди самых дорогих автобрендов - ни одного американского
Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало очередной рейтинг глобальных брендов. Посреди авто марок лидерство держит Тоета. Сходу за ней с маленьким отрывом идут Мерседес-бенз и Бмв, а америкосы — посреди аутсайдеров.

Каждогодний отчет Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов мира вне зависимости от сферы деятельности. Последние 13 лет лидерство, по версии Interbrand, задерживала Coca-Cola. В этом году марка пользующегося популярностью напитка спустилась на третью позицию, уступив Apple и Гугл, докладывает веб-сайт «Авто.Вести».

Всего из 100 брендов авто 14. Цена Тоета спецы оценили в 35,3 миллиардов баксов, а 2-ое и третье место разделили сущие «копейки»: шильдик Мерседес-бенз стоит 31,9 миллиардов, а Бмв — 31,83 миллиардов.

В рейтинге-2013 есть и новенькие. В числе их – Шевроле, который в общем перечне занял 89 место со ценой в 4,578 миллиардов баксов.

Не считая того, 9 авто брендов показали рост, превысивший 10-процентный порог. Фаворитами по росту цены бренда стали Porsche (+26%), Nissan (+25%), Фольксваген (+20%), Хэндэ (+20%), Тоета (+17%), Форд (+15%), Kia (+15%), Бмв (+10%), также единственный мотоциклетный бренд в рейтинге — Harley-Davidson (+10%).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>