Свой электромобиль появился и в Корее (ФОТО)

Отныне Корея может официально причислить себя к пока все еще закрытому клубу электромобильных держав — 1-ый серийный корейский электромобиль скоро появится на дорогах

В текущее время электромобили серийно создают в США, Европе и Стране восходящего солнца. Все другие страны пока только экспериментируют с разной степенью удачливости в этой области. Кто-то сумел освоить маленький выпуск электрокаров, кто-то вообщем ограничился созданием пока только экспериментальных образцов (к примеру, вазовская опытнейшая модель «Эл-Лада»), но по истине массовый выпуск электромобилей смогли начать пока едва америкосы, европейцы и жители страны восходящего солнца. Сейчас в число производителей электромобилей вошла и Корея, а электронным первенцем стал субкомпактный 5-и дверный хэтчбек Kia Ray EV.

Корейцы в свое время «проспали» старт гибридной «гонки» и оказались не просто в роли догоняющих, а в роли записных аутсайдеров. И это невзирая на то, что корейский автопром в последние годы показывает впечатляющий рост и вытесняет соперников фактически по всем фронтам.

Понятно, что гордость просто не позволила бы корейцам прямо за гибридной проспать и начало электронной эпохи. Вот почему они довольно оперативно взяли представленную всего месяц вспять субкомпактную пятидверку Ray и «электрифицировали» ее. Таким вот, довольно обычным и не особо накладным методом, на свет и появился 1-ый корейский электромобиль — Kia Ray EV. Создание которого начнется уже в январе-феврале 2012 года.

Kia Ray EV станет не только лишь первым корейским серийным электромобилем, да и первым электромобилем в мире, который будет выпускаться на одной полосы совместно с бензиновой модификацией. Что опять-таки должно положительным образом сказаться на его стоимости, ведь обе модификации будут отличаться только «начинкой», в то время как кузовные детали, отделка салона и подавляющее большая часть узлов будут схожими.

Снаружи электронный Kia Ray EV ничем не отличается от собственного бензинового собрата, ну и в интерьере различий минимум. Под полом электромобиля размещается блок литий-ионных батарей, которые питают электромотор мощностью 50 кВт (68 л. с., 167 Нм). По утверждению разработчиков, батарею удалось сделать на 13% легче и на 15% более вместительной, чем батареи, применяемые соперниками. При всем этом гарантирован десятилетний срок эксплуатации батареи.

При стопроцентно заряженных аккумах Kia Ray EV способен проехать 139 км. По последней мере, так докладывает официальный пресс-релиз. Хотя всем, кто сталкивался с эксплуатацией электромобилей, понятно, что паспортные данные и реальный пробег очень нередко очень отличаются.

Вобщем, для городских критерий, а Kia Ray EV является обычным сити-каром, даже пробега в 80-90 км будет более чем довольно.

Динамические свойства электромобиля трудно именовать впечатляющими — стокилометровую отметку машина преодолевает всего за 15,9 с и разгоняется до 130 км/ч. И это логично, ведь Kia Ray EV стал тяжелее бензинового хэтчбека на 187 кг (1185 кг). А это очень суровая надбавке в весе для такового субкомпактного автомобильчика, длина которого всего 3,59 м. Полная перезарядка батареи от электросети напряжением 220 В занимает 6 часов и всего 25 минут при зарядке от специального терминала. В текущее время в Корее выстроено уже 500 терминалов, позволяющих перезаряжать батареи в «быстром» режиме, и они все внесены в память навигационной системы Kia Ray EV. Но это только начало. К 2013 году корейцы планируют иметь уже в 6 раз больше терминалов (3100 штук) по всей стране, так что навигационную систему автомобиля придется достаточно нередко обновлять.

Из других особенностей Kia Ray EV необходимо отметить рекуперативную тормозную систему, а так же особый звуковой генератор, издающий звук работающего бензинового двигателя при достижении электромобилем скорости 20 км/ч либо при езде задним ходом. Подобные звуковые генераторы в США и Стране восходящего солнца предлагается в недалеком будущем в законодательном порядке устанавливать на все модификации и электромобили, потому что уже не один раз отмечались случаи, когда пешеходы просто не слышали едущий на электронной тяге автомобиль. В США против хозяев схожих тс даже было подано несколько судебных исков.

Сначало будет выстроено всего 2500 Kia Ray EV, которые в свободную продажу не поступят, а будут отданы для опытнейшей эксплуатации в разные госучреждения и организации. И только после окончания всех испытаний и анализа собранных данных, корейцы воспримут решение о предстоящей судьбе этого электромобиля. Вобщем, судя по тому, что его разработка не востребовала огромных финансовложений, и беря во внимание правительственные призы обладателям экологически незапятнанных тс, Kia Ray EV наверное сумеет поступить и в свободную продажу. Тем паче что соперники навряд ли будут уступать Kia инициативу и можно не колебаться, что в скором времени предложат свои «электроприборы».

Также пока ничего не понятно о поставках Kia Ray EV на экспорт. Вероятнее всего, как и его бензиновый собрат, Kia Ray EV будет продаваться только на внутреннем корейском рынке.

Похожие посты

Штраф за номера: полицейские разъяснили водителям важный нюанс — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Hoffy Automobile превратили BMW M4 в 750-сильную Mamba GT3 Street

CarsLiga

Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline

CarsLiga

Оставить комментарий