Home / Последние новости / Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Таганрогский автозавод передал первым счастливцам ключи от Aquila: новейшей модели, загаданной как экономный автомобиль с наружностью спортивного автомобиля. Портал узнает, сколько требуют за «бюджетник», где и как его можно приобрести, и скрываются ли за броским дизайном хоть какие-то другие амбиции.


Tagaz Aquila

Откуда родом

Новейшую Aquila тагазовцы именуют своей разработкой, но признают при всем этом, что отдельные составляющие поставляются из Южной Кореи. Вероятнее всего, к созданию Аквилы приложили руку спецы TAGAZ Korea: дочерней компании ТагАЗа, сделанной в Сеуле в 2005 году.

Сам же «Таганрогский автозавод» производит в текущее время авто марок Tagaz,Vortex, Хэндэ, BYD. В 2012 году в Рф было продано 10 647 машин, выпущенных ТагАЗом. Но реализации год от года падают. Размеренным спросом пользуются только кроссовер Vortex Tingo (аналог Черри Tiggo) и автомобиль BYD F3.

Что в имени для тебя моем…

Имя Aquila появилось у тагазовской новинки в самый последний момент до выхода на рынок. Сначала машина имела перспективный заводской индекс PS511, потом в Таганроге объявили, что желают прозвать ее «Aquella». Но позже, видимо, сообразили, что в российской транскрипции такое заглавие звучит несколько двусмысленно. Если не сказать фривольно. В конечном итоге «пэ-эс-пятьсот-одиннадцать» перевоплотился в Aquila. Что в переводе с латинского значит «орел».

Экономные авто, которые появятся в Рф в 2013 году, в обзоре

Что под капотом

Tagaz Aquila: лицензионный движок Митсубиши

А там внезапно умеренный (совершенно не таковой, как наружность) 1.6-литровый мотор мощностью 107 л. с.  Никаких хитроумных систем управления клапанами, как и престижного сегодня турбонаддува, у него нет. Зато движок обещает быть надежным. Это лицензионный агрегат Митсубиши 4G18S, устанавливавшийся ранее на Ланцер IX поколения и Space Star.

К концу года у покупателей появится выбор: на машину будут устанавливать 150-сильный мотор. Его свойства тагазовцы держат пока в секрете. В руководстве предприятия прорабатывают два варианта: с турбованным малолитражным мотором либо «атмосферником». Cкорее всего, автомобиль оснастят 2,0-литровым агрегатом. И тоже марки Митсубиши.

Самые резвые авто ценой до 1 млн. рублей обзор

Что почем и где приобрести

Заявленная таганрогским предприятием стоимость новейшей Aquila 415 000 рублей. За эти средства клиент получит полностью благопристойную комплектакцию: 5-ступенчатая «механика», Абс, кондюк, водительскую подушку безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманки, CD/MP3-магнитолу, сидения с кожаной обивкой, крепления детских кресел Isofix.

Tagaz Aquila. Интерьер

Но вот приобрести Tagaz Aquila пока трудно: нужно оформлять заказ через веб-сайт ТагАЗа либо по телефону жаркой полосы. На момент подготовки материала завод собрал более 1 800 заявок. Срок ожидания, по состоянию на 20 марта, составляет около 4 месяцев. А если брать у дилера?

Мы обзвонили несколько дилерских центров Москвы и Питера. Ответ всюду один: заказы на новинку пока не принимают. Заживо Аквилу торговцы пока в глаза не лицезрели — лишь на фото.

Забирать произведенную машину придется тоже на заводе: представители ТагАЗа поведали нам, что система поставок через дилеров пока не налажена. И заверили, что она заработает в последнее время. Вот только сами дилеры, даже большие, не смогли нам сказать, ни когда появятся «живы» машины, ни будут ли они вообщем заниматься продажами Aquila.

ТО и гарантия: сроки и ограничения

Гарантия на новейшую Aquila откровением не стала: три года либо 100 000 км пробега. При всем этом большая часть главных узлов и агрегатов подпадает под сокращенный гарантийный срок: один год либо 20 000 км.

В числе таких девайсов сцепление, топливная система, системы остывания мотора, кондиционирования воздуха, климат-контроля/вентиляции/отопления салона, система выпуска выхлопных газов, электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников, рессоры, стойки стабилизатора, подшипники качения, ступицы фронтальных и задних колес, шаровые шарниры деталей подвески и управляющего управления, управляющий механизм и насос гидроусилителя, тормозная система, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Межсервисный пробег составляет 10 000 км либо один год зависимо от того, что наступит ранее. Но в регионах Рф, по инфы , проходить плановые ТО пока просто негде.

Система сервисного обслуживания новейшей Aquila, на самом деле, не налажена. В дилерских центрах понятия не имеют, что же это все-таки за машина — персонал не обучен, он никогда с ней не работал. Не отлажены даже поставки расходных материалов (колодок, фильтров и т. д.). И когда все это наладится, — непонятно. Представители завода молвят только, что «работают над этим».

Tagaz Aquila

Сигнализация? Лишь на заводе!

Новенькая Aquila сходит с сборочного потока пока исключительно в одной фиксированной комплектации (см. выше). На заводе автомобиль не оснащают ни ковриками, ни брызговиками, ни защитой картера. Все это планируют устанавливать в дальнейшем, но когда тоже непонятно.

Как насчет 2-ой подушки безопасности, сигнализации, датчиков парковки и других опций? Это вопрос совершенно дальнего грядущего. По условиям же гарантии, установка хоть какого дополнительного оборудования, требующая вмешательства в штатную электросистему, должна производиться только в дилерском центре.

Более того, производитель безотступно советует ставить такое оборудование конкретно на сервисной базе завода! Беря во внимание, что тагазовские дилеры в регионах с Аквилой пока просто не работают, чтоб поставить сигнализацию, придется ехать аж в Таганрог!

Tagaz Aquila

Резюме : для кого сделали Tagaz Aquila?

ТагАЗ разработал, вне сомнения, очень увлекательную модель, но не подготовился ни к ее массовым продажам, ни к тому, чтоб обеспечить гарантийное сервис этих машин. На сегодня сам завод, на самом деле, выступает и дилером, и сервисным центром, и складом запчастей.

У кого однозначно не возникнет никаких заморочек ни с приобретением новинки, ни с прохождением планового ТО так это у обитателей Таганрога и окружностей. Практически новенькая Aquila становится машиной для местного внедрения. Не удивимся, если окажется, что 1 800 человек, заказавших машину, это обитатели только южных регионов Рф

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>