Сургутское управление технологического транспорта №6

Сургутское управление технологического транспорта №6 — одна из более массивных автотранспортных организаций Сургута. Потому мы с энтузиазмом приняли предложение ее головного инженера Александра Смольнина детально познакомиться с опытом удачной работы этого почти во всем уникального предприятия.

Александр Смолькин, главный инженер Сургутского управления технологического транспорта №6 (СУТТ-6), рассказывая о деятельности собственного предприятия, обозначил три основных фактора, на которых базирована его удачная работа. Это штат специалистов-профессионалов, современный подвижной состав и ремонтная база, плюс отлично обмысленная организация труда.

СУТТ-6 — единственная организация в структуре русского нефтегазового великана ОАО «Сургутнефтегаз», на которой лежит полная ответственность за централизованный завоз грузов с сургутских баз на месторождения, разрабатываемые силами акционерного общества. Парк предприятия по сегодняшним меркам просто громаден: он состоит из двухсотен седельных тягачей, полусотни самосвалов, более чем сотки автокранов, вахтовых автобусов, легковых автомобилей и тракторов, также 3-х с половиной сотен прицепов и полуприцепов! При всем этом средний возраст всего вышеназванного подвижного состава не превосходит 6 лет — тут полностью обоснованно считают, что выгодную работу может гарантировать только относительно новенькая техника.

От большинства других схожих организаций СУТТ-6 отличается тем, что для приемки приобретаемых автомобилей и прицепов на предприятии разработан особый регламент, а с ГИБДД заключен контракт о делегировании автоинспекторов для постановки тс на учет. Производственные недостатки у поступающей на баланс СУТТ-6 техники выявляются фактически полностью: начиная с 2006 года тут открыт свой центр технического контроля, осуществляющий инструментальную диагностику автотранспорта. Его оснащение позволяет в полном объеме проводить Муниципальный технический осмотр! Для этого введена в строй линия контроля производства компании ГАРО, включающая тормозной щит, люфтомер, газоанализатор, дымомер, приборы проверки фар, натяжения ремней, светопропускания стекол, подлинности документов и маркировочных данных, также подвижная площадка.

К огорчению, большая часть приобретаемых «Уралов» и КАМАЗов приемущественно из-за дефектов проводки, люфтов в управляющих шарнирах, подтеканий масел и других жидкостей не могут пройти схожую проверку с первого предъявления. Это, естественно, приводит к некой отсрочке их ввода в эксплуатацию, но схожий подход в итоге себя стопроцентно оправдывает: спецы СУТТ-6 подсчитали, что при отсутствии проверки в центре технического контроля утрата времени на оформление рекламаций и устранение дефектов в среднем составила бы до 3-х машино-дней на каждую машину. В общей трудности за прошедший год поставщикам для устранения выявленных дефектов и изъянов вернули 486 единиц техники, что позволило избежать утраты 1458 машино-дней.

Всего же через центр технического контроля за обозначенный период времени прошло 1055 приобретенных от дилеров автомобилей и прицепов, что с учетом понижения временных издержек на регистрацию и техосмотр (во время входящего контроля сразу оформляются и согласовываются с ГИБДД документы для постановки полученной автотехники на учет) в среднем сберегло 5275 машино-дней. Если перевести приобретенный каждогодний экономический эффект внедрения схожей системы приемки в валютное выражение, то он составит порядка 75-80 млн. руб.

Размеренно больших характеристик работы СУТТ-6 позволяет достигать и неизменное увеличение производительности труда: если еще сравнимо не так давно, в 2005 году, в управлении работало 1069 человек, в выполнении производственной программки использовалось 580 единиц транспорта, а годичный объем перевозок составил 1 126 000 тонн, то сейчас коллектив предприятия стал меньше на 110 человек, на 100 единиц сократился парк автомобилей, а объем перевозок остался фактически на прежнем уровне и составляет около 1 050 000 тонн грузов.

Не правильно было бы мыслить, что предприятие обзавелось только диагностическим оборудованием. Еще сначала 2000-х тут приступили к постепенной модернизации производственной базы с целью сделать ее отвечающей современным требованиям. Для этого пришлось реконструировать подавляющую часть производственных помещений, дополнительно нарастив их площадь на 1719 м2. Всего же для технического обслуживания и ремонта подвижного состава было отведено 20 086 м2 площадей. Рабочие места ремонт- но-механических мастерских и службы головного механика получили выше 90 единиц современного оборудования, еще больше 900 единиц оборудования, приспособлений и оснастки сделали своими силами.

Любопытно, что в процессе этой работы удалось ввести в создание более 130 рацпредложений, две третьих из которых дали экономический эффект на сумму около 20 млн. рублей! Не считая того, СУТТ-6 обзавелось оборудованием для централизованной системы выдачи масел на полосы ТО-1, для ремонта и балансировки легковых шин, для вырезки протектора шин привезенных из других стран грузовиков и для резки грузовых шин с целью их предстоящей утилизации. Введен в работу также щит для тесты движков грузовых автомобилей всех марок, реализованы технологии по ремонту движков и агрегатов ввезенной техники. Другими словами большая часть ремонтных операций в управлении могут делать без помощи других, и это позволяет существенно уменьшить время как самого ремонта, так и его ожидания.

Стратегическим же шагом, изготовленным СУТТ-6 в 2010 году, стал переход к планово-предупредительному ремонту подвижного состава с применением агрегатно-узлового способа, который в особенности подходит для работы с техникой забугорного производства.

Все эти меры позволили получить коэффициент технической готовности транспорта 0,91, а коэффициент использования парка — 0,65, что является неплохими показателями для настолько большой и, к тому же, подведомственной транспортной организации. Не считая того, повышению производительности труда и увеличению свойства проводимых работ все перечисленные меры позволили придать нрав длительной и неизменной тенденции.

Похожие посты

Девять популярных кроссоверов провалили новый краш-тест

CarsLiga

Новости бренда Шкода

Блиц-марафон: полиция Германии замерила скорость по всей стране

Александр

Оставить комментарий