Главная / Последние новости / Так собирают Hyundai Solaris

Так собирают Hyundai Solaris

Корреспондент портала пробрался на сборочный сборочный поток корейской марки и узнал, что самый продаваемый автомобиль зарубежного бренда в Рф собирается не только лишь руками наших сограждан, да и манипуляторами современных ботов.


Завод Хэндэ

ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — одна из огромнейших сборочных площадок и 1-ый зарубежный авто завод полного цикла в Рф. На сегодня на заводе плечо о плечо собирают две модели 2-ух брендов, входящих в единый союз это Kia Rio и Хэндэ Solaris. Общая производственная мощность 200 000 автомобилей в год. А что все-таки прячется за этими сухими статистическими цифрами?

Сначала, конечно, коллектив служащих. Завод, который корейцы выстроили с нуля, практически в чистом поле, отдал рабочие места более чем двум тыщам человек. Большая часть из их обитатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые трудятся на предприятии в три смены: в апреле 2012 года завод вышел на полную мощность и с тех пор работает круглые сутки. При этом условия труда можно именовать симпатичными: восьмичасовой рабочий денек, малая гарантированная заработная плата 36 000 рублей с постоянной индексацией и полный набор соц гарантий. А самое главное, что Хэндэ приветствует юных профессионалов: средний возраст работников сборочных линий 26-28 лет.

В наилучших традициях русского прошедшего по всей местности завода Хэндэ развешаны баннеры с девизами.

Естественно, монотонную работу, которую делаешь изо денька в денек, из месяца за месяц, из года в год тяжело именовать пределом желаний. Она просит определённого терпения и склада нрава. Я бы, к примеру, длительно не выдержал. И всё же это работа. Размеренная и хорошо оплачиваемая. Для нашей, иногда непредсказуемой жизни — уже неплохой задел для того, чтоб строить свое будущее.

Сборка на конвейерной полосы

Чтоб однообразный труд на конвейере не преобразовал людей в ботов, собиратели каждые два часа изменяются обязательствами распространённая глобальная практика.

Оператор цеха штамповки

Но на заводе Хэндэ есть два цеха, где такая рокировка не требуется линия сварки и расцветки кузова стопроцентно автоматизирована. Людей тут нет вообщем, не считая ответственного за включение и выключение роботов-манипуляторов. А это, кстати, косвенный признак того, что переживать, как минимум, за качество сварки и расцветки Солярисов не надо. Вообщем, следить за тем, как в 2-ух метрах от тебя ожившие механизмы сами берут кузовные панели, кладут их на стапели, сваривают и передают далее своим «сотрудникам» привораживающее зрелище. Припоминает отрывок из кинофильма «Терминатор».

Роботы-сварщикиРобот-сварщик

Бот, спиливающий пластмассовые заусенцы с "торпедо"

Кстати, все боты на заводе тоже компании Хэндэ, равно как и автобусы, специализирующиеся развозом служащих, и грузовики, подвозящие материалы либо запчасти. Ведь в корейский концерн входят семь подразделений, занимающихся  разработкой и созданием не только лишь автомобилей и движков, да и промышленной техники, электрических систем и даже кораблестроением.

Сборка фронтальной панели

Чтоб минимизировать логистические издержки, рядом с производственным и сборочным цехами построены и предприятия-сателиты, выпускающие запасные части и комплектующие. Наикрупнейшим из их является компания Mobis. Конкретно тут, например, отливаются бамперы для Хэндэ Solaris, также вся передняя панель, которая в примыкающем цехе собирается совсем.

Магнитолы Хэндэ Solaris и Kia Rio

Увлекательное наблюдение: магнитола для Kia Rio (слева) китайского производства, а для Хэндэ Solaris (справа) корейского. Кстати, на конвейере два автомобиля идут вперемешку по одной сборочной полосы. Такая же ситуация и со сборкой их компонент.

Финишный шаг сборки

На оканчивающем шаге сборки все авто отправляются на контрольную линию, где в первый раз заводятся и проходят полный контроль свойства. Одной из таких проверок является «душевая комната», в какой машины тестируют на плотность. К слову, фраза «контроль свойства», которую годом ранее как мантру в каждом предложении повторяли руководители «GM АвтоВАЗ», за денек экскурсии по производственной площадке Хэндэ журналисты услышали только пару раз. Ещё один признак того, что корейцы убеждены в надёжности того продукта, который они предлагают покупателям. И рекордные реализации Solaris это подтверждают. Не напрасно исполнительный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» государь Ким Ши Пёнг, который аккомпанировал нас в течение всего денька, прогуливался с удовлетворенным видом и гордо поднятой головой

Исполнительный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» государь Ким Ши Пёнг

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress